Моими глазами. 7 глава

Дарьяна Овербек
-Мальчишка сбежал вместе со своей подружкой, Повелитель. Мы не смогли их найти. Их спрятала Герта и к сожалению ее чары, нам не по силам…
-Глупые уроды! Вы не могли их просто так упустить! Это немыслимо! Не кто еще не сбегал из моего мира!
-Простите Повелитель, но мы бессильны.
-Радуйся, что я вас не отправил в Ксенон. Пошли вон!
Четверо слуг Повелителя Безариеса вышли из Темного Храма.

-Как же он достал.
-Тише Мет, он же может услышать.
-Я уверен, что он слышит. И МНЕ ПЛЕВАТЬ! ЯСНО!
-Мет, я бы не стал так рисковать.
Мет повернулся к третьему парню и его глаза засветились красным.
-Да лучше бы меня сослали в Ксенон, чем работать на этого подонка. Разве тебе это нравится, Пит? –спросил он у третьего слуги.
-Нет, но что делать, нам придется работать. Иначе нам никогда не получить титул императора.
-А знаешь по-моему мы его и некогда не получим. Кто-то говорил, что это все уловка, лишь бы слуги были верные. –сказал второй слуга.
-Вот именно. Бейн верно подметил. А тебе это нравится еще! – Мет посмотрел на четвертого.
-Знаешь ли, это лучше чем постоянно пахать в Ксеноне. Я обязан жизнью Повелителю за то, что он вытащил меня из этого кошмара.
Мет ударил кулаком по стене и она рассыпалась в песок.
-Какой же ты сопляк!
Он накинулся на Чака и стал бить его по лицу с каждым ударом все сильнее.
-Прекратите Мет, Чак! Хватит! Стража сейчас подойдет! – закричал Пит.
Но они не останавливались. Пит снял перчатки. Руки его были черные как смола. Он потер их друг об дружку и направил дым от чар на них. Мет и Чак тут же заснули.
-Берем их Бейн. А то они тут так и проваляются до ночи. – Пит надел перчатки и положил Мета к себе на спину.
Все четверо пошли к старому дому.

Я открыл глаза. В голове стоял шум. Видимо Пит колдовал.
-Проснулся? –спросил Пит.
-Да… -я схватился за голову.
-А вот Чак давно проснулся и уже смотался по указаниям Повелителя.
-Паршивый слуга он я хочу сказать. – сказал Бейн.
-Да нет, как раз таки слуга он самый что не на есть отличный. Просто слишком много на себя берет.
-Да и черт с ним. – я встал, голова тут же закружилась. Но чтобы не упасть я перешел в состояние КЕЙ.
-На столько плохо? – спросил Пит.
-Да. Ты видать по старался.
-Да нет, просто давно не колдовал.
-Ладно, нужно найти Шерин, а то и ее запрягут в дела темные. – сказал Бейн.
-Где она сейчас?
-В 3 тысячах километрах отсюда. – сказал Бейн посмотрев в сферу.
-Значит в «Долине воспоминаний». Что она там забыла?
-Наверное опять вспоминает того Билла. А ведь он очень хорош в магии. – сказал Пит.
-А по-моему он просто еще один урод который хочет соблазнить Шерин.
-Ты из-за того поцелуя все? – спросил Бейн.
-Не важно из-за чего я. Он мне просто не нравится…