Пробуждение

Гин Сумирэ
Этой ночью я проснулся...
А когда в последний раз просыпались вы? Не просто вставали с постели, на автомате шли завтракать, потом на работу, с работы домой и всё по кругу? Когда в последний раз вы ощущали насколько незначительны все ваши проблемы?
Кажется прошло уже четыре года как я увяз в рутине... Но этой ночью я наконец проснулся, стоя на балконе с тлеющей сигаретойпришло осознание того, насколько это всё мелко и в принципе, никому не нужно. И перед глазами пронеслись мои сны за четыре года-все эти встречи-разлуки, карьерная лестница идущая по головам коллег, абсолютно одинаковые встречи с друзьями-знакомыми и разговоры ни о чем... Вся эта суета, от которой никому не легче, а лишь наоборот. Иллюзия жизни. Я попытался вспомнить когда же я смеялся в последний раз просто так, от души, потому что на сердце было легко и весело...и не смог! Ни разу с тех самых пор, как сон этого общества поглотил меня. Но теперь я знаю, чего же я хочу на самом деле, а не то, что мне навязали.
Сейчас я вернулся из офиса. Я уволилися с ненавистной мне работы. Но остановке ко мне подошла какая-то девчушка лет 17 и смущаясь попросила дать ей позвонить, сбиваясь рассказав что её только что обокрали в автобусе. Наверное она была даже шокирована, когда я просто отдал ей свой сотовый со словом "Дарю". И мне полегчало, что я избавился от этого ошейника.
Сегодня я собираю рюкзак. Хочется увидеть вновь горы и море, почувствовать дождь и ветер, пока сон этого мира не поглотил меня вновь...
А вам, читающим сейчас эти строки я хочу сказать только одно...Просыпайтесь!