Психи в космосе-1

Николай Нефедьев
-Как говоришь тебя зовут? Штурман.
-Джонован. Сэр командор. Мистер Джонован.
-Так. Хорошо. А мое имя  помните мистер Джонован?
-Помню имя. Сэр командор.
-Так. Как же  меня зовут? Какое мое имя?  Скажи мистер Штурман.
-Ваше имя  господин Сильвестр Смитсон!. Господин командор.
-Верно-верно. Похвально –похвально.. А, теперь, скажи. Штурман. Расслабься. Присядь. Я хочу спросить тебя. Джонован. А, какая твоя профессия?  Не Психолог случайно?
-Так точно. Мистер командор. Психолог и Штурман.
- А мою профессию? Знаете? Извините, господин Штурман. Что спрашиваю вас, задаю вопросы с пристрастием..
-Знаю. Господин  командор. Ваша профессия  доктор Философии, господин командор..
-Хорошо. Господин штурман. А, тебе не кажется, что мы  все медленно сходим с ума?
-Никак нет. Не кажется.. Господин командор..
-А зря.. А мне, вот,  кажется. Кажется, что, мы все медленно, но верно, сходим с ума. Мы летим, уже полтора  с половиной года. И все сходим с ума..
Наши приборы обнаружили странное излучение, идущее из Черной Дыры под названием Космический Унитаз.. Мы пролетаем эту область. Эта область принадлежи т звезде Бетельгейзе. И мы, наш корабль проходит эту область галактики.. Какая  наша задача? Господин Штурман? Ответьте.
-Наша задача. Вернуться,  домой, на нашу планету  Земля живыми. Господин командор.
-Хорошо. Мистер Джонован. А вот скажи, дружок. Какие твои ощущения? Что -то тревожит тебя?.. Какие сны  видишь? В последнее время.
-Я? Я   плохо сплю.  Господин Командор. Ко мне во сне приходит мощная женщина. И она хочет меня изнасиловать..
-Так.. хорошо. Мистер Джонован. Это, вероятно не хороший сон.  Это кошмарик? Или, обычная эротика?
-Вероятно, кошмар. Господин командор..
-Хорошо. И, я скажу, признаюсь.. Меня тоже преследует голая  женщина. Во сне.. Странно это.. Но, в руках у нее,  раскаленный электрический утюг.  И, она бежит за мной с этим  утюгом.. Она преследует меня. Она гонится за мной.. И, я бегу от нее..
-Странный сон..  Я тоже  убегаю. господин командор..
- И, давно у вас это? Давно убегаете? Господин Штурман?
-Целый год убегаю.. Господин Командор.
-Странно-странно. И, я, убегаю целый год. Подойди сюда. В прошлом году мы летели в этом районе галактики. Вот смотри.. Здесь. Кажется  звезда Бетельгейзе находится..
-Да. Верно. Господин Командор. Мы в ее области.
-И мы, пролетим ее  ровно через год.. Так что. Странные сны –это влияние излучения.
Господин штурман. Надо срочно  найти защиту от этого излучения. Срочно. Подумайте над этим  на досуге. Привлеките господина Ученого и господина Физика.. Пусть вместе  поищут защиту от этого излучения..
-Есть поискать решение данной проблемы. Господин командор.
-Надо найти решение. Или.. или.. Об этом страшно подумать..
-Что или? Господин  Командор..
-Нас  настигнут. Нас догонят. Вас догонит женщина с утюгом. А, меня догонит женщина с  бензопилой. Идите. Вам срок неделя. Найдете решение –доложите.
-Есть доложить!. Господин командор..
-Так. Постой. Позови, ко мне господина  Доктора. Идите.
-Есть позвать Доктора..
И, Джонован вышел из рубки командора..
А  Командор, оставшись один в рубке Цупа, подошел к экрану  со звездами..
Там светилась огромная туманность.. Она разбросала свои лучи спирали.. И казалось, раскинула свои сети невидимого поля излучения, словно длинные щупальца..
-О звезда Бетельгейзе.. –шептали губы командора..  – Таинственная Звезда Бетельгейзе.
Какая же, ты коварная! Ссука!  Сколько в тебе  гадости и ненависти! Этой ненависти ко всему живому! Сколько в тебе живет голых  женщин! С утюгами, с бензопилами,  и с прочей утварью!.. Как  же, ты меня  достала! Боже мой! Как я,  ненавижу тебя!..
..И, он поднял сжатые кулаки вверх.. В его глазах жила решимость и  тревога..
Тут, в этот момент, открылась дверь. Вошел Доктор Блюменталь.
-Вызывали? Господин Командор?
-Да. Вызывал. Осмотрите меня. Со мною, что- то происходит странное..
У меня, то жар, то холод. Мне неуютно и тревожно.. Господин доктор. Вероятно, я болен..  Я серьезно болен..
-Хорошо. Разденьтесь до пояса. Я вас осмотрю. Господин командор. Присядьте, на кресло. Вытяните руки вперед, растопырьте пальцы..  Откройте рот.. Посмотрите, сюда. Сюда.. Так.. Поднимите глаза вверх.. В сторону.. Так.. Посмотрим ваше  давление.. Давайте вашу  руку.. Так. Господин командор. Что вас беспокоит? Какие -то боли?  Сердце?
-Нет. Господин Доктор. Меня  преследует страх, когда я начинаю засыпать. Меня преследует женщина с бензопилой. Это, наверное,  мой маниакальный психоз..
И каждую ночь – эта женщина приходит в мои сны. Она, как бы, реально, тревожит меня..
Пока, я умею убегать от нее.. Пока.. Но,  меня это, серьезно  беспокоит..
-Да.. Симптомы.. Интересно. Господин командор.  И, меня, тоже преследует голая женщина.. В руках у нее швабра.. Она снится мне целый год.. И, она бегает за мной. Носится.. Как дурочка бегает.. Правда  трусцой, бегает. Неторопясь. Но, она целеустремленно хочет, желает догнать меня..
-Да.. Господин Доктор. По- моему, у всех нас, психоз. На нас ведется атака. Паническая атака.. Это излучение звезды Бетельгейзе.. Это она..  Она виновница наших снов. Доктор. Надо бы, найти средство от этого психоза. Подумайте. Какое средство найти? Вы понимаете меня? Или, кто -то  здесь сойдет с ума. Или, кто –то сойдет с катушек и возьмет нож в руки..
-Хорошо-хорошо. Господин командор. Все понятно. Задача ясна. Будем решать эту проблему. Я думал, что это у меня такая странность..
-Меня не интересует, что вы думаете!  Найдите мне  это лекарство! Срочно! Или мы все превратимся в идиотов! Вы понимаете ситуацию?! Господин Доктор!
-да! Все понятно сэр. Срочно решать проблему с лекарством. Разрешите идти?
-Идите. Да. Вызовите ко  мне  Историка, и Микробиолога. Срочно. Найдите их, и сообщите им. Срочный экстренный вызов. Немедленно  ко мне.. Идите!
-Есть идти!..
И, господин Доктор покинул рубку..
…Итак. –начал рассуждать  господин Командор вслух. –Женщины в голом виде гоняются за моим экипажем! Они проникли на мой корабль, проникли в головы моих коллег, и терзают их психику! Что делать? Что делать мне? Кто даст  мне  верный  ответ?...
..Командор ходил по рубке, метаясь по ней, из угла в угол, как раненный зверь..
-Да.. Эта звезда! Эта чертова бестия! Угораздило же, меня подлететь к этой подлой галактике! О, господи! За что мне такая участь!.. Дай мне, господи, возможность долететь до дому!.. Моя Эльзабет!! Мои дети! Как же, я по ним скучаю!! Это невыносимо быть вдали от вас столько лет! Я сойду с ума от этой разлуки! О господи! За что мне такие муки!.. -стеная громко говорил командор, продолжая стремительно ходить по рубке из угла в угол..
Вскоре, через минуту, раздался стук в дверь. Вошли двое..
-Вызывали?  Господин командор?.
-Да. Вызывал.  Проходите господа. Садитесь. Не надо докладов. Я вызвал вас, чтобы сообщить вам пренеприятную вещь. Мы все здесь постепенно сходим с ума.
Мы под облучением. На нас воздействую невидимые и неведомое нам излучение со звезды Бетельгейзе. Она вот, здесь в этом районе галактики.. Задача. Необходимо срочно найти решение этой проблемы! Вам понятна постановка вопроса? Господа?
-Все понятно. Господин командор.
-Я известил весь экипаж об этой, опасной  угрозе. Идет планомерное таинственное облучение.. Необходимо найти защиту от него.. Необходимо понять, как нам, уйти из- под этого «обстрела».. Мы мишени.. Мы жертвы. Нас расстреливают, наведенным излучением.. Мы, как подопытные кролики.. Какой –то, галактический Враждебный  нам  Разум, пытается заполучить нас.. Мы, находимся в поле воздействия. Это поле, как паутина для нас.. Мы в ловушке.. Паук готовится позавтракать нами, нашими телами,  нашей психикой, и нашим кораблем.. Сообщаю вам.  Все члены экипажа видят в своих снах голых женщин, которые жаждут напасть на нас, и сделать нам больно.. Какие будут соображения? На этот счет? Мы будем еще один год, под этим психическим воздействием.. Господа.. Стоит вопрос. Что будет с ними через год?. Ваши соображения. Господа. Жду докладов. Что вы, господин  Историк, скажете по этому поводу?
-Господин Командор. Возможно, нам удастся благополучно покинуть эту опасную зону.
Мы ничем не можем противопоставить этой угрозе.. И, мне, тоже  снятся эти амазонки женщины.. кстати, смазливые и симпатичные. В руках у них  острые  ножи. Их двое.. Они как зомби.. Прекрасные  красивые и безумные зомби..
,и зубы у них белые.. Их две.  И, они преследуют меня..
-И, мне, снится женщина. Но, она, очень маленького роста.. –отозвался господин Физик..
-Она, примерно, высотой в полметра.. И, в руках у нее острый топорик. Тесак. Их, у нее
очень много в сумке.. Она кидает их в меня, словно томагавки. Я пока,  успешно уворачиваюсь от них. Я  убегаю от нее..
-Да. Господа. Возможно, когда –то, они нас, и догонят.. Это печально. Господа.
Предлагайте решение.. Необходимо найти решение проблемы. Или, или эти монстры нас оттрахают, по –самое, не балуй.. Вам понятна ситуация?  Виновница этого излучения звезда по имени  Бетельгейзе.. Именно, вот,  отсюда уловили  мощные потоки лучей,  излучение частиц нейтрино, и еще чего –то, непонятного.. Какие, будут предположения?. Жду от вас  версий.. Если мы промедлим, то вскоре начнем реально гоняться друг за другом, по каютам с оружием в руках.. И, весь корабль станет космическим дурдомом.
-Да. Командор. Понятная ситуация. –отозвался господин Физик.- Необходимо найти версии.. Предлагаю созвать  всеобщий  сбор команды.  И, коллективно  обсудить эту ситуацию.
-Да.. Верно. Я поддерживаю.- отозвался господин Историк. –Объявить всеобщую  тревогу.
И, мы, все обсудим.. Возможно, и найдем, коллективное решение этой проблемы..
 …..
--продолжение следует--
 

-