Не шути, Тонкий Мир, не шути!

Татьяна Гутова
       " Много ночей прожил рядом с кладбищем.
       Уже около 40 ночей.  И все не могу привыкнуть к
       этой ночной тишине."

       " Какие -то подозрительные стуки..."

       " И мне кажется,что смотрят на меня,пристально и
           внимательно, любопытные холодные глаза ."

           " Ночь,кладбище,фонарь." Николай Нефедьев. Проза. ру.

         Сегодня,проснувшись ночью,увидела, что комната буквально
       нафарширована жителями Тонкого Мира. Особенно поразил меня
       долговязый субьект,головой упирающийся в потолок. По его позе
       было видно,что он намеревался сделать шаги ко мне. Днями ранее
       видела двух кошечек,черную и белую,направляющихся ко мне.
       Черная была полупарализована и двигалась как-то боком. Уходить
       никто из посетителей не хотел Про огромную черную дыру на Солнце
       я знала, и про Солнечный поток устремляющийся к Земле. Видимо,с этим
       потоком и проникли любопытные жители Тонкого Мира.


              Кладбищенский лес.  Сторожка,
              Тускло светит полуночная Луна,
              Скрипы,шорохи и понемножку,
              Страх вонзает жало,как Змея.

              Тонкий Мир непонятен и странен,
              Иногда,по привычке земной,
              В гости может,без стука,нагрянуть,
              Чтоб начать диалог свой ночной.

              Из безвременья дней и ночей,
              Из забытого всеми могильного склепа,
              Выплывают  - живые глаза,
              Вероятно,ушедшего в Тонкий Мир, человека.

              Не шути,Тонкий Мир,не шути,
              Оставляй любопытство свое за порогом,
              И в мой дом заходить не спеши,
              Не хочу я общаться с тобою - до срока!