Гиганская Тортола Рассказ по мотивам онлайн игры R

Яночка Иванова
Шел 2-ой час битвы посреди оголенного, но темнее мрачного поля Трогула.  Вокруг не единой живой, и даже не живой души, лишь Я и Она, стоим на поле боя и прожигаем друг друга жадным, хладнокровным взглядом. Сморщенная, вся одревенистая, покрытая зеленым, чуть с желтизной мхом Гигантская Тортола терпеливо выжидает момента, когда же я направлю на неё свой Гиффин сорок пятого калибра и сделаю решающий выстрел в голову. В прочем, я тоже, как и она, стоя, крепко сжимая в руках своё оружие, медлила с последующими действиями. Как говорил мой старый приятель: «Кто первый нанесет удар, тот и проиграл». И ведь правда, за мой не большой опыт - так и было, однако, я не нападала на кого-либо первой, особенно не оценив силы противника.
Зеленые, полуовальные огни Тортолы блеснули ядом, а шесть её мохнатых ножек по бокам начали мять под собой почву. Видимо, кто-кто, но засохшая старушка не выдержит и нападает первой. К счастью, мой запас энергии восстановлен, а раны практически перестали кровоточить, так что Я была, весьма, готова к новому бою. 
Еще раз проверив запас кислотных пуль в обойме своих пистолетов, я приняла воинскую стойку : руки вверх, и затем внимательно глядя на свою ненаглядную добычу, стала уже мысленно представлять как унесу её пару длинных клыков себе в землянку. В прочем, так оно и будет, ведь за убийство Гигантской Тортолы, старичок Кларк обещал заплатить мне не мало драгоценных, да и слух о том, что никому неизвестная снайперка прибила чудовище, которое столетия уже не дает жить простолюдину в Трогуле, весьма не плох.
-- Ну что, паршивая зараза, покажешь мне всю свою мощь? – провоцировала я, во все горло смеясь.
Да уж, смех вышел и впрямь натянутым, ибо дрожь в коленках все-таки давала о себе знать, поэтому смешок вышел не то чтобы злорадный, а скорее всего истеричный, что видимо, рассмешило Тортолу.
-- Я мать своих тысячи маленький Тортол. Ты хотя бы представляешь, что я сделаю тебе за их кровожадное убийство? – закряхтела матка, свирепо глядя на меня.
Не то чтобы я испугалась, но ведь вспомнив схватки с её ужасными детишками, то скажу честно, пришлось мне попотеть, боюсь представить даже, какая сильная их мамаша. Но ехидно улыбнувшись, я направила стволы прямо в центр её огромной головы и сладко проговорила:
-- Боюсь огорчить тебя, жалкая деревяшка, но ты меня совсем не пугаешь, -- чудище зашипело так, что аж пар из щелей пошел. – И твои детки, они так мерзко пищали, когда мои пули просачивались сквозь их хрупкие древенистые тельца.
Это был пик, поэтому Гиганская Тортола, совсем не думая о нашей изначальной схватке, полетела со всей мощи на меня яростной вопя во все свое огромное деревянное горло. Не растерявшись, я нажала на курок, и сию же секунду из дула вырвались кислотные пули прямо ей в голову. Однако, уворотливая зараза прыгнув вверх надо мной, решила решить всю проблему лишь тем, что просто напросто раздавит меня, но мой резкий скачок в сторону не дал ей осуществить сей задуманный проект. Оказавшись рядом со своим дружком Роландом ( механической машиной убийства)  я не раздумывая использовала темпоральный выстрел, поэтому отбегая на несколько метров от Тортолы, я смогла нанести ей немало урона, что заметно замедлило чудища, однако особого преимущества это не дало, ведь броня её была неподвластна моим обычным пулям.
Свирепая шестиногая тварь брызнула мне своим ядом прямо в затылок, от чего голова закружилась, а в нос ударила волна довольно неприятного запаха, который помутнил мне разум. Поставив еще парочку своих четвероногих друзей ( Роланд 2-ой и 3-ий) я запустила вход из своих любимых приемов – осколочный выстрел совместно с навыком прицеливания, дополнительно включая режим похода. Поход- это такая штука, точнее мантра отца, которая всегда помогала мне совершать свою работу быстрее, чем обычна. А мантра эта звучит так: «Не убьешь пять жужж за одну секунду, в поход с нами не пойдешь». В детстве я обожала ходить с отцом и братом в поход, от чего сильно расстраивалась, когда в наказание я оставалась дома, когда мои родные вдыхали запахи дикого леса, сидя у костра под дивные песни отца под гитарку. Сейчас я выросла, но походы до сих пор люблю, да  и рефлекс некий выработался, вспомнив слова отца, руки сами стараются скорее завершить всю назначенную мне работу. Вот и сейчас так же, вспомнив про «поход» пули тут же начинают вылетать с бешеной скоростью, четко прилетая в переносицу Гиганской Тортолы.
-- Ах ты тварь! – зарычала Тортола  вопя от боли.
-- Кто тут тварь, так это ты! – прыснула я, делая несколько выстрелов в голову, кидая мины ей под лапы.
Что ж, работала я хорошо и слаженно, тщательно обдумывая свои действия, от чего удалось сбить её с ног и повалить на влажную от расы землю. Чудовище распласталась прямо у моих ног, поджав толстые пушистые лапы к верху, как это делают жуки, когда приходит их кончина. И казалось вот он конец, молодец Леодика, ты справилась с задачей, но нет, хитрая тварь резко подскочила, махнув двумя своими лапами прямо по моим коленям, от чего сама я вынуждена была упасть.
И вот она победа, почти у тебя в руках, а вот все как может обернуться, однако я не сдавалась, поэтому по-прежнему пыталась нацелиться на деревянную тварь. Но, не успев и сделать очередной выстрел, Тортола прыснула мне ядом прямо в лицо, от чего желудок скрючился, как молочная пенка, когда её сдувают, а ужасная тошнота заставила согнуться меня пополам.
-- Что же ты девочка, думала одна, вот так сможешь меня убить? – мерзко захохотала Тортола, наступая на меня одной из своих шести лап. – Многие меня пытались обезглавить, кто-то додумывался даже лапы мне срубить, однако все эти великие герои были съедены мной и моими детками, которые ты так безжалостно убивала, -- хитрющим голоском стала завывать она. – И я не прощу такого, никогда!
За звукораздирающим рыком последовала очередная порция яда, но я, успев прикрыть дыхательные пути небольшим платком, который как украшение был навязан на моей шее, кинула ей мину, начав расстреливать эту тварь функцией «дисперадо». Кружась, утыкая все глубже свой нос в платок, я направляла Гриффины прямо на её глаза, цвета её же яда. Зеленые стеклышки со звоном полопались, от туда потекла кислотно-зеленная жидкость, а Тортола с визгом побежала прочь от меня, быстро перебирая своими шестью лапами. Не растерявшись я побежал вслед за ней прихватив с собой Роланда. Догнав эту живучую тварь, я еще раз ей кинула мину под ноги, что бы та остановилась, затем стала обстреливать её ударами в голову, от чего в скорее Тортола повалилась на землю не издавая и звука.
Приблизившись к ней, я наступила одной ногой ей прямо в то место, где по идее у людей находиться нос и устало, но, тем не менее, твердо сказала:
-- Я не герой, и я тобой не съедена! Твои глаза – вот твоя уязвимость, и понять это мог лишь обычный человек, озабоченный не тем, кто есть Я, а кто есть Ты! Запомни разницу, деревяшка, и больше смотри не перепутай!