В небе времени

Он Ол

В небе времени судеб,
                Маскируя уши лаской,
                Мы замаливаем в сеть,
                Золотую рыбку сказки.
К чёрту битое корыто,
                (Гений прав, - но не хочу!)
                Астронавтка Маргарита
                Корректирует Мечту!

 
Заглянуло ко мне Высочество,
      - одинокое Одиночество.
Незваное, нежеланное
     Оно...
Как ни прятался я за вино,
        Пришло...
Немой пустотой - О.О.   

 
          А я иду, шагаю по земле.
          Я речку Клязьму прохожу.
          Кивает церковь на бугре,
          Спасибо, захожу.
          Поставлю свечку я святым,
          Услышу голоса....
          Не буду, видно, я святым,
          И будто от лампадки дым,
          Уйду на небеса.
          Уйду на не-бе-са!

 
А на улице-лице среда-среда,
а я по-прежнему в душе туда-сюда.
А солнце тоже то взойдёт-зайдёт,
        и никак наоборот!

И недели переходят в месяца,
и куда-то смылась вера в чудеса.
Я болтаюсь между небом и землёй,
           ой-ёй-ёй!



Фантазия!
Зануда дождь,
Завистливо глядит,
В окошко...
- Где Муза спит,
Свернувшись кошкой,
А рядом -
 - Музыкальный вождь!


Поредел лесок,
        отошли грибы,
                потянул дымок,
                из печной трубы.
Как мукой-снежком,
        иней мелется,
                ледяным листком
                Покров стелется.