Что делать тем, кто иначе смотрит?

Яночка Иванова
Что делать тем, кто иначе смотрит?
Кто говорит своей душой?
Так жить на свете- кости ломит,
Хочу я обрести покой.

Я слушаю все ваши речи,
Пытаюсь как-то вас взбодрить.
Но мне от вас, увы, не легче,
Пустует смысл слову- жизнь.

И может Я и есть вся масса,
Что бродит поздно вечерком.
От этих мыслей, жить опасно,
Хочу я обрести свой дом.

Не там, где смирно спят родные,
Где кот мяукает на мне,
А там где все вокруг иные,
И не подвластны сей толпе.

И я уйду, найду то место,
Растворившись в тишине.
Из груди я вырву сердце,
Что бы утонуть в своей душе.

Наполненной свободой чаша
Не треснет, как бывает здесь,
Душа моя, теперь не ваша,
Мне не подвластна ваша лесть.

Уход мой будет безболезнен
Я улечу как шум листвы
Так быстро,никто и не заметит,
Никто, кроме мрачной темноты.

Она не будет плохой вестью,
Не будет демоном она,
Аура моя- её вот место,
Сияет жизнью, хоть темна.


В моей реальности картины,
Не писаны обычной краской.
На вид они совсем простые,
Но смысл их все образный.

Одна написана слезами,
Другая смехом рождена
А третья полна мечтами
Четвертая совсем вольна.

Все персонажи, они лишь образ
Чувств моих, моих идей
Для них совсем не писан возраст
Они бессмертны каждый день.

Но я могу и уничтожить,
Второстепенных героинь
Любовь,надежду,веру...
Оставлю лишь я мрак да гниль.

Но я не стану это делать,
Пока в душе моей огонь
Пока  сильна я светлой верой
В надежду, что царит любовь.