А было ли детство? Часть 12. Сказка под ногами

Александр Исайченко
    На следующее утро я замерил дорожку к туалету и отправился к Генке.

    Целую неделю, - мы втроем размеряли и пилили доски. Вовка молотком сбивал трапы. В общем, получились три трапа.  Заглянул до нас и дядя Миша, посмотрел на нашу работу и остался  довольным. Но на следующий день привез банку какой-то мастики, которая защищает древесину от гниения. Целый день мы размазывали её по деревянным трапам. Три дня она сохла. А на четвертый день, поздно вечером, мы протащили трапы по огородам и положили на свои места вокруг сарая.
      
   Ранним утром, пока все спали, я забрался в сарай, и через щель стал смотреть за поведением бабушки, и, конечно, деда. 
  Первой, из дому вышла бабушка, и,  открыв калитку, - замерла от неожиданности!   Перекрестилась,  снова посмотрела под ноги и встала на красивые трапы. Прошла дальше до угла и выглянула на туалет. И там  виднелась деревянная дорожка. Она быстро вернулась в дом,  и принялась  рассказывать  деду.
 
  Я, буквально, за её спиной, прошмыгнул в свою комнату и залез под одеяло. Мама и отец крепко спали и не слышали, - как я вернулся в постель.

    Конечно, в это утро я проспал больше положенного. Когда встал и вышел в кухню, чтобы умыться, то увидел двух сидящих  плачущих стариков: деда и свою бабушку.  Мои стояли рядом и с удивлением смотрели на меня.

  - Твоя работа, - сказал отец.

  Я кивнул головой.

  - Думаю, что тебе помогали? – продолжил он.

  Я снова кивнул. Дед привстал и обнял меня:

  - Спасибо, наш дорогой внучок! – произнес  он, - вот это подарок!  Утешил на старость! Как  же тебе это удалось?

   Пришлось всё рассказать, - без утайки. И про моих друзей, и про дядю Мишу, и про сторожа на свалке. Все слушали, - раскрыв рты.

  Дед погладил свою бороду, и  попросил в ближайший выходной собрать всех, кто принимал участие:

   - Отметим  праздник  молодых, но  неутомимых тружеников!

                продолжение:http://www.proza.ru/2015/10/06/752