Надзиратель

Ирина Актавина
            Где-то в конце восьмидесятых я случайно подслушала разговор моих родителей. Отец откуда-то вернулся и говорил матери, что по дороге встретил одного из бывших. Тот спрашивал, что нового он знает о Надзирателе, где он сейчас и с кем живет. Вот, говорит, хитрая сука, давно я его караулю, он из моих рук смерть должен принять, бога молю, чтобы дожил и сам раньше не загнулся.
       Мать испуганно зашикала, заставляя говорить тише, но, похоже, она была в курсе и хорошо знала о чем идет речь.
       Я уверена, если бы и отец на него где-то в безлюдном месте наткнулся, то вряд ли бы они разошлись спокойно. Может быть, именно на этот случай у него в кармане брюк постоянно брякал безобидный с виду напильник или отвертка.
       Вот такая старость досталась Надзирателю, то вся зона боялась его одного, то теперь он один боялся всю бывшую зону.