знак вопроса. ц

Ёжи-Кри
             "В конце-то концов, жизнь никогда не останавливается ни на чём," - размышляла Саня в утренней тряске трамвая по пути на работу. - "Вот уже и понедельник, а я успокоилась и ничего необычного не жду. Планёрка у начальства, разборка почты, кофе, не забыть цветы полить...Что там ещё? Ах да. Виктор Никанорович. Никаких слёз и злых взглядов, поняла? Ничего не было. Он умер для тебя в том качестве, в котором казался тебе героем твоего романа. Поняла уже?"

- Аля? Это ты?

           Только один человек на всём белом свете называл её так, но за пятнадцать лет Саша уже успела забыть и человека, и это своё тайное имя.
- Привет...
- Привет! На работу едешь? Сто лет тебя не видал!
- И я тебя...
- Как живёшь? Как дома?
- Да всё, как у всех, Валет.

          Саша жадно вглядывалась в лицо своей давно забытой любви - вот же оно,  в шапке кудрявых волос лицо арлекина с насмешливо искривлённым плотоядным ртом, слегка крючковатым носом и пронзительными серыми глазами. Не красавец, не атлет, и одного с ней роста. По нынешней долговязой моде - маломерок. А когда-то она даже была готова ради него навсегда забыть о каблуках, и даже мечтала о нём, смешная девочка.
А, впрочем, не важно.
            Важно, что сейчас у них двоих фразы всё так же легко строились и так же легко отталкивались друг от друга, как мячики пинг-понга, будто и не было всех этих лет, когда они прекрасно не помнили друг о друге. Точнее, она какое-то время не могла его забыть, а потом смогла.  Смогла.

- Извини, мне выходить уже! - она последний раз посмотрела ему в глаза, старательно улыбаясь, уже с некоторой официальностью в голосе. - Заходи к нам, как будешь проходить мимо! Мы почти всегда дома!
- Если будет по дороге - зайду.  Привет Динамитычу передавай!
- Передам... Пока!


         Встреча на неё, что ли, так подействовала, или майский бодрящий ветерок, только на работу она пришла весёлая, радостно улыбаясь всем вокруг. В момент, когда она подошла к своей двери, в её памяти промелькнула пятничная безобразная сцена, но она оттолкнула её, запихнула в самый глубокий уголок. "Жизнь никогда не останавливается," - повторила она себе и вошла в кабинет. Зеркало над стулом отразило вполне цветущую мордашку с немного проказливой улыбкой.
- Всё хорошо! - сказала Саша отражению. - Никто тебя не расстроит больше.
Какой-то звук заставил её обернуться.
В дверях стоял он.

"И что мне делать?"