Буддистско-кошачий пост Каждая кошка на нашем пути

Светлана Сук
  Одна девочка рассказала мне страшную-престрашную историю) Эта девочка потратила много сил, времени и энергии для того, чтобы оформить всю необходимую документацию и перевезти любимую кошечку в любимый Гоа. Но, очевидно, не только у людей, но и у кошек, в Индии очень быстро сгущается карма. Через три дня после приезда не адаптированную к подчас суровым индийским реалиям русскую кошечку съели мангусты(( То ли дело «локал кэт», стремительно взлетающий на пальму , предчувствуя опасность. Слезать с пальм, впрочем, кошечка-индуска то ли не научилась, то ли преподает мне уроки лазания по пальмам и крышам соседских домов, заставляя вспомнить, что каждая женщина в душе немного кошка.
  Почти спокойно взирая на крутые кошачьи пике с балкона на пальму, я вспоминаю своего украинского котика, который даже на балконе был под присмотром и гулял не сам по себе, как положено кошкам, а по струнке. Мое пагубное пристрастие к контролированию стремилось заставить не только кошечку, но и близких людей «ходить по струнке». Преодоление этого и других пороков привело меня в Гоа, но это уже совсем другая история. А пока возвращающаяся домой по пальмам индийская кошечка в очередной раз преподает мне, казалось бы, такую очевидную истину – ОТ СВОБОДЫ ЕЩЕ НИКТО НЕ УХОДИЛ …