Сказки Тишки для друга своего Мурлышки

Ольга Соколова 7
Решили однажды мои друзья отправится в путешествие, да не простое, а  космическое.
Заказали по интернету билеты, на ближайший рейс, самой  быстрой ракеты.
Бжииииик ! И вот они уже среди звезд. В каждом иллюминаторе приплюснутый нос.
А внизу  видны берега неизвестной науке планеты. Все путешественники сверили свои билеты. Все сходится-это она - их заветная мечта.
Смотрим мы в иллюминаторы и видим, то ли  мы спускаемся, к берегам приближаемся, то ли они, берега эти,на нас идут. И вдруг как тряхнет, как завизжит - замигала наша ракета всеми своими лампочками. И тишина.
Я первый понял - посадка  свершилась.
 Вот выходим мы на трап, а народ уж собрался. Все  громко хлопают в свои  смешные ладоши, на наши они совсем не похожи, да и не  двумя, как мы, а сразу в три пары.

Самый отважный среди всех друзей, как думаешь, кто был?

 Ну конечно медвежонок по имени Тишка. Он устроил для всех собравшихся настоящий фейерверк из мыльных пузырей.
 
-Ой.Тишка, это ты что про себя что ли мне сказку рассказываешь ? - Спрашивает котишка - Мурлышка.
- Ну да! А ты что ж думаешь полетели бы мои друзья в космос и без меня? Никогда! И ни за что ! Да и я их туда не отпустил бы. Пропадут ведь без меня.

- Не перебивай.Слушай.

Дети их бегают за пузырями, взрослые их в три пары  глаз своих глядят за ними, не успевают  считать их.
 
 Все их мамы нарядные: бусы, шляпки, сумочки на всех  шести  парах рук. Папы важные - при галстуках и в самых модных в том году у  них брюках - из перьев разноцветных. Ботинки на  всех шести ногах сверкают. А дети, ну прямо как у нас ,носятся, смеются.

Оказывается, на этой неизвестной науке планете, праздник был. Сегодня к ним их бабушки со всех соседних планет слетаются. Они на своей космической посуде летят к своим родным инопланетным  родственникам. Кто на тарелках, кто на  самоварах, а кто на чудных сковородках.
 
Взрослые, по случаю большого праздника, заказали такси , чтобы бабушек по домам развести. А к такси прицепы со сладостями. А там конфеты, печенье, мармелад, варенье,мороженое и пирожное,торты медовые, пироги пудовые с маком и вишней, а так ничего лишнего.
 
Ну и я там был. Едва назад дорогу не забыл. Друзья спасали, в ракету меня едва затолкали.
 
-Ну как тебе моя сказка? - спрашивает Тишка.
- Мяу .Мур -мяу !!!!!!! - Только и смог ответить Мурлышка.
Уснул.





p.s. Рисунок и сюжет - коллективная работа - я и мой маленький 4-х летний друг Эмилио.