Самый дорогой моему сердцу образ!

Мила Орс
        Посвящается в память о моей любимой маме.

Самые трогательные первые мои воспоминания о маме-это когда я с сестрой Наташей летом на улице возле дома сижу в большой ванне, а моя мамочка нас моет и поливает водой из кувшина. Большего счастья и восторга я не испытывала никогда, так на всю жизнь и мамино счастье в тот момент запечатлела моя память. Руки мамины всегда были в работе, круглосуточно они стирали, мыли, гладили, шили, вышивали красиво, а ночью проверяли тетрадки, писали, ставили оценки ученикам, а уже под утро моя труженица мама дремала на свои руках.
А сердце своё золотое Садовых Анна Андреевна делила на всех своих пятерых детей. Старалась не обидеть никого, мне любви досталось чуть-чуть больше всех, так как в восемь лет я тяжело заболела. И мамочка моя не отходила от меня в больнице, на протяжении трёх месяцев когда бы я не пришла в сознание мамины лучистые глаза в слезах и тепло её руки, когда она гладила мою руку, тихо разговаривая со мной и сегодня в сердце моём.

В памяти моей, как родители любили и уважали учительницу своих детей, то есть мою мамочку. За 32года работы в школе Садовых Анна Андреевна осталась в памяти целого поколения людей, которые учились у неё с первого класса по четвёртый. Астрахань. Я в гостях у своей одноклассницы Любы. Так вот она портниха хорошая, а научила её шить на уроках домоводства в школе моя мама.
Люба в память о маме и о её первых занятиях с ней показала мне наволочку, которую она сшила сама. А лет этому её изделию 50.
В память о маме я написала о ней:
"Татьянин день." "В память о первой любви." "Две сестры"= и эти рассказы были опубликованы в "Тюменской правде в четверг" в 2008году и в 2009г.
Вот уже 17 лет нет тебя мама, но знай! Я всегда кладу цветы живые на твою могилку от нас всех твоих детей и пока я жива так и будет.
Вечная память и покой тебе мама!
Татьяна.