Осуждала себя за слезы...

Ева Луна
Осуждала себя за слезы
Осуждала тебя. Ждала.
Не понятно зачем снова
Я хотела увидеть тебя?!
Что бы снова мне было больно,
Что бы снова огнем сгорать,
Что бы опять было больно
К другой тебя отпускать?!

Мы - смешные, когда мы любим
И сгораем в любви до тла.
До последнего душу губим
И надежду в душе храня...

не останется и осколка
ни малейшей капли слезы
ты вернешься я знаю
но только
те хочу разрывать мечты...

нет не надо, прошу, огня
догорит мой пожар до тла
и пусть льдины в моей душе
сберегут
все что дорого было мне...

не зови, не терзай, не плачь
и оставь все, что было раньше
мое прошлое - мой палач
душит медленно, душит важно.
по ночам и во снах с тобой
мне не спится здесь одной..
я пустила тебя в свой мир
ты поджег его, мой кумир
ты так сладко мне пел о лжи
ты так сладко смотрел в глаза
но не жди и не приходи,
обними же... и уходи...