Как я к врачу ходила

Кира Зимина
Недавно обнаружила у себя уплотнение под грудью. Сразу бросилась к медицинской энциклопедии. Оказалось, что жить мне не более суток))). В плане здоровья я очень мнительный человек. За свои 36 два раза ставила пломбы и это все мои серьезные заболевания. Поэтому такие слова как «атерома», «липома», а особенно – «резать» вызвали нешуточную панику. Принялась искать частную клинику. Записали на прием во вторник. 3 СУТОК ЖДАТЬ! Зная себя, решила прорваться к бесплатному врачу. Заодно и убедиться в диагнозе, который сама себе поставила.
День был неприемный, но я все же зашла в кабинет. Нам, смертельнобольным, какое-то возможное хамство – пустяк)))) На удивление, молоденькая медсестричка внимательно выслушала и утешила. Типа, возможно, все само рассосется))) И тут зашла врач. И снова к моему огромному удивлению я была не только выслушана, но и осмотрена. Человек с улицы и без карты… Действительно, есть врачи от Бога, готовые помочь всем нуждающимся. Диагноз подтвердился(во  мне явно погибает врач))). «Обколят,отсекут, зашьют». И я снова в панике!
Начался поиск хирурга. Я хотела «отсечь» немедленно! Но вот незадача – хирург, к которому меня отправила добрая самаритянка был на вызове. В хирургии заведующий возомнил себя царем и требовал к себе просто неземного уважения и поклонения. «Зайдите», «нет, выйдите», «подождите меня здесь», « спуститесь на первый этаж и подождите меня там»… Захотелось снять туфлю, запустить ему в голову и сбить эту чертову корону)))!
Я окончательно решила – жду вторника! Уж в частной клинике так измываться надо мной не будут. Ведь ожидание смерти хуже самой смерти. Приехав домой я проштудировала всю инфу о той клинике. И увидела знакомое лицо. Женский врач, над которым откровенно смеялись мамочки в родильном отделении и не только в нем, гордо взирал из списка супер-врачей этой клиники…Это несколько уменьшило мой пыл. Но «радиоволновой нож, который разрезает без крови и не оставляет следов» по-прежнему был у меня в приоритете.
Долгожданный вторник! Домофон, стирильность и красота дизайна клиники доставили естетическое наслаждение.  СимпатиШное, улыбчивое лицо доктора. Я выслушала все, что уже знала) Если бесплатный врач общупала везде и сама нашла уплотнение, то здесь ограничились только грудью.
- Вы правы – это липома. Советую сделать УЗИ.
- Есть сомнения в диагнозе?
- Нет, но у Вас грудь не маленькая… я посмотрю, назначу лекарства, встретимся через неделю, посмотрим…
- А разве размер груди влияет на размер липом и разве от таблеток липома рассосется?
- Нет.
Сложилось впечатление, что чел тупо тянет время, чтобы сбить побольше денег. За 10 минут я не узнала ничего нового и заплатила 220 грн. Ничего нового не узнала, КРОМЕ ЦЕНЫ ЗА ЭТУ «ПРОСТЕЙШУЮ ОПЕРАЦИЮ»! Оказалось, что за три дня цена выросла почти втрое! Но даже не это повергло меня в шок, а то, что операция откладывается на неделю!
Выход был один – звонить лучшей подруге Свете. Нет ничего такого, в чем бы Светик не разбиралась! И на этот раз, выслушав мой печальный рассказ, она посоветовала кардинально изменить тактику. Мол, раз не повезло с двумя – ищи третьего! Хирурга, конечно)
И я его нашла! Этот заведующий не носил короны, был немногословен, пообещал сделать все безболезненно и красиво. И всего лишь через 2 часа! Почему-то я сразу прониклась к нему доверием. Мужчины, особенно хирурги, в моем понимании, должны делать, а не мило болтать ни о чем. БОЛЬНО НЕ БЫЛО! СОВСЕМ. Но это было не последнее приятное удивление. Я заплатила втрое дешевле и, собственно, могла заплатить даже меньше. «Сколько Вам не жалко» – вот названная цена избавления меня не так  от липомы, как от животного страха за свое здоровье.
НЕ МЕСТО КРАСИТ ЧЕЛОВЕКА, А ЧЕЛОВЕК – МЕСТО! Зачастую мы все видемся именно на обертку, не задумываясь о содержимом. Евроремонт, море улыбок, максимум манипуляций  или убогая поликлиника, никаких эмоций, все только по делу  – каждый решает для себя сам