Рассвет и опунсия

Мирика Родионова
Нежная облачность утра, рассвета
Вновь повергает меня в красоту,
Я умываюсь водою из лета,
Розовой плотности  неба глотну.
 

Тут обернусь, и увижу творенье,
Что удивляет любого из нас.
Кактус расцвел - мне опять удивленье.
Желтый бутон – солнцеликий  окрас!


Вновь поражает Опунсии* крепость
Лопасти в длинных колючках грозят-
Только не тронь, я пойду на свирепость
Эти цветы тайну мира таят.

 

*- Опунсия - название кактуса, который достигает порой высоты до трех метров. Большую плантацию кактусов Опунсия  я наблюдала в Никитском ботаническом саду, возле круглой беседки, где давным давно снимали фильм "Приключения Буратино." Именно там я узнала, что бутоны цветков кактуса съедобны и считаются деликатесом...Но попробовать один из них я себя заставить не смогла...
Теперь посадила Опунсию и у себя дома. Летом растение живет  в саду. Там и цветёт. Но кушать "деликатесы" я по- прежнему не научилась.

Фото- моё.