Кто такой Путин на самом деле

Александр Свиридкин
Это только у меня воспроизводятся странные и противоречивые ощущения внутри,когда я вижу людей в возрасте,цитирующих или читающих русских поэтов Пушкина, Лермонтова и Есенина? Тех поэтов,которые умерли молодыми? Это у меня такие странные ощущения внутри,когда я вижу,как люди,которым от 40 и старше - "проникновенно" читают вслух русских поэтов,умерших молодыми? Задумайтесь,прежде,чем я отвечу Западу,кто такой Путин.

   Владимир Путин - это претворение в жизнь всего того,о чем мечтали, чего желали и о чем не досказали русские поэты Пушкин, Лермонтов и Есенин,которые умерли молодыми. Запад бьется в непонимании высокого доверия россиян к президенту Путину. Но ведь все так просто,посмотрите. Нация устала цитировать соплеменников,умирающих молодыми. Испытываешь роковую печаль,когда смотришь на 50-ти летнего русского или иностранного интеллигента,цитирующего Пушкина, Лермонтова или Есенина. Цитирующего слова юных человечков,сделавших слишком широкий пророческий шаг в будущее,поверх мрака и тьмы. У русских отобрали историю. Русским приходится цитировать слова старых мудрецов и философов чужой древности, чужих народов, чужой культуры! Теперь вы понимаете,кто такой Путин? Путин - это тот,кто на мощных крыльях Дракона вырвался из плена пространства-времени и реализовал все чаяния поэтов,умерших молодыми и не достигшими возраста,когда мечты начинают претворяться в жизнь. Можно смело утверждать,что Путин - это русский Мудрец,который заявил о себе в то время,когда,казалось бы,на Земле уже не место для мудрецов. Путин - это поэт Русской современности. Поэтому,Путин уже давно выпал из контекста политики и власти. Он - проявленный Мудрец нашей Цивилизации. И поверьте мне, и подумайте сами - ему нет равных среди всех поэтов и классиков,чьи произведения вы когда-либо читали или учили. Он слова подкрепил делом. Для поэтов и мудрецов - это просто немыслимый труд.

6 октября 2015 года.
Донецкий Кряж.
Робот в режиме ожидания.