Вам говорили лицемеры

Сочинитель
Вам говорили лицемеры: - Еда смертельно опасна, - и вы дружно убивали её,
слабую, и вы не ели, и не ели, неразумные.
Вы впускали голод в свои дома, и садили его за стол, и звали друзей, и все
вместе взирали на его неспешную расправу, и он учинял её над каждым из вас,
покорными, бессловесными в потворстве.
Голод был неласков, но не он шептал вам: - Ешьте падаль! - а те двуличные
ловкачи и слуги окаянства, и вы ели падаль, и крысы завидовали вашему усердию,
и ожидали хотя бы обгрызлых костей после ваших зубов, и вы скалились, и вы не
роняли ни крошки, и вы научались говорить по-собачьи, жестокосердные, нещадные.
Вам кричали подстрекатели: - Да вы же псы! Рвите друг друга! Живее! - и вы
рвали, изуверы, и ваши собаки убегали от вас, и ваши дети страшились вас, и
ваши жёны страдали с вами и бесновались от отчаяния.
И я не раз входил к вам, и держал перед собою сердце, и восклицал поверх него:
- Глупцы! Не слушайте говорящих вам, что должно исполнять, они все ловцы
простаков, лжецы и лукавцы! Они хотят удержать вас цепями из слов!- и вы
повторяли за мной: - Мы не слушаем тебя, вот, разве не ты сейчас говоришь нам?
- и потешались надо мною, и указывали на меня кривыми перстами, и продолжали
своё неживое веселье, слепцы, слепцы.
И я взывал к вам снова и снова: - Делайте же своё, и делайте его по-своему, и
не делайте ни по-моему, ни по-чужому, бестолковые! - и вы не слушали моё, и
внимали говорящим вам возмутителям, и лаяли злобным хором невнятное, и делали в
стаде так, как они говорили вам, мычащим безрадостную песню.
И всё.

04.10.2015г.