Вера, надежда, любовь

Олег Вербовий
Я столько раз был обманут, но с настойчивостью сумасшедшего снова и снова продолжал и продолжаю верить. Любил и продолжаю любить. Ждал и продолжаю ждать. Всегда буду смотреть глазами брошенной голодной собаки в сторону мечты.
Надежда и ожидание, прочно пропитанные вкусом и запахом нового обмана, стали для меня источниками самопознания, творчества и любви... Неужели постичь это мне суждено только такой ценой? Пусть даже так. Ведь само постижение прекрасно! Благодарю за эту возможность и все равно продолжаю ждать чуда, верить и мечтать.
Я твердо знаю, что рано или поздно пазл проявления в реальности моей душевной организации сойдется до мелочей. Сочетания людей, событий и предметов торжественно станут закономерными подтверждениями прочувствованного. Иначе просто не может быть. Зачем же тогда это все? Не может же остаться обманутым стремление души к чистоте, не может остаться без ответа ежедневная работа над собой... Пусть проявления не будут связаны со мной напрямую, пусть это будут только знаки... Но они помогают идти, вдохновляют, подтверждают правильность выбранного направления в движении. Путь без них в темноте так сложен! Иногда их трудно увидеть сразу и, возможно, этим поднимается цена достигаемого... Пусть так. Все принимаю и за все благодарю. Знаю: кто любит, тот любим. Иначе? Было и иначе. Там – медленная смерть, обида, уныние и печаль, ведущие к саморазрушению, которое в силу собственной слабости многие привыкли поэтизировать и возвышать, называя творчеством. Многие заблудились там навсегда, и мне жаль их искренне, потому что и сам там уже был, но нашел только пустоту. Сейчас я не хочу возвращаться туда. Сейчас я верю, надеюсь и люблю, потому что хочу жить. 
06.10.15