Ото и философская ценность физики

Биофизик Денис Савин
Я всегда искренне верил в то, что у меня есть необычайный талант, я готов был работать и день, и ночь только лишь для того, чтобы его реализовать. Сейчас я понимаю, что даже если бы у меня и не было бы таланта, то те дни и ночи сделали бы его реальностью.

Сначала мы верим в то, что это так и ведём себя в соответствии с тем, во что верим. Потом мы становимся настолько соответствующими тому, во что мы верили, что оно становится реальностью, даже если в момент, когда мы впервые поверили во что-то - этого, на самом деле, не было.

Мы смотрим на вектор в пространстве с системы отсчёта, которая движется по кривой, задаваемой нами самими, и этот, всё тот же вектор, в различных системах выглядит
по-разному, если пространство кривое, а оно такое и есть.

Лишь общий закон преобразования, позволяющий получать из одного вида - другой вид - вид в другой системе отсчёта служит некоторой философско-мировоззренческой системой, позволяющей видеть одно и тоже в разных формах.

Может в мире существует всего один объект, а всё разнообразие жизни есть лишь множественность систем отсчёта. Единость и многопроявленность, нет - это не теологические размышления - это ОБЩАЯ ТЕОРИЯ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ и философская ценность физики.