Я шёл за пивом, встретил Любовь и перешёл на водку

Николай Бумагамарака
   В тот вечер спать мне не хотелось, да и выходной  предстоял. Решил я сходить за пивом. Ну чтобы, так сказать, день лучше завершить.
   Зашёл в магазин, взял 16 банок пива и встал в конец очереди.
   Вдруг слышу сзади:
   -Молодой человек, вы один столько пить будете?
   Поворачиваюсь, стоит за мной девушка и улыбается.
   Со мной за все 24 года ещё ни разу девушки первыми не заговаривали. И тут вдруг... нате, возьмите. Да ещё красивая, вся секси...
   -Попойка любит тишину.- Говорю я, чтобы хоть что-то сказать.- Но и от компании не откажусь.
   -А меня сегодня один козёл бросил.- Говорит незнакомка и мило корчит рожицу.- Но вы не подумайте, что я хочу отомстить и всё такое... Но и от пива не отказалась бы.
   Ну, думаю, тоже не плохо: в компании милой девушки и пить как-то не так гадко.
   -Я Люба. А тебя как зовут?- Говорит бывшая незнакомка и протягивает руку.
   Я решил сыграть в джентльмена и, с лёгким поклоном, поцеловал ручку.
   -Меня обычно не зовут, я сам прихожу. А если что, то Игорем величают.
   Так мы пришли ко мне домой. Как и положено двум одиноким — напились. И что странно- я и сам не успел заметить, как оказался в постели раздетый и возбуждённый.
   Ну, я вам скажу, Люба умела такое, что могла бы стать звездой в известной профессии.
   Она приехала с Украины и пыталась вести достойную жизнь честной мигрантки.
   Так она у меня и осталась.
   Через какое-то время Люба, как и положено дикой кошке, стала показывать «коготки».
   -Ты почему даже машиной не обзавёлся? Мои подруги смеются — они-то уже давно на «мазератти» ездят. - Или ещё: -Что ты всё пиво хлещешь? Скоро от него у тебя сиськи вырастут, как у бабы. Тебя тогда за мою сестру принимать будут... Пил бы лучше водку, как все нормальные мужики.
   И вот мне надоело:
   -Слушай, давай разбежимся.- Крикнул я.
   -А ты знаешь, что я ребёнка от тебя жду.
   Вот так сюрприз...
   -Так что придётся нам жениться. Ты же не хочешь, чтобы твоего ребёнка ублюдком называли.- Говорит Люба.
   Ну, женились — скромно и без вкуса...
   Люба ещё чаще стала показывать коготки.
   Что странно, Люба покупала прокладки. А это вообще не понятно... Хотя, что я понимаю в женском организме... А спрашивать не хотелось — она раздражалась по всякому поводу.
   -Завтра к нам приедет мой брат. Он с нами поживёт.
   Брата звали Левон — он был армянин. Странно как-то: армянин брат украинки... Но Люба успокоила — у них разные отцы.
   Но что ещё более странно: Левон как-то очень откровенно хватал «мою Любу» то за зад, то за грудь.
   Даже мне она такого не позволяла, всегда била по рукам. И вообще, когда к нам приехал Левон, я что называется «помогал себе сам». Да и живот у Любы не рос, хотя прошло уже 5 месяцев.
   И вот как-то спрашиваю:
   -Левон, а ты правда брат Любе?
   -Всэ люды братъя. Сэгоднэ маы друзъя прыэдут.- Многозначительно говорит Левон.
   Скоро пришли ещё 3 армянина.
   Я говорю:
   -Люб, там к тебе ещё 3 брата приехали.
   Сразу мне в челюсть впечатался кулак.
   -Слушэй, быдлэ, Луба 6 мэсэцэв на тэба угробыла. Так што этэ тэпэр её жылъё.


   Так что я отказался от съёмной квартире в области. И работаю я теперь не в банке, а на стройке и пью водку...
   Зато теперь я свободен, хоть и голова по утрам болит и на работу долго добираться...