Девятый сын света глава 11

Лаврентьев Иван
Глава 11.
              Мученик и грешник.


За то время, пока я отсутствовал, в Оплоте многие вещи изменились. Из едва населенного храма он превратился в кишащий жизнью муравейник. Повсюду сновали новые послушники самых разных возрастов. Ориона готовила новобранцев, обучала их сражаться, Вита учила особым приемам против нечисти. Сола и остальные обучали новичков основам боя или сажали их за книги. Вадим сделался затворником и не выходил из кабинета целыми днями, так что управление Оплотом перешло в руки Орионы, как старшей.
 Мне тоже потребовалось около недели, чтобы прийти в себя после путешествия по преддверию ада и долгого перелета. К счастью, Адалинда была рядом. Когда я оправился, Ориона выставила нас за порог и приказала не попадаться ей на глаза до тех пор, пока во мне не возникнет надобность. Сестра не только позволила Адалинде остаться, но и заставила ее тренироваться с кинжалами, мечом и копьем. Так что моя девочка стала неплохим бойцом, и проводить с ней целые дни напролет были сплошным удовольствием. Мы бродили по кафе, паркам или просто шатались по городу и болтали. Эти пару недель моя жизнь казалась мне раем, не смотря на то, через что пришлось пройти и что еще впереди.
 - Ты не выдержишь против меня и двух минут.- сказала однажды она, когда мы гуляли в старом парке, где не было никого, кроме нас.
- Ты так в этом уверена? – рассмеялся я.
- На все сто.- она высокомерно задрала нос, давая мне понять, что смотрит на меня свысока, хотя была ниже чуть ли не на полголовы.
- Хочешь попробовать?- спросил я.
 Она ничего не ответила и оторвала ветку с дерева и стремительно пошла в атаку. От такой наглости я на долю секунды потерялся и едва успел уйти от карающей палки, которая прошла в сантиметрах от моего носа.
- Издеваешься?- спросил я.
- Ты сам сказал, что лучше меня, а теперь докажи это.- она приняла защитную стойку и стала выжидать.
- На палках в парке.- начал нудить я.
- Боишься? – спросила она.
- Ни капельки.- сказал я, оторвав ветку и одним взмахом смахнув с нее январский снег.
   И мы сошлись в безумном танце на белом поле в окружении черных деревьев, которые обступили нас, словно зрители. Выпад за выпадом Ада показывала мне, что ее навыки не коем образом не уступают моим. Она слишком быстро все освоило, мне на это потребовались годы. Но она слишком любит сложные пируэты, которые легко обойдет человек, знающий технику. Она сделала резкий шаг вперед, рассекая воздух над головой, подпрыгнула на одной ноге и начала наносить удар другой, после которого следовал укол… Не может быть, только один живой человек знает секрет Лепестка, и это я. Константин научил меня ему. И научил его обходить. Я пригнулся и дал ноге пройти надо мной, а сам резким ударом разрубил ее палку. Моя раскололась на две половины и их держала вместе тонкая щепка.
 -Откуда ты знаешь Лепесток? – с угрозой в голосе спросил я и сразу пожалел об этом.
 Ее глаза расширились, и на секунду я подумал, что она вот-вот заплачет.
- Я просто заигралась. – виновато сказала она.- А что за Лепесток?
- Это прием, которому научил меня мой первый наставник. Я его месяц учил.- ответил я, успокоившись.
- Понятно… Пошли в тепло, я замерзла.- сказала она.
- Мы только что прыгали по снегу, а ты замерзла?- удивился я.
- Пошли! – она взяла меня за руку и потянула из парка.
 Весь день мы провели, путешествуя из одного торгового центра в другой. Я пообещал показать Адалинде настоящий Лепесток, как только мы вернемся в Оплот. Ближе к восьми вечера, когда стемнело, задул холодный ветер со снегом. Начиналась метель, и мы решили вернуться пораньше.
 Проходя мимо театра, мы стали свидетелями странной картины. Парень, одетый в одни джинсы с кроссовками шел стоял в центре толпы с двухметровым мечом в руках. Оружие по истине впечатляло: золотая рукоять, отделанная сапфирами, сияющий жемчужным светом клинок притягивал взгляд. Но в этой красоте чувствовалось что-то еще. Нечто знакомое, но тогда я не мог понять, чего. С пареньком явно было что-то не то. Изо рта у него капала слюна, он смотрел на всех, словно раненый зверь, которого загнали в угол.
- Свободу… Дай мне свободу… Отец, брат, простите…- мычал он, глядя исподлобья.
  Пожилой мужчина подошел к нему и протянул ему руку, но парень резко переменился в лице и с безумным рыком отшвырнул старика в сугроб.
- Кажется, у меня работа появилась. Стой тут и не высовывайся! – сказал я.
 Меча при себе у меня не было, но даже безоружным я должен защитить всех. Тем более, что в ножнах на каждом бедре у меня по кинжалу, которые были надежно скрыты длинной паркой. Я снял капюшон и протиснулся сквозь толпу к сумасшедшему.
- Привет! – сказал я,  поднимая обе руки.
- Брат?- спросил он.
- Я не обижу тебя, положи меч и давай спокойно поговорим.- дружелюбно улыбнулся я.
- Нет. Не даст… Свободу…- мычал парень.
- Не хочешь? Ну и ладно, пошли в более спокойное место, поговорим, ты расскажешь, почему не можешь положить меч. И как тебя зовут?- я подошел ближе.
БУМ!
  Удар был такой сильный и быстрый, что Темный едва успел перехватить его руку моей. От нас проносились невидимые волны энергии, снег под ногами начал тихо таять.
- Удивлен?- спросил я.
- Брат ? –спросил он.
-Успокойся.- мягко сказал я.- Или мне придется тебе врезать.
 Его глаза покраснели, и он тихо произнес:
- Ну, попробуй, щенок.
  Его рука нагрелась до такой степени, что я отпустил ее и отшатнулся в сторону. Слишком много силы для одного человека. Он размахнулся мечом, но я ловко ушел от его неуклюжего удара. Асфальт храбро принял на себя вес клинка, а несколько человек, стоявших ближе всех, упали. Псих поднял меч над собой и понесся на толпу, крича что-то невнятное. Я достал кинжалы и успел преградить ему дорогу.
- Ты никого не тронешь.- холодно сказал я.
- Брат? – опять спросил он.
 Я не стал отвечать и начал ждать его атаки. Но он снова стоял, словно забыл все, что произошло пять минут назад. Затем он неожиданно начал размахивать клинком и кричать. Если врага нельзя вразумить – его нужно вырубить.
 Я попытался нанести ему пару ударов, но не тут то было. Кинжалы останавливались в паре сантиметрах от тела, словно вязли в чем-то.
- Помощь нужна? – поинтересовался Светлый.
- Не помешает.- ответил я.
 Кинжалы засветились, и свет увеличил длину и ширину клинков, сделав подобие коротких мечей. За нашей пляской наблюдала толпа зевак, но ничего. Главное, чтобы под руку не лезли.
 Следующие удары достигли цели, но мне удалось лишь слегка поцарапать своего противника. Парнишка взбесился и начал обрушивать на меня удар за ударом, разрушения от которых давали о себе знать в метрах десяти от нас. Толпа разбежалась, остался на безопасном расстоянии высокий мужик в черной зимней куртке. Я вспомнил его! Он весь день таскался за мной и Адалиндой! Ладно, решим эту проблему потом, сейчас у меня на повестке дня психованный пацан с артефактом невероятной силы. Возможно, он нашел меч Люцифера. Если так, то дела мои плохи.
 Он атаковал, я убегал. Пробовал пробить его защиту, он психовал еще больше и пару раз чуть не снес мне голову.
- Что будем с ним делать?- спросил я.
- Выпусти крылья и дай ему пинка!- крикнул Темный.
- Есть идея получше.- сказал я.
- Доспех? – спросил Светлый.
- Да, лучше не придумаешь ситуации, для полевых испытаний.- улыбнулся я.
 -Попробуем.- сказали хором Темный и Светлый.
 Нужно сосредоточиться, и выпустить свет в форме брони. С тьмой легче, она сама обволакивает тело и обретает плотность и форму при всплеске эмоций, свет же нужно направить и сконцентрироваться полностью на том, чего хочешь. Но если получиться, то тебя уже не победить.
 Меч Люцифера прошел слева, и я, создав перчатку, наотмашь ударил паренька в челюсть. Он слегка пошатнулся и рубанул, надеясь разрубить меня поперек пояса. Я подпрыгнул и ударил его в лоб носком бронированного сапога. Получается пока что создавать доспех по кускам, но этого пока что достаточно. Он упал на спину, но меча не выронил. Нужно его вырубить, но не убить. Создав перчатку, я ударил его в лоб, не сильно, но достаточно, чтобы отправить в долгий нокаут. Но не тут-то было. Одетый в свет кулак встретился со лбом врага, но меч дал этому психу недюжинную силу и выносливость. Он резко вскочил и танец продолжился. На него не действовали ни вспышки, ни удары. Масштаб разрушений перешел все границы. Театральная площадь превратилась в мечту любителей пост апокалипсиса. Растрескавшийся асфальт, у зданий вышибало окна при каждом взмахе проклятого клинка. Я успел десять раз устать, но мой противник неустанно продолжал наступать. Лишь снежинки кружили в ночном небе, не успевая долетать до земли, они таяли в воздухе.
 И вот случилось неизбежное, я не успел увернуться от атаки противника, и он нанес рубящий удар мне в грудь, расколов на тысячу светляков мой доспех. Я пролетел метра три и мягко упал в сугроб.
- Нет!- раздался сдавленный крик Адалинды. Дура, ты должна была быть уже в Оплоте!
 Ее крик отвлек внимание психа с мечом, и он двинулся на нее. Адалинда подняла лежавший в лужице кинжал, который я обронил, и приняла оборонительную стойку.
- Беги!..- прохрипел я.
 Из носа паренька пошла кровь, но он шел, не замечая этого. Затем он побежал на Аду, размахивая клинком как безумный танцор. Она ловко уходила от его атак, пару раз даже попыталась ударить, но кинжал вяз в воздухе, не раня его тела.  Парень схватил ее за шею одной рукой и поднял над собой. Длина клинка не позволяла ему замахнуться или нанести колющий удар, но он подкинул ее и занес руку с мечом для пронзающего удара.
- ДОВОЛЬНО!- крик разнесся по всей площади и даже дальше.
 Клинок Люцифера проткнул воздух. Я парил в метре от земли с Адой на руках. Крылья осветили темную Театральную. Сейчас у меня не было никаких эмоций, кроме гнева. Он не смеет убивать невиновных. В руках у меня вспыхнул меч из чистого света. Я приземлился и положил девушку на снег, она была без сознания, но с ней все было хорошо.
- У тебя есть шанс опустить оружие и сдаться. В противном случае я сделаю тебе очень больно.- сказал я.
- Брат?- открыл рот парень.
 В одну секунду я оказался рядом с ним и ударил мечом поперек пояса. Мой клинок раскололся, но противник его явно почувствовал. Создав еще один, я повторил процесс. И еще, еще и еще. Я ломал мечи об тело врага, не давая ему опомнится. На нем не было ни царапины, только кровь носом пошла еще сильнее, но он лежал у моих ног не в силах пошевелиться. Крылья растворились в воздухе, и я ощутил дикую усталость. Подковыляв к Аде я обнаружил, что она пришла в себя.
- Ты как? – спросил я. – Я же сказал, не лезь!
- Тебе нужен был стимул драться в полную силу. – в ответ сказала она.
- Не тебе его давать!- вспылил я.
- А кому еще?
 Я не нашел, что ответить.
- Я позвонила Орионе, она с Витой и Солой сейчас приедут и заберут нашего нового друга в Оплот. – с важным видом сказала Адалинда.
- Э-х, натворили же мы дел.- устало улыбнулся я.
- Это да.- подтвердила Ада.
 Спустя десять минут подъехали Ориона, Вита и Сола, мы погрузили мечника на заднее сиденье и двинулись в Оплот. Того мужика как ветром сдуло.
 Приехав в Оплот мы сразу же оттащили нашего нового знакомого в подвальное помещение, чтобы он никому не смог навредить. Приковав его серебряной освященной цепью и начертав формулу удержания по всем правилам, так что он не сможет сбежать при всем желании. Меч из руки он не выпускал. Когда я попытался разжать его пальцы, меня обожгло волной жара, которая исходила от рукоятки.
 - Он проспит еще несколько часов.- сказала Ориона. – Я попросила Солу вколоть ему успокоительного, так что ждем пробуждения к утру. Будь рядом, Девятый.
- Слушаюсь, мадам. – кивнул я.
- Пошли, прогуляемся. – предложила Ада.
- Мы же только что пришли.- ответил я.
- Я хочу подышать. – она посмотрела на меня так, что я не смог ей отказать.
  Крикнув Орионе, что через полчаса вернусь, я накинул парку, и мы вышли.
- Ты знаешь, кто этот парень? – спросила Адалинда, взглянув на меня своими большими голубыми глазами.
- Нет, но, судя по всему, он где-то разжился мечом Люцифера. Такая сила в руках одного смертного. Слишком много, еще бы чуть-чуть и он бы убил нас всех. Если меч попадет не в те руки, боюсь подумать, что будет.- ответил я.
- Прости, что не послушалась тебя, но я испугалась за тебя.- виновато сказала Ада.
- Если бы не ты, то, скорее всего, меня бы здесь не было. Спасибо тебе.- ответил я.
 - Мне холодно.- сказала она.
 Я обнял ее и зарылся носом в ее волосы, цвета красного золота. От них пахло цветами, и на секунду я перенесся из холодного дворика в двухстах метрах от Оплота в райский сад.
 - Эй, парень! Мелочь есть?- сказал хриплый голос.
- Что? – вернулся в реальность я.
 Кто-то потянул меня за капюшон, я отпустил Адалинду и занес руку для удара, как мое тело пронзил мощный электрический разряд. Каждая мышца в теле успела десять раз сократиться, я упал  и задергался в попытках совладать с собой.
- Кто вы?- закричала Адалинда.
 Еле-еле я сумел разглядеть напавшего. Это был тот самый человек с площади в черной куртке, который следил за боем. Он достал из кармана золотой медальон на цепочке и поднес ко мне. Серые камни на медальоне засветились красным и синим.
- Странно…- сказал мужик.- От пахнет и ангелом и демоном. Значит это ты- девятый сын света, да? Ублюдок, наконец, я тебя нашел.
- Что ты несешь?- спросил я.- Один из людей Ровела?
- Виктор ВанРовел. И его сын, Владимир, продолжил дело отца, а ты теперь у него на подхвате, да? – он навел медальон на Адалинду и тот загорелся красным.- Вампир, но не похожа. Мне сегодня везет, убью парня, готовящего Апокалипсис и его вампирскую девчушку.
-  Ты чего-то путаешь. – поборов судорогу, я встал на ноги и приготовился защищать себя и Аду.- Я собираюсь остановить конец света, а она не вампир. У тебя горячка, дядя!
- Медальон не лжет. – ответил мужик.
- Я тоже.- сказал я.
  Мы сцепились. Он был выше, старше, а я вконец выдохся за сегодня. Но легко сдаваться я не собирался. Он резко ударил меня по внутренней стороне икры, я потерял точку опоры и рухнул в снег. Он уселся сверху и начал бить меня с таким остервенением, какому даже Темный позавидует. Сопротивляться не было сил, я лежал тряпичной куклой и терпел каждый удар. Свет медленно гас в глазах. Сын Виктора продолжает дело отца. Адалинда – вампир. Не может быть. Только не она. Он ее не тронет. Ни за что. Следующий удар я остановил и зажал его кулак в ладони. Он попытался вырвать его, но не тут то было.
- Что, дальше никак?- спросил я голосом Темного.
- Ты – демон.- со страхом произнес мужик.
- Нет.- ответил я.- Я не демон и не ангел. Сейчас я тебе это докажу.
  Я резко ударил его ногами в живот и отбросил на метр. От меня шел жар, кровь на лице успела запечься.
- Кто ты такой и что тебе нужно?- спросил я.
- Я тот, кто уничтожает таких как ты! Охотник на демонов, мститель, называй как хочешь. Я услышал о Девятом сыне света, который вырезал Орден хранителей баланса, был замешан в уничтожении одного небольшого городка и увидел, как ты мило беседовал с тем психом, который чуть не вырезал целую толпу людей посреди города. Ты не убил его, а увез к себе. Твой закадычный друг?- спросил мститель.
- Ты тупой, или просто притворяешься? – спросил я.- Твои информаторы тебя подвели. Я отправил ВанРовела в ад. Он убил моих родителей, похитил меня, а я пытаюсь спасти этот проклятый мир, в том числе и таких как ты! И вот, что получаю взамен! – ближайший к нам фонарь взорвался фонтаном искр.
- Почему в тебе сидит демон?- спросил он.
- Каждый светлый должен убить в себе тьму, чтобы идти дальше, но я не буду убивать. Никого. Таков мой путь.- ответил я.
- Глупость.- он встал, кинул мне в глаза снег и подбежал к ничего не успевшей понять Адалинде. – Стоять на месте, или я убью ее!
- НЕТ!- крикнул я. – Если ты тронешь ее, я клянусь, что убью тебя так медленно и мучительно, как только смогу, а затем отправлюсь за тобой в ад!
- О, мы испугались за маленькую вампиршу?- ехидно поинтересовался мститель.- А что, если я сделаю так?- он поднес широкий нож к ее горлу и сделал небольшой надрез из которого вытекла на удивление густая капля крови. Ада побледнела, ее глаза покраснели, показались клыки.
- Нет.- я ничего не понимал. Мир разрушился вокруг меня.- Как ты …
- Прости меня.- сказала Ада высоким надменным голосом.- Я всего-лишь играла свою роль, не более. Мальчики!- позвала она.
 С крыши соседнего дома спрыгнуло два человека. Один был высоким, широким, с квадратной челюстью и не очень осмысленным взглядом. Второй наоборот был щуплым, гибким, с голодными красными глазами.
- Это он?- спросил худой вампир.- Братик?
- Да, это он. Из твоей крови родились мы, Вань. Мы- твои копии, выращенные из твоей крови с некоторым вмешательством доктора, которого ты отправил в ад. Мы- его дети, и дети твоей крови.-улыбнулась Адалинда.
- Они брали у меня кровь, когда я попал к ним в руки.- сказал я.
-Именно! И вот результат. Влад!- хихикнула она, и худой вампир обезоружил мстителя и перекинул его через себя.
 Я помог подняться неудачливому герою.
- Как зовут-то тебя?- спросил я.
- Зови меня Хэд. Меня все так называют.- ответил он. –Что делать будем?
- Я обессилен, в рукопашную у нас нет шансов. Есть пути отхода?- поинтересовался я.
- Есть. Через них.- сказал он, достав два складных ножа. Один он протянул мне.
- Спасибо, выбирать не приходится, но я с ножами не очень.- улыбнулся я перекинув нож из одной руки в другую. Оружие было красивым, практичным, легко открывался и закрывался, клинок был из хорошей стали с серебряным напылением. Не плохо.
 - Трое на двоих. Не самый выгодный расклад.- сказала Ада.- Мальчики, веселитесь, я понаблюдаю.
 Отлично, ты сама только что упростила мне задачу в три раза. Один на один с ними шанс есть.
- Бери здорового, я с мелким!- крикнул я.
- Не смей мной помыкать, мальчишка!- разозлился Хэд, но тут же умолк, когда на него налетел бугай с квадратной челюстью.
 - Братик! Я так давно ждал встречи с тобой! –глаза уродца бегали туда-сюда, руки дрожали, словно у него была ломка. – Я чувствую твою кровь. Твое сердце бьется чаще, неужели ты боишься? Дрожишь? Я заберу твое сердце! ДА, Я ЗАБЕРУ СЕРДЦЕ БРАТИКА!- завопил он.
 Чертов псих. Жутко, до одури. Он бросился прямо на меня, резко присел на все четыре сделал подсечку. Слишком быстро, я не успел ничего предпринять, как оказался на спине. На долю секунды я потерялся, а этот попрыгун уже сидел на мне и прижал мои руки к земле. Он нагнулся ближе, я почувствовал мерзкий запах у него изо рта. Запах крови. Смерти. Нож выпал из рук. Я попытался дернуться, скинуть его с себя, но он оказался слишком сильным. Сил не было ни у темного ни у светлого.
- Братик! Ты так быстро сдался! Вы, люди, всегда склоняетесь перед теми, кто сильнее вас. Ты не защитил свое сердце и теперь оно мое, и твоя кровь моя!- заливался вампир-наркоман.
 Так не может закончиться, просто не может. Я не сдамся, только не ему, никому! Должен быть способ скинуть его! Он нагнулся к моей шее, кожу обдало его зловонное ледяное дыхание, я почти чувствовал его зубы.
- Нет.- сказал я.- Я не сдамся. Вы, так называемые, высшие существа, сильнее человека, это правда. Вы сильнее нас физически. И всегда нас недооцениваете. А зря.- я резко согнул ноги в коленях и приподнял вампиреныша над собой, затем оттолкнул его и ударил его в корпус, распрямившись, как пружина.
 Я резко перекатился в сторону, схватил нож и встретил противника, когда он в прыжке вновь попытался меня повалить. Но он встретил лезвие ножа. Резким размашистым ударом я рассек ему шею чуть ниже кадыка. Мертвенно-бледная кожа окрасилась темно-бардовой кровью, которая тихо начала вытекать из него.
- Братик.- прохрипел он.- МНЕ ЭТО НЕ ПОНРАВИЛОСЬ! ЭТО БОЛЬНО, БРАТИК!
- Не брат я тебе, урод. Я тот, кто тебя уничтожит, несчастный ты эксперимент!- процедил я сквозь зубы.
- Эксперимент?- спросил он.
- Да, именно. Ты – всего лишь кукла, выращенная из моей крови. Ты – грязное, порочное, лишенное ума и целей марионетка! Ты создан, чтобы служить! Зачем ты живешь, в чем твоя цель?- спросил я.
- Я… Я не знаю, я слушаю сестру, она знает! Я живой, я не марионетка! Я убью тебя!- заорал вампир и бросился на меня.
- Это все, что я хотел знать.- сказал я.
  Его бешеная атака была актом ярости, бессознательного желания убивать, поэтому я легко ушел в сторону и воткнул ему нож в поясницу, точно между позвонков. Он упал и не мог пошевелится, только хрипел и сыпал проклятиями.
- Что ты сделал, плохой братик?!- рыдал он.- Я двигаться не могу!
- Я повредил твой спинной мозг. –Ты восстановишься, если убрать нож, но пока он там, ты не сможешь исцелиться. Отдыхай, а мне надо помочь моему новому другу.
 Хэда тем временем потрепали знатно. Он сломал нож об прочную лобную кость противника и теперь защищался и атаковал складной дубинкой. Тоже ничего, но клинок, торчащий из лба двухметрового вампира делал ситуацию еще страшнее.
- Помощь нужна ? – поинтересовался я.
- Не.- выдохнул Хэд.- Постой в сторонке, переведи дух, водички сбегай купить!
- Намек понят.- улыбнулся я.
 Вместе мы быстро нейтрализовали второго, использовав тычковой нож Хэда.
- Ты помешался на этих железках?- спросил я.- Сколько их у тебя с собой?
- Достаточно.- сказал он, доставая из спрятанной подмышкой кобуры пистолет. – Стоять, красавица. Пуля серебряная с сюрпризом, ввек не отмоешься.
- Как жаль.- сказала Ада.- Ну, тогда не буду задерживаться, до скорого, Девятый, еще увидимся!
- Стой!- Хэд пальнул в воздух, но пуля ушла в молоко. Адалинда растаяла в воздухе.
- Нет. Такого просто не может быть.- улыбнулся я.
- Что с тобой?- спросил мой новый друг.
- Я… Я думал, что ее послали мне свыше, как знак того, что не все в моей жизни обречено. Я думал, что был счастлив, но на самом деле был слеп.
 Я смотрел в ночное небо, следил за снежинками, которые кружились в воздухе в свете фонаря, и старался убежать от собственных мыслей. Картинка размазалась, я сморгнул слезу и сказал Хэду:
- Ступай, я ведь тебе больше не нужен. Как видишь, убивать меня тебе не обязательно. Я почти жалею об этом.- тихо усмехнулся я.
- Не вешай нос, парень. В твоей ситуации мало кто оказывался, но поверь, я знаю, как это, терять близких. – он положил руку мне на плечо и протянул что-то блестящее.
- Что это?- спросил я.
- Подарок новому другу и союзнику. Еще увидимся, не забудь закончить работу.- сказал он и ушел.
 - Пока, Хэд, еще увидимся.
 В руке у меня лежал серебряный штык-нож. Идеально подогнанный, рукоять хорошо лежала в руке. Также там была визитка с номером Хэда. Я посмотрел на оборот и увидел его настоящее имя. Уж лучше Хэд.
 Я подошел к лежавшим друг напротив друга вампирам и сел рядом с ними на свежий снег.
- Что мне с вами делать?- спросил я.
- Убей нас.- сказал здоровяк.- Адалинда сбежла, мы выполнили свою задачу.
- Нам больше нет смысла жить, мы лишь куклы, которые уже отыграли свои роли.- сказал мелкий.
- Каждый достоин жизни, даже вы. Вы можете исправить свои ошибки и ошибки того безумца, кто создал вас.- сказал я.
- Мы сражались пять минут назад. А теперь ты даешь нам шанс на искупление?- спросил бугай.
-Да. Как вас зовут?- спросил я.
- Адам. Мелкого Тера.- ответил Адам.
-Иван.- представился я, вытащив из них ножи.
 Они оба встали на ноги, отряхнули свои одинаковые черные облегающие костюмы. Затем они посмотрели друг на друга, кивнули и вырвали друг другу сердца.
- Что?..- выдохнул я.
- Спасибо, что поверил в нас.- сказал Тера.
- Но мы свое отжили. Теперь мы живем в тебе, никогда не сдавайся и останови их. Не дай Вадиму собрать доспех Люцифера, останови Владимира и его орды. Только ты и твои сестры способны на это.- сказал Адам.
- И будь осторожней с Адалиндой. Я словно очнулся… Пока в твоем сердце она жива, ты не сможешь сделать то, что нужно. Ты должен переступить через чувства и остановить ее. Она планирует полный хаос. Удачи тебе, Девятый сын света!- такими были последние слова Теры.
  Братья-вампиры упали на снег и рассыпались в прах.
 Я стоял над их прахом ошеломленный и растерянный. А снег все падал. Они убили себя, потому что им было незачем жить. Они просто отказались от борьбы. Дураки, блин. Я даже их жалею.
- ЗАЧЕ-Е-Е-ЕМ?
 Я смотрел в небо и снежинки таяли на моем лице. Но ответа на мой крик не последовало. Никто мне не поможет, не ответит. Я один. Внутри медленно кипела злоба. Я не знал, что мне делать, куда идти. Желание крушить все вокруг пыталось взять верх, и сдерживаться было с каждой секундой бездействия, становилось все сложнее. Я не знал, на кого злился, на Адалинду, себя или кого-то еще. Мне хотелось забыться, уйти куда-то и не возвращаться. И в то же время ничего не хотелось. Слишком много произошло, нужно это обмозговать, освободится от лишних мыслей, и сосредоточиться на главном.
 Внезапно я услышал крики, которые доносились из соседней пятиэтажки. Спустя несколько секунд из подъезда выбежала парочка, которая решила вынести выяснение отношений на свежий воздух.
- Стоять, я с тобой не закончил!- кричал парень лет двадцати, нацепивший куртку поверх домашней мятой майки, которая отлично сочеталась с запачканными кетчупом шортами. Но он успел обуть зимние ботинки, что делало его еще привлекательнее.
- Отстань от меня, видеть тебя больше не хочу, я ухожу!- кричала девушка, которая, в отличие от кавалера, была одета полностью по погоде- в теплую курточку, джинсы, сапожки и шапочку с помпоном.
- Я сказал, стоять!- взревел парень и схватил ее за локоть. Девушка, которая раза в два меньше своего молодого человека, начала было вырываться, но крепкая мужская ладонь, ударившая ее по лицу, заставила ее передумать.
 Это была искорка, которая зажгла пороховую бочку в моей голове. Не люблю, когда бьют девушек. Вообще, когда кого-то бьют, особенно меня. Или моих близких. В любом случае я уже быстрым шагом направлялся вершить правосудие. Нет, это был самосуд, избиение, но не правосудие. Парень не успел ничего сказать, как, теряя на лету зубы, полетел в ближайший сугроб. Мысли в моей голове внезапно решили выйти погулять и оставили лишь агрессию и животный инстинкт. Я не замечал боли в кулаках, криков девчонки, хрипов того паренька. Остановило меня лицо несчастного. Точнее то, что от него осталось. Он был жив, но красавцем теперь ему больше не быть. Что я делаю? Руки все в крови, костяшки стерты, парень ни в чем особо не виноватый, мог отделаться парой толчков или меньше, но теперь он лежит у меня под ногами, пытаясь что-то сказать. Я осмотрелся, увидел, что натворил и побежал прочь.
 Не важно, куда ты бежишь, от себя не скроешься. Лицо, крики, даже запахи, все преследовало меня. Я совершил непросительный проступок, напал на невинного и сбежал. Надеюсь, что с ним все будет хорошо. Дорога привела меня к двери Оплота. Странно, я хотел бежать куда угодно, но только не сюда. Здесь мне сейчас хотелось появляться меньше всего. Но я знал, что сейчас мне нужны сестры и есть одна нерешенная проблема.
 - Долго же вы гуляли.- заметила Ориона.
- А где Ада?- спросила Вита. – Мы печенье печь хотели.
 И я рассказал им все. Кроме эпизода про потерю контроля.
- Я сожалею.- выдавила Ориона.
- Сожалеешь?- вспыхнул я.- Та, которую я полюбил, оказалась вампиром, выращенной из моей крови! А она СОЖАЛЕЕТ?!
- Мы не могли этого увидеть, она представитель редкого вида, искусственно выведенного, сочетающего в себе преимущества своего вида и вида, чью кровь подмешали. Совершенный кровопийца, если желаешь. На нее не действует Свет, ее не тронет Тьма. Только старое доброе серебро.- сказала Ориона.
- На что ты намекаешь?- спросил я.
- Ее надо убрать.- сказала она.
- Я не стану ее убивать.- ответил я.
- Тебе и не придется, этим займусь я. Ты остаешься за меня, из Оплота ни шагу, проведай нашего гостя, предложи ему чайку в обмен на меч Люцифера, вытащи Вадима из кабинета, уборку сделай. Но не выходи и сам Адалинду не ищи. Понял, Девятый?- спросила старшая сестра.
- Да.- сдавленно ответил я.
- Вот и хорошо. Умница. Я скоро вернусь.- И Ориона, накинув пальто и шапку, скрылась за дверью.
 Я снял парку, закинул ее на вешалку, обул домашние тапочки в виде котиков и отправился в подвал к психу с мечом. Вита шла следом.
- Как ты?- спросила она.
- Лучше не напоминай. Сейчас нужно сосредоточиться на том, что я могу решить. Нужно как-то забрать этот меч. Я пойду, побеседую с ним, ты сбегай в библиотеку и принеси книг, которые касаются этой темы. Подойдет все, хоть где-то должен быть ответ, как отнять меч и не навредить парню.- я говорил четко, мысли выстроились в единую цепочку, но что-то в глубине души мечтало рвать и метать.
- Говоришь как настоящий лидер.- улыбнулась Вита.
- Быстро.- сказал я, ясно давая понять, что беседы со мной не сложится.
- Хорошо, хорошо. Как скажешь, Ориона.- она хихикая поспешила в библиотеку.
 Я невольно улыбнулся. Открыв дверь комнаты, в которой мы обустроили нашего гостя по последнему слову сдерживающих печатей, амулетов и молитв.
- Брат? – спросил он.
- Он самый.- ответил я.
- Я могу отдохнуть?- спросил он сквозь зубы. Меч явно доставлял своему носителю немалую боль. Я только заметил при хорошем освещении ламп дневного света, что у парнишки залегли мешки под залитыми кровью глазами. Видно было, что он давно не спал. Его как могли, переодели в чистую одежду и теперь он лежал в моих джинсах, толстовке. Босые ноги покрывали многочисленные рубцы, жесткая подошва говорила о том, что он очень долгое время ходил по улице без обуви. Вид у него был как у зверя, попавшего в капкан. Безумный от боли он, должно быть, уже успел забыть себя, оставив инстинкт выживания вместо сознания. Меня заполнило сочувствие к нему.
- Помни, что он сотворил.- прошептал голос у меня в голове.
-Он не виноват, он не ведал, что творил.
-Но он мог убить много людей, и не факт, что его руки не были в крови до нашей встречи.
- И что с ним делать?
- Убить. Забрать меч себе.
 - Нет.- прервал я перепалку Темного и Светлого. – Я помогу избавится от клинка и спрячу его где-нибудь.
- Владеть такой силой было бы более разумно. Представь, что мы сможем, имея такое оружие.- не унимался Темный.
- Слишком большая сила даже для меня.- ответил я за Светлого.
- Ты прав, Вань. Для тебя и твоих сущностей эта сила действительно слишком велика.- раздался голос за моей спиной.
- Вадим?- обернулся я.
- Здравствуй.- сказал он.
- Ты слышишь их?- спросил я.
- Это лишь мелочь, по сравнению с тем, что я теперь могу.- улыбнулся он.
- Как это понимать?
- Видишь ли, я решил немного обновить себя.- сказал он, расстегивая рубашку, под которой показалась золотая кольчуга.
- Доспех?- спросил я.
- А ты догадливый. Я собрал несколько фрагментов, но их сила поражает. Представь, что я смогу, если соберу весь?
- Кольчуга, венец, который я принес. А теперь меч?- спросил я.
- Да, а еще поножи, сапоги и левая перчатка. Остались правая перчатка, щит, шлем и нагрудник.- сказал он с явным удовольствием загибая пальцы.
- Зачем тебе такая сила?- спросил я.
- Тебе, наверное, уже говорили, что я давно хотел собрать их. Я хочу избавить мир от Тьмы. Но пока есть Свет, всегда есть и тени. Поэтому я хочу уничтожить и то и другое. Обрушить Эдем на Ад. Они уничтожать друг друга и Свет с Тьмой пожрут себя и перестанут существовать. Останется лишь сила, которая будет моей. Полный контроль- путь к порядку!- закончил Вадим на безумной ноте.
- Ты сам понимаешь, что несешь?- спросил я.- Думаешь, тебе это позволят? Пока девять детей света живы – не бывать этому!
- Вот и я о том же. Вы- мои солдаты, которые поведут человечество к новому миру! Мое Воинство! – его глаза горели плохим огоньком, рот исказился в безумной улыбке, от него так и веяло холодком. Стало страшно.
- Я тебя остановлю.- сказал я.
 Внезапный удар в грудь и я впечатан в стену. С потолка посыпалась старая штукатурка. Удар был нанесен ладонью с целью показать, что с Вадимом сейчас лучше не шутить. Вадим сильный и Вадима надо слушаться. Ага, как же. Пару ребер он мне сломал, но я пока дышу, пусть и с трудом.
- Ты мне не ровня. Особенно сейчас, когда я стал сильнее в несколько раз.
- Вот беда… А я так надеялся по-быстрому с тобой разделаться.- прохрипел я, вставая.
- Не вставай.- сказал Вадим хватая меня за грудки и бросая в другой угол.
  Пока я осознавал, где я и кто я, Вадим подошел к пленнику.
- Кто ты? – раздался голос парнишки. Затем выворачивающий душу хруст, крик и радостный смех Вадима.
- Еще один паззл в общую картину. Еще немного!- вскричал он.
- Вань, что за шум?- спросила Вита, которая, видно, меня заждалась в библиотеке и решила проверить, не смылся ли я погулять.
- Беги, предупреди всех!- крикнул я. – Я задержу его!
- Слишком много слов, Девятый!- сказал Вадим.- Вита, на колени перед твоим наставником!
- Вадим, что ты сделал?- спросила она в ужасе глядя на кровь, оторванную руку и бьющегося в агонии паренька.
- То, что было нужно сделать. Жизнь этого мальчишки- это жертва великой цели. Я установлю мир, к которому мы так стремились!
- Мир, построенный на костях и крови, не простоит долго! То, что породила Война, никогда не станет Миром!- сказала она.- Ты не мой наставник. Ты- безумный старик.
- Да беги уже!- надрывался я.
 Ну хоть сейчас она меня послушала. Вадим рванулся за ней, но я преградил ему путь.
- Потанцуем?- спросил я.
- С радостью.- улыбнулся он.
  Меч Люцифера рассек воздух в смертоносной дуге, но я успел отскочить назад. Обдало волной горячего воздуха, и на груди появилась неглубокая царапина.
- Радиус поражения немного больше длины клинка!- своевременно предупредил Светлый.
- Мы безоружны против сверхсильного Вадима, который еще и смертельное жало отрастил.- отрапортовал Темный.
- А полезную информацию можно?- спросил я.
- Он сейчас вас научит уважению.- сказал Вадим.
- Не встревай!- крикнул ему я, ударив его ногой, одетой в светлую броню.
- Это было почти ощутимо.- ответил он, погладив себя по животу.
- Он держит меч в левой руке. На правой нет перчатки! Он собрал не весь доспех, у него есть слабые места! Шея, правая ладонь, голова!- прокричал Темный мне в ухо, когда я в очередной раз изворачивался, чтобы избежать удара.
- Отлично, можем отрубить ему голову, кисть, настучать по черепу! Действуем!- скомандовал я.
- С удовольствием.- расплылся в улыбке Темный.
 В правой руке появилась горящая цепь, которой я связал Вадима.
- Интересно.- сказал он. – Продолжай.
-Это только начало!- закричал я.- ВСПЫШКА!
  Поток света из левой ладони ослепил его, отлично, он не видит меня, нужно действовать быстро. Я прыгнул к Вадиму, сократив расстояние между нами с трех метров до двух, затем в воздухе потянул за цепь и понесся к нему. Одев левый кулак в броню, я ударил его в нос. Перчатка из света рассыпалась на куски и пропала. То же случилось и с цепью.
 - Хорошая попытка, мальчик, но я тебе не по зубам.- сказал Вадим и отвесил мне затрещину, которая впечатала меня в пол.
 Он поднял меня за шкирку и вынес из подвала в коридор, где собрались, Вита, Сола, Астра, Ева, Брава, Елена и Виктория с оружием наизготовку. Глаза у всех горели, мечи, копья и кинжалы светились.
- Смотрите, девочки, я принес вам братика!- крикнул Вадим, бросив меня в девчонок.
 Узкий коридор не позволил бы нам развернуться на полную, а тут еще и я полетать захотел. Елена ловко поймала меня. Она была выше и сильнее, чем остальные девушки и уступала разве что мне, но я не уверен.
- Каков план?- спросила Вика.
- Ты меня спрашиваешь?- спросил я.
- А ты видишь у нас другого лидера?- переспросила она.
- Нужно пространство! Отступаем!- прокричал я.- И поставь меня!
  Мы отбежали в сквозную комнату, в которой можно было разгуляться.
- Рассредоточиться, прикрывайте друг друга и метьте в незащищенные броней места! Помните, главное – выжить!
 - Золотые слова, братец!- раздался голос Орионы.
- А ты недолго гуляла! Нашла ее?- спросил я.
- Нет, ее и след простыл.- ответила она.
- Отлично, это мое дело.- сказал я.
- Как скажешь. Что сейчас делаем?- спросила старшая сестра.
- Сражаемся в полную силу.- ответил я, выпустив крылья.
- В бой!- сестры последовали моему примеру.
- Как?- спросил я.- Когда вы научились?
- Когда мы вместе – мы сильнее, плюс мы время зря не теряли, пока ты отсутствовал.- улыбнулась Астра.
- Отлично, заяц! Покажите, чему вы научились!
  Мы напали вместе, слаженно, словно каждое наше движение было полностью отработано десятки раз. Мы понимали друг друга без слов и действовали как единый механизм. Достаточно было мелкого взгляда и все становилось понятно. Астра, Вита и Вика метнули копья, Вадим взлетел под самый потолок, где его настигли Елена и Брава. Они схватили его за руки и бросили вниз, где Вита и Сола поставили копья вертикально, как пики. Мы с Орионой завершили атаку,, ударив его сверху ногами, придав ему ускорение. Вадим на большой скорости упал на усиленные Светом копья. Древки у них обломились, но наконечники застряли в спине бывшего наставника.
 Крик боли разнесся по всему Оплоту, да по всему городу! Безумный старик раскидал нас как котят и выпрыгнул за дверь.
- Он ушел?- спросила Астра, самая младшая и хрупкая.
-Да.- ответил я.- Видимо, повреждение доспехов он принимает слишком близко к сердцу. У нас время обдумать дальнейший план. И придумать способ, как его победить. Не думаю, что в ближайшее время он вернется.
 - Нам теперь здесь не безопасно. Нужно искать новое убежище.- подала голос Ориона.
- Я уже придумал где. Это далековато, но долетим мы быстро. Собрали вещи, и через десять минут я жду вас у порога!- скомандовал я.
 Все разбежались собирать, кто что горазд. Как бы ничего лишнего за собой не потащили. Я подошел к одному послушнику, который, как и остальные человек пятнадцать, спрятался. Я дал ему визитку Хэда и сказал:
- Скоро у нас будет большая вечеринка. Пусть предупредит всех, кого может. Передай, что ты от Девятого, он поймет.
- А что за вечеринка?- спросил он.
- Война.
 Через десять минут девочки ждали меня на пороге. Лица решительные, но глаза встревожены.
- Полетели.- сказал я и мы отправились в новый дом.

 Даже если ты сломлен, думаешь, что все тебя оставили и счастья в этом мире нет и не будет- знай, что рядом с тобой всегда есть люди, которые вытянут тебя из тени и не дадут разломиться. Тебе стоит лишь протянуть руку в ответ.
 Конец 11 главы.