Философия в кабаке

Эвридика Франц
Откинувшись за стойкой ,я вглядываюсь в смятый листок перед глазами,понимаю, что­ этот лист напоминает мою жизнь. Потекшие чернила,капли высохшего портвейна ,которые до сих пор держат стойкий запах алкоголя.который ударяет в голову,вызывая мигрень.

Смеющиеся девицы,потерявшие всякую надежду и опустившись в темную пучину,примкнули к толстым кошелькам падших людей,которые пахнут дорогим табаком и дешевой моралью. Вглядываясь в их тучные лица,я вижу лишь стадо трепещущих паразитов,которые хотят все больше новой плоти,точа свои крошечные зубежки о юные тела.Одно лицо мне особо знакомо. Ах да,это же тот проповедник святой морали,который излагал слова ввысь богу,однако,ноги его при этом оставались на земле. Дерево,которое питает жар адского пламени,да,он был на него похож.На вид он и не знавал бога,а руки ,которые недавно держали святой крест,медленно скользили по бедрам хозяйки этого заведения,а губы его что то настойчиво ей шептали в ухо.

Я лишь усмехнулась и почувствовала острое желание закурить. Блуждая своим взглядом ,я осушила еще один бокал. Да,табак мне бы не помешал,вместе с ним улетучивается куча дурацких мыслей.
Я беру перо,и как летописец,продолжаю­ писать на этом жалком листе. В этом месте танцуют тысяча змей,каждая змея показывает,на что она способна. А некоторые особи,проходя мимо,не жалеют своего внимания и жалких слов,на которую получают мой пьяный оскал или пулю в лоб.Почему я пришла сюда? Я лишь хотела спрятаться от дождя. Ибо даже мой черный плащ не смог спасти меня,и лишь сладкий алкоголь согрел каждый пальчик,каждую клеточку моей кожи.

Вот уже и святоша скрылся в неизвестном направлении со светловолосой хозяйкой,а завтра он будет читать те же тексты,его губы будут все так же шевелиться,а взгляд безразлично смотреть на толпу.
Обслуживающий,котор­ый наливал мне следующий бокал,неуверенно на меня смотрел,словно хотя что то сказать,но не осмеливаясь.
-Да,я слушаю.Я подперла рукой подбородок и посмотрела на него прямым взглядом,чуть усталым,быть может от того,что знала,что ничего нового не услышу.
-В городе нынче убийца,не боитесь ходить ночью одна?
-С этой красавицей мне ничего не страшно. Я кивнула взглядом на револьвер на моем поясе,он лишь судорожно засмеялся.
-От чего Вы бежите?
-Какие мы любопытные. От чудовища внутри. Слабо зевнув произнесла я. А еще я выслеживаю людей,вот таких,как они. Я показала пальцем на безобразно толстого мужчину,с его подбородка стекало холодное пиво,а сам он был похож на неопрятную раскормленную свинью в золотом камзоле,да,он был богат.
-И что же происходит потом? Собеседник выпил бокал вина,я пыталась понять,воспринимает­ ли он меня всерьез,или просто ищет очередную партию на ночь.Однако,следующие слова,думаю,заставили его задуматься. Перекрес­тившись,на моем лице опять же возникла эта безжалостная улыбка.
-Я их убиваю.
-Хороший револьвер,кольт. Пит­он. Под патрон 357. Харизматичный,с­ам генерал Паттон с ним был.
-Хорошие познания в оружии.Я улыбнулась.
Мой собеседник на время отошёл,и пришёл с большой бутылкой,на вид в нем было красное вино,моё любимое. Моё воображение представляло что в этой бутылке кровь. Уж так мне этого хотелось.
Нежно улыбнувшись ,я попросила ему принести мне сигару.
Взяв свой скомканный лист,я скинула плащ,оставив его на стойке стола,а сама ушла через те-же двери,бросив презрительный взгляд на завтрашнего покойника,который такой же толстосум.
Газеты меня утомляют...однако читать про себя захватывающе.
Убийца...к чёрту.