А мы смотрели в звездное небо

Эвридика Франц
Костры быстро разгорались в самых разных точках земли. Люди общались огнем, воспевая утерянное в нем. Они скидывали в него обрывки страниц старых журналов, блузку, надетую на первое свидание, обувь, который так и не надел их ребенок.  Кто то как ящер скидывал свою кожу в костер, а потом плакал. Плакал красными слезами, следы которых оставались на земле алым цветом, и образовали многоточие после недосказанной вселенской истории.

Дева странствующая меж кострами пела тоненьким голоском, словно скрипка.

Те люди не отрывали своего взгляда от неба, они верили, что чем больше будут питать пламя, то тем скорее доберутся до звезд. Светлый огненный путь к небу- вот во что они верили.

С детства их учили разжигать костры, рассказывали им истории про то, как их дальние сородичи разжигали костры войны, костры мира, как по земле ходили костры чумы, и люди погребались в этих кострах, отправляясь к звездам.

Звездные дети благосклонно смотрели на них, когда они чудоковато называли себя богами, утерявшими былое величие.

Где же та божественность? Где она скрывается? Меж каких линий на ладонях человек прочитал, что он всемогущ. Они пытаются избавиться от страха огнем, забытъём, но я видела, собственными глазами, как маленькая девочка, которая кинула свою тряпичную куклу в огонь горько плакала от утраты. Это так похоже..на... нас. Но всё так же верят, что они всесильны, и всё так же по человечески слабы, а когда костлявая проходит величественной походкой они лишь молча смотрят в землю.

А свою человеческую немощь они часто называют экстраординарностью , свою жестокость, не умение проявить тепло, эгоизм. Однажды , когда я проходила около такого костра, один мужчина убил свою жену, люди позади ахнув лишь сказали, какой он импозантный тип. Какой он необычный и непохожий на остальных.

Бывали и моменты, когда я краем уха слышала интересные истории других людей, они вызывали у меня улыбку, и искренний смех, они тоже смеялись, несмотря ни на что, они не потеряли эту способность.

И где тут грань, меж нормальностью и абсурдностью? Сами запутались..

Тысячу..нет..миллион шагов я сделала, и вот я пришла, к своему погасшему костру. Сев на холодный песок и поджав под себя коленки , можно было разглядеть звезды и луну. Не каждый желает жить рядом с костром. Не каждый может усидеть на той точке, на которой разгорелся его первый костер.

Я лишь Вечно ищущий сквозь сотни костров, ищущий тех людей, которые перестали быть Богами. Может быть , когда нибудь мы все перестанем быть богами, слишком громкое слово для тысячу эмоций, для нашего всемирного театра абсурда, который я и ненавижу, и который люблю всей душой. Можно лишь сказать, что я сплю днем ,как и они.

Противоречия никто не отменял.

Быть может , скоро, люди покинут свои костры-Когда увидят в себе звезды, до которых так хотели добраться.