Дневник Маши Солнцевой. Декабрь

Таша Поздняк
6 декабря,
Не уже ли чудо свершилось? Я начала снова писать. Карантин продлился целых  три недели! Грипп, чёрт его принёс. И теперь мы учимся по 5-6 пар в день, догоняем материал. Утомляет такой график. Осталось две  недели до первой моей в жизни сессии.

Радость: вышел сборник со стихами и там есть мои!!! Вот одно из них:

Я любила и ждала,
И надеялась тогда,
Что,  возможно,  навсегда
Мы будем вместе.
Только видно не судьба –
Вдруг развеялась мечта.
Она оставила меня
И я покинула тебя.

Что касается личной жизни, так тут у меня кое-какие сдвиги (Вася задвинулся на последний план). По аське познакомилась с Сергеем, ему 21год.  Знакомы около недели, а он уже пару раз предлагал встретится вечером. Я отказывалась. Темно ведь! Я знаю, что темнота друг молодежи, но все же…нет. Думаю,  на третий раз соглашусь, если у него терпения хватит,  и желание еще есть.

7 декабря
10:50
Что за ерунда!!!??? Опять на те же грабли?
В эту ночь я целовалась.

Студенты – вечно веселые люди, они не особо любят учиться, больше развлекаться нравится. Будь все неладно! Вчера у нас выпивали. Братьям Григорьевым не хотелось уходить. Остались у нас. Я сама изъявила желание, что бы Петр лег со мной. Он старший из братьев, мне симпатизировал, ему 24года. Мало того, что я не выспалась (потому что охраняла своё тело) так я ему кое-что позволила. Поздравьте меня – я целовалась, как взрослая! Только меня это не радует. Ага, зато теперь я целоваться умею. Сперва он поцеловал уголок  губ моих, а потом…

Он меня облапал (самой видимо так хотелось).  По традиции: я задергалась, как тогда с Куном. Меня еще вот что озадачило:
- Я знаю, что ты девственница. Не бойся.
На мне что написано,  кто я???? Лишить меня он не пытался. Теперь я знаю, что щетина у парней колется, почувствовала это когда целовались. А, если допустим, я бы позволила его рукам  опустится ниже моего живота? Я балдею над собой! Благо, я не позволила.

Отсюда вывод:  отношения зависят в первую очередь от девушки!! Что и когда она позволяет!!!

А сегодня мне, возможно,  предстоит разговор с Петром. Вот сижу на парах трясусь от ожидания. И почему так: ночью приятна ласка, не совсем невинные прикосновения,  поцелуи, а на утро все кажется противно, что плакать хочется. Что мне делать? А вдруг слухи обо мне по общаге  пойдут? Хочу, чтобы и у меня был свой парень, чтобы мне не приходилось  краснеть от поцелуя с ним или еще чего-то.

13:50
В общагу не хочу! Пойду в библиотеку. До закрытия там просижу, а потом будь что будет.

21:33
 После ледяного душа – и душа и разум прочищаются. В группе нарвалась на грубости. У нас есть парочка бесячек и острых на язык девиц. Я тоже в долгу не осталась. И еще завтра возможно свидание с Сергеем. Теперь оно не кстати. Надо разобраться в себе.


8 декабря
Я запуталась. Как же я изменилась и  не в лучшую сторону. Даже не кажется, а знаю…

Сегодня я еще вычудила: не пошла в колледж, а опять пошла гулять по холодным улицам. У меня синдром школьницы, будто переходный возраст (в школе я всего раз прогуляла урок музыки, да и то всем классом слиняли). Вместо того, чтобы решать проблемы я бегу от них. Будет только хуже, если продолжу в подобном духе.
Вспоминаю ласку. Я как кошка, кто погладит к тому и тянусь. А я ЧЕЛОВЕК!


9 декабря
Я все поняла, но продолжаю дурковать. Слиняла с последней пары вместе с Настей. При чем быстренько забрали одежду из раздевалки и бегом одевались на улице. Боялись, что куратор нас заметит.

Вечер: жизнь прекрасна – свидание переносится на субботу. Вот все как было. Переписка из ВК:
Я: Здравствуй!
Он: Привет. Чем занимаешься?
Я: Вышиваю ( это действительно было так, нам задали по трудам). А что?
Он: Да думал приехать к тебе.
Я: Ко мне?
Он: Да.
Я: С чего бы это вдруг.
Он: ну вот так я хочу. Ты не хочешь что ли?
Я: Извини, но нет.
Он: ну ладно тогда чё. Пока.

И вышел. Затем снова появился.
Я: Снова привет. Не огорчайся.
Он: уже огорчился!
Я: Вот ты сейчас можешь предложить время и день встречи?
Он: Не хочу я уже.
Теперь я рассердилась.
Я: Какие вы все…
Он: Ага.
Я: Извини. Скажи номер группы.
Он: какой группы?
Я: Группа крови мне твоя ничего не скажет. Группа, в которой ты учишься.
Он: Так бы сразу. 537
Я: Проверила. Точно.
Он: Что точно?
Я: Справки навела.
Он: У кого?
Я: У Димида, знаешь такого?
Он: Вот сейчас с ним общаюсь по ВК тоже.
Я: Ну тогда, если хочешь,  наведи справки обо мне.
Он: Зачем мне чье-то мнение о тебе. Сама всё можешь мне рассказать, ведь так! В какой комнате живешь?
Я: С ним по соседству -37. И о чем тебе это скажет? О,  и Димид к нам пришел на массаж.
Он: красавчик, что тут сказать)
Я: Для кого как. Я ему массаж не делаю.
Он: Вот и выяснили общих знакомых.

Потом наступила пауза. И так совпало, что в эту паузу позвонили Димиду. И мне кажется, что это был Сергей. Я вышла следом, но разговор подслушать не удалось. А спросить в лоб,  кто звонил,  не могла. Было ведь бы смешно. Димид вернулся к нам . Опять же совпадение: и Сергей мне написал.

Он: Что еще хочешь услышать, малышка Маша?
Я: Когда встретимся?
Он: Ну,  давай в субботу.
Я: Идет.
И распрощались.

Потом я сидела в читалке и учила, учила. Голова кругом от теории. Сегодня спать буду такая вся умная;! Это лучше, чем вчера поистирила перед сном. Вчера видела, как Петр обнимал другую. Для него та ночь, обнимашки со мной ничего не значат,  и разговаривать не пришлось. Ведет себя так,  как будто ничего не было. Эх, Маша я Маша! Пора уже понять и повзрослеть, что для некоторых и переспать – ничего не значит. Это называется хорошо провести время.

Я всё равно не понимаю!  Сильно огорчилась: расхохоталась, а потом разревелась. За этим занятием меня застукали Лида с Лерой. Пришлось рассказать… Девчонки посмеялись надо мной. Заключили они – «дурочка». Не хочу быть дурой! Лучше стану снова дикой, как меня раньше назвал Кун.


10 декабря
На пары пришла без телефона, а то опять залезла бы в аську или ВК. Была реальная, а стала виртуальная.

По английскому языку скатилась. Моя самоуверенность подвела, когда все готовились, повторяли – я сидела,  скучала, мол,  я и так всё знаю!


14 декабря
Пары достали! Терпи, Маша, как мне сказала Паша.

16 декабря
Моё положение с успеваемостью становится лучше. Получила первую оценку в зачётку «4» по методике труда. И сдала все долги  по естествознанию (пришлось похитрить). Аж,  душа радуется!


18 декабря, 2011
Всё так надоедает, но ты снова находишь силы и идешь дальше, потому что порой остановки опасны.


19 декабря
Какое счастье – впереди выходные! И там последняя неделя до сессии. Учеба меня в последние время замотала. Едва успеваю избегать получать тройки  – нельзя быть во всём асом, вот и шпаргалки научилась делать (общага мне в этом помогла).

Личная жизнь по нулям: с Сергеем так и не встретилась. Я привыкла сидеть в сети, даже когда температура у меня  38и2. У меня стоял статус: болею и соответственно ждала, что будут писать мне. Сергей  в сети, но от него не привета и ничего. Полвечера ждала, когда он написать  мне! А на следующие утро в списке контактов его у меня не оказалось. Я его в поиске отыскала
Я: Ты у меня специально удалился?
Он: Да.
Я: Ты не хочешь со мной общаться,  точно?
Он: Точно.

Вот и всё. Может он обиделся, что я ему как обычно первая не написала, но я же болела! Он не знает, какое у меня было состояние при температуре. Вялость, фиолетово всё. Лечить меня пытались всей общагой. Таблетки таскали разные, даже водкой меня натирали. Потом приехала Лера. Покрутила у виска и послала лекарей, когда у меня температура стала 39 и 7 – вызвали врача. Получила укол в пятую точку.

Думаю,  поведение Сергея такое не только, потому что я молчала – может Димид ему что-то сказал. К черту все раздумья, мне по фиг. Как говорится: забей! Забила, но личная жизнь мне нужна. Но видимо в этом году мне не светит, как не крути.


21 декабря
А силы на исходе. Хорошо, что есть Настя и Надя-Паша. Мы продолжаем дружить. Ближе мне Настя. А Надя она смешная конечно, но правильная и преданная до совершенства. Мы помогаем друг другу морально, нам лекциями делится не приходится – наша троица почти всегда на парах (не считая моих заскоков). И сейчас мы вместе сидим  в библиотеке, прижавшись друг к другу – надоел холод вечный в колледже. Приятно когда тебе говорят, потерпи немного. И,  правда,  осталось совсем немного – 10 дней до НГ. И я поеду домой.

Прости, Люда, что письма пишу тебе так редко и звоню (студентам не хватает денег). Зато все каникулы проведем вместе, но они быстро пройдут и потом до лета! Знай, подруга, что ты была и остаёшься для меня лучшей!

Вот я писарь! Вместо того, чтобы писать лекцию, я веду дневник. Прикол: на экзамене дам препаду почитать свой дневник – вот он прибалдеет;. Кстати,  всё забываю написать, что Васька появился в общаге, практика закончилась. Он у меня тоже в аське есть.
Я: Привет. Вася!
В: Привет. Машуня!
Я: Как дела с Катей? (его новая девушка)
Он: Маша, тебе это интересно?
Я: Ну ты же сам привык мне рассказывать о своих девочках. Не боись - на тебя я не претендую (вру).
Он: А я и не боюсь. Просто хотел другое услыхать.
Я: Что например?
Он: Не надо сразу всё на меня переводить!
Пауза.
Я: Ты наверно хочешь услышать, что ты мне нравишься. Но это ведь не так и ты об этом знаешь! (снова вру!!!)
Он: Да ладно тебе. Я просто так.
Я: Шутил?
Он: Разводил, лучше сказать!
Я: Ладно, пока (я разозлилась).
Он: Пока, Маш (и поцелуйчик)
Гад!

23:00. Сейчас только закончила переписывать конспект по невропатологии. Осталась еще логопедия. И завтра сплошной день зачётов. Прорвёмся, надеюсь.

22 декабря
Вчера я легла во 2 часу ночи. А сегодня проспала – будильник не услышала. Спасибо Ольге ( мы с ней сблизились на фоне безответной «любви» у меня к Васе, у нее к Чаку, как выяснилось у него девушка есть. Сейчас мы с ней,  так не заморачиваемся)   зашла за мной. Она сидела в дубленке меня ждала. У меня рекорд: за 10 мин собралась. И вот теперь голодная, сонная сижу на первой паре, я ведь даже не опоздала. В ожидании я. Перед Натальей Павловной сидит Таня с фамилией Павлова. Может, хорош ее спрашивать, видно же что не учила. У меня по логопедии вышла «4», как и по естествознанию. А вот теперь затаила дыхание на истории, что же мне Тишков поставит? Ожидание дурацкая пора!

Помню самую первую пару истории. Как со школы повелось: при появлении препода в кабинете, ученики-студенты должны встать. Все и встали. Кроме меня. Я не специально – просто не заметила его, рылась в своей сумке. Группа стоит, Тишков смотрит на меня, а я не вижу. Пока меня Настя не толкнула в бок. Смех по классу. Я встала.
- Ой, здрасте.

Препод объявил «Солнцева,  «5»  за тест и в зачетку «5»!!!! Солнцева это я! Странно, а я боялась, как бы не «3», а тут такой сюрприз;.

17:19
Походу мой первый поход в кино отменяется. Про меня просто забыли, я буду там лишней так наверное решили. Девчонки пошли со своими друзьями,  парами, а кому надо со мной нянчиться. Я же ребенок, ребенок – бесит! Вот йогурт захавала, буду учить – может умнее буду. Грустно.

20:55
Последний день завтра трудный и можно расслабиться. Эх, Вась-Вась, люблю тебя. Хотя нет, всего лишь сказка, которую я придумала для себя. Сидел он тут рядом. Я не удержалась,  обняла его и сама села ему на колени, целовать не стала. Он и так удивился…

Я устала, хочу быть с ним. Для этого нужно повзрослеть, но как? В зеркале я вижу ту же девчонку, что и раньше. Идеальный парень – это тот, который защищает и принимает тебя такую,  какая ты есть. Дарит ласку и не требует чего-то большего взамен. А моя бы наивность не мешала отношениям. Он бы любил меня, а я его. Это наверно и есть счастье…

Размечталась. Такое только возможно в фэнтези и в детских сказках.

Любить, значит доверять!
Доверять, значит понимать!
Понимать, значит уважать!
Любить…

Это я сама придумала. Я вот хочу любить, но не могу. А правильнее сказать, что некого любить – идеалы вымирают.


23 декабря
Спать хочется, но вчера я только выучила культуру речи. И теперь приходиться сидеть в холодной библиотеке. Бррр.

Вот славно: зачет по УИДС получила. И сняла куртку, в этой аудитории тепло. Кайф.
А вот этот русский, наш могучий язык, меня порядком достал. И кто все правила эти надумал? У меня уже не сил не терпения нет, а тут ещё Настю надо уговаривать, чтобы учила, а то и так у нее троек в зачетке много. Разве необидно: иметь бал ниже, а можно ведь больше? Ей лень просто. Лень, как тюлень.


24 декабря
Наступили спокойные деньки.  Долгов  нет. По ВАФГ выставили – 5. Сижу,  отдыхаю в аське на паре в открытую. Мне теперь бояться нечего, пусть другие зубрят. Мне вчера стипендию с материалкой выдали: надо подумать насчет подарков.

Для Люськи я подарок купила еще в начале декабря,  так смешно получилось.
Отправилась я по магазинам,  светло было,  стемнело быстро – зима ведь. Город в темноте  это уже другая статья. И я забыла куда идти дальше – найти дорогу обратно. И я в руках с большим голубым кроликом брела куда сама не зная. Спросить прохожих дорогу, я стеснялась. Они мне улыбались.  Вот такая я Маша маленькая гуляю вечером с игрушкой! Мило.

Снег серебрится, светофоры мигают. Машины, люди туда сюда, а я хожу изучаю город. Странно. Что никто меня не спросил:
- Девочка, тебе сколько лет, ты не заблудилась?
Смешно  вообще, если бы полицейский подошел и спросил. Попробуй,  докажи ему,  без паспорта, что мне 18 есть. А может и не стоит торопить годы, ну на четырнадцать  я выгляжу,  и пусть так будет.

19:07
Я сегодня часа 3 на поиски подарков потратила. Для девчонок: брелки-сердечки, подвески. Для себя  дождик новогодний, тушь, крема и наклейки прикольные. Брату осталось туалетную воду купить. Всего помаленьку набрала и стипендия ушла.


25 декабря
Вчера мои приключения продолжались. Пообщалась в аське и решила с Дёбой встретится (надоел мне виртуальный мир). Договорились о встрече на площади около памятника Ленина и Елки. Один на один! В 21:00. Я за 15мин собралась. Иду-спешу, вся при параде. Опоздала на 3 мин., не больше. Он был уже на месте, но не сразу подошёл. Подошел ко мне парень подвыпивший.
- Ты,  наверно, Маша без медведя? (моё ник, надо будет его сменить)
Постояли секунду молча. Я спросила:
- У тебя дела?
Он мне писал, что как-то встретился с девушкой. Она ему сразу не понравилась и он сослался на дела и ушёл.
-Нет, дел.

Он признался, что он не один, с друзьями. Ага, группа поддержки. Ситуация меня напрягала: их четверо, я одна. Сам Деба прикалывается, что он это не он. А может и не он – мы фото не обменивались. Друзьям его я понравилась точно. По взгляду поняла. Особенно у одного взгляд был красноречив. Коренастый парень быстренько пробежался по мне. А на мне была белая шапочка, бежевая курточка (с которой можно все себе отморозить), темно-синие джинсы с наклеенным красным цветком на бедре ( моя работа), черные сапоги на платформе (удобство превыше всего). Поживешь в общаге среди разных парней и жесты научишься понимать. Когда стали подниматься по ступенькам в кафе, я замедлила ход (мне платить нечем). Парни поднялись, а я слиняла по-тихому. Договаривались же один на один. Нет же: люди за слова не отвечают, особенно противоположный пол! Я рассерженная шла обратно в общагу. В жизни у меня было  три  свидания и одно на  другое совсем непохоже. И в итоге я свободна снова.

А в общаге дискотека, тусовка. Весело. В коридоре меня встретил Илья (у него есть брат близнец Леша) полез дружески обниматься, (только я дружески – не всегда понимаю разницу), я увернулась – я ведь злая была. В комнате стянула с себя теплую одежду, нацепила кеды и открытую футболку. Подправила макияж и вперед! На дискотеку. А там мои девчонки. Меня уморил их наряд: трико, шлепанцы. Ну,  так  многие одеты – ведь всего лишь местная тусовочка. Так же присутствовали  и куклы с причёсками, в мини и на шпильках. Танцы, танцы. Мальчики на диванчиках.

Старшаки изумились, что я умею танцевать нескромно, не всё же мне смущаться и скромничать. Пригласила Илью на медляк:  между нами расстояние пионерское, потом оно сократилось. Его руки на моей талии (ничего лишнего не позволял), мои руки на его плечах. Он на голову меня выше, спортивного телосложения, симпатичный, но его зовут не Вася (опять о нём думаю, когда уже перестану???).

Еще я танцевала под быстряк с неизвестным мне парнем лет 25. Он был в парике снегурочки. Его руки то и дело исследовали мою спину и ниже и выше. Танец получился с элементами приседаний (умора) и он руководил мной – пытаюсь подняться, а он давит на плечи.
- Ну че ты,  лапа моя?
- А я не ваша, -  сделала реверанс и пошла в круг танцующих девчонок.

Милый момент после  танца с Ильёй (или Лёша это был, я их путаю): он изобразил поклон,  чуть не поцеловал мне ручку. Ха, и откуда такие манеры в 21 веке? Помню, пряталась на пятом  этаже, сидела на подоконнике – читала книжку и слушала музыку  (накануне  я перепила пива с Ольгой и кого-то из парней послала грубо, на следующий день мне это припомнили, смеялись надо мной,   и поэтому я избегала всякого общения). Мимо прошли близнецы, один из них посидел со мной. Поговорили по душам. Он посоветовал:
- Забей, если послала, значит,  так надо было. И не переживай ты так. Что читаешь? Пошли с нами, если хочешь.
С ними и к ним я не пошла (подоконник роднее). А читала я стихи. Вот такое легкое общение куда приятней, чем всякие левые намёки.
 
Я  вернулась в свою комнату. У нас в жилище красиво и уютно: снежинки, дождик развешаны, а в холодильнике тортик.


26 декабря
Ну и вредина я! Но я не специально!!! Правда! Скорее всего в глубине моей души живёт зависть и глупость. Витя спортсмен весь день прятался у нас в комнате, но сначала он у себя  приготовил, убрался, свечи приготовил и музыку подобрал. И всё это он сделал ради своей девушки – устроил романтический ужин. Ей сказал, что уехал домой. Витек хотел  устроить ей сюрприз, неожиданность. Заявится к ней с цветами. А я всё испортила! Я  встретила её в коридоре и сказала, что Витя у нас сидит. Хотя прекрасно знала,  где он и почему прячется!  Её,  кстати тоже Маша зовут. У меня просто возникло мимолётное желание испортить им отношения.
Зачем?
Сама не знаю… На Витю я точно не претендую. Меня раздражают парочки. Например, иду одна по улице гуляю, а впереди меня девушка с парнем. Мне так не по себе.
Хорошо хоть  у меня хватило ума признаться Вите в своей глупости. И он успел исправить ситуацию – побежал к ней.  Получилось у него не так,  как планировал он начать вечер с любимой. У них у обоих глаза светятся, мне бы так.

Ко мне отношение изменилось. А ведь Витек всегда ко мне хорошо относился, теперь он в шутку меня называет при встрече «маленькая предательница!» Со мной действительно, что-то не так. И неудивительно, что я всё еще одна.

Вещи собраны,  и завтра мы с сестрой  едем домой!!!  Следующие записи буду делать в дорожном дневнике.


28 декабря
Утром мы приехали домой. Еще и 7 утра не было. Нас ждала бабушка – спала в кресле, закрывшись на все засовы. Еле достучались. Как она обрадовалась нам. Милая моя бабулечка! Вот кого любить надо! В доме холодно, как обычно или я просто привыкла к городским условиям. Бабушка затопила печь, накормила нас своих маленьких внучек (а мы ведь выросли, с каждым годом все старше). Легли мы с сестрой на диван, не раскладывая его, в тесноте, но зато так теплее.

Мы с сестрой разные. Я редко пишу о ней, да и видимся мы мало, хотя и живем в одной комнате. Она обеспечивает мне мою неприкосновенность. По душам мы с ней говорим редко, точнее вообще не помню такого явления. Младшая наша отбивается от рук – на первом месте мальчики-мальчики, а учёба потом. А может -  это и нормально. Не всем же быть такими чудными, как я.

Старшая сейчас на прогулке с давним поклонником (бегает, бегает он за ней – дурачок, не понимает, что напрасно). Младшая по телефону разговаривает, пока бабушка не слышит, со своим парнем. Слово-то какое в 14 лет «свой парень»! Умора.  Кстати, что касается моей лучшей подружки, так и у нее все отлично на личном фронте. На школьной дискотеке она будет со своим. Я вот не знаю, что мне делать, как известно третий лишний. Хорош, накручивать себя.

Походу я не изменилась, да целоваться  научилась (думала мне этого не усвоить, смешная я, сама признаю), но комплексы остались. И еще спасибо городу – я поняла, что быть стройной это здорово!

Я-  Маша Солнцева ни о чём не сожалею. Мне не нужны сказки для отмазки. Верно, говорят: лучше быть одной, чем с кем попало! И хватит мне прибедняться. Главное любить себя, тогда и глупостей не будет. Что же касается первой моей влюбленности, в которой я сама признаюсь себе – всё что не делается – всё к лучшему. Это в сказках: влюбиться и сразу жениться. Сказки в книжках, а я в  жизни…

начало студ жизни http://www.proza.ru/2015/07/02/1668