Глупый крик души

Данил Берггольц
А ты помнишь нашу осень?
Я вот помню.
Нашу зиму, наши дни и ночи,
Наши отношения – словно зеркало, что мы столько раз собирали по осколкам.
А оно всё разбивалось и разбивалось.
Точнее, мы его разбивали.
В итоге всё в порядке вещей – мы устали.
Я уже и забыл, когда последний раз был радостен,
С хорошим настроением,
Без терзающей боли на душе и безумных сомнений.
Я сгорал от любви к тебе,
И вроде не от безответной, но тем не менее
Мне было так ***во любить тебя.
Так сложно и больно.
Наш паззл так и остался недосложенным,
Я надеюсь на это или же наоборот не стоит надеяться,
А нужно забыть, забить и выкинуть.
Я не знаю.
А ты знаешь?
Пожалуйста, подскажи мне,
Что мне делать с воспоминаниями этими, что так въелись в память?
Такое чувство, что ты выкинула всё это на помойку, как мусор просто ненужный.
Вычеркнуть год из жизни – не так уж и просто.
Но раз ты смогла, то помоги и мне,
Ведь я затерялся в этих улицах и домах,
Где мы были счастливы вместе.
Всё кончено, или же продолжение истории будет?
Я не знаю и знать не хочу.
Спасибо за тёплые моменты и за твою больную любовь ко мне.
Я не заслужил такого, да и ты тоже не заслужила.
Я пытался написать стих с рифмой, но у меня не получилось
И это даже не стих, это глупый крик души.
Вернись или уйди. Прости или прощай.
Я любил тебя тогда, я люблю тебя сейчас.