Изменяют все

Саша Катина
«Не все мужчины изменяют!» - в один голос заявляют мне мои подруги. Утверждают, с пеной у рта доказывают, что есть те самые мужчины – Хатико, которые до последнего вздоха верны своим женщинам.

Изменяют все. Просто многие умело скрывают свои «крестовые» походы. Совещания до трех часов ночи, деловые поездки, все сброшенные звонки, все эти «Дорогая, я останусь на работе, слишком много дел» - это измена вам. Нет, безусловно, есть верные, но, как правило, это те, кто уже просто физически не может изменить. И, конечно же, ваш любитель экстрима может безумно любить вас, боготворить и на руках носить. Но это ничего не меняет.

До встречи со мной К. был самым верным мужем и примерным семьянином. Ни минуты не задерживался на работе, все важные дела переносил на следующий день и отменял все совещания, если они не вписывались в рабочее время. И бегом к любимой, единственной, неповторимой и желанной жене. Он покупал по дороге коробку конфет, букет цветов и, с улыбкой на лице и любовью в сердце, входил в дом. Они ужинали, шли в спальню и он исполнял свой супружеский долг. Идеальная модель поведения идеального мужа. Да? Но это было до встречи со мной.
Встретив меня, жизнь у моего К. закрутилась с новыми эпизодами. Началось все с нелепых взглядов, случайных соприкосновений и робких «Привет» на утренних планерках. Нравился ли он мне? Скорее да, чем нет. Высокий, загорелый, светло-русый с светло-зелеными глазами. Про улыбку я не буду говорить – когда он улыбался, с ума сходили все девчонки в радиусе 200 метров. 
Однажды, я поздно возвращалась от подруги, а он ехал мимо. Чистая случайность, чистое совпадение, которое я теперь предпочитаю называть «подарком судьбы».  Он подвез меня до дома, спросив мой номер, ведь «по работе часто надо узнать, а идти к тебе далеко». Конечно же, я безоговорочно записала свой номер в его записную книгу. И только потом, в свете фонаря, под которым мы припарковали машину, я увидела то самое кольцо. На правой руке. На безымянном пальце. Не став строить замков, что он будет писать и звонить – пошла домой. Он не будет писать, я вижу каждый день, как он несется домой, к любимой женщине, к жене.
Но он написал. Глупое, ничего не значащее сообщение, послужившее лишь поводом для сообщения. «Ты дошла?». 50 метро от машины, 7 этажей. Что со мной могло случиться? Но именно с этого «Ты дошла?» - «Да, спасибо ))» и началось все. Все то, что сейчас я берегу и охраняю.
Утром он уже смелее говорил со мной о делах и писал мне сообщения. Мы переписывались весь день и, стоит заметить, эти переписки парализовали мою работу. Я не сделала ничего, но сияла.  Он предложил после работы попить кофе…
В тот миг, он впервые поставил кого-то из женщин выше своей жены, важнее, расставив приоритет иначе обычного. Кофе. После работы. Я согласна.
Вечером, после кофе, он впервые поцеловал меня. Сначала робко, будто чего-то стесняясь. Потом отодвинулся, посмотрел в окно и произнес «После того, как я женился – я никогда не целовал других женщин, кроме жены. Что ты со мной делаешь?»


Я – его первая любовница. Я его первое падение, первых грех, первые муки совести. Стыдно ли мне? Ничуть. Я счастлива с этим мужчиной, как бы меня при этом не называли. Мне стало все равно на весь мир в тот момент, когда он меня поцеловал. Любовь? Не думаю. Страсть? Есть. Привычка? Возможно. Но какое это имеет значение, когда ты счастлива?

«Не все мужчины изменяют!» - в один голос заявляют мне мои подруги. Изменяют все. Те, кто говорит обратное – просто еще не встретили свою любовницу.