Случай из детства

Иаков Липянский
Ешё в детстве, где-то лет в семь, у меня начались резкие боли в животе, в том месте где у человека находится аппендикс. Мама сразу решила везти в больницу, потому как домашние медикаменты не помогали. Врач осмотрел меня внимательно, пальцами перебирая по низу живота, и незамедлительно велел положить меня на операционный стол, так как откладывать нельзя было, ибо промедленее смерти подобно. От переживаний и страха, что сейчас будут оперировать, боли у меня прекратились, и я отказался оперироваться. Некоторое время меня уговаривали, но я уверил всех, что болей больше нет, и меня ничего не безпокоит.
- Если боли повторятся, сразу же к нам, будем оперировать, и отговорки больше не принимаются, - сказал доктор, то ли шутя, то ли серьёзно.
Боли в животе не то, что бы на время прекратились, но исчезли безвозвратно. После этого со мной до сих пор ничего такого больше не происходило.

06.10.2015