Снежинка

Григорий Азовский
- Что сбежала наконец-то от своего бугая?
 - Не на конец, а с конца. К тому же он сам отдал концы. Махнул куда-то на конец света: то ли в Среднюю Азию, то ли в Центральную Америку. Кончен бал. И стала я  бесконечноразмерная. У меня теперь шесть концов. Шестиконечная я, как снежинка . Хороший конец – телу венец. А концы  в теле удальцы.
-  Ну, ты просто звездочка. И как же ты с таким колхозом ладишь?
- Не я, а они. Они меня ладят, звездочку. Потому что я ладная. Ладушки-ладушки. Поддевай оладушки.
- Ну ты просто конченая …Так это уже не ладушки, а ... Девчушки, браво наши Клушки-шлюшки
- К чему такие возвышенные слова? В конце концов, должна я иметь право на счастье.
-А ты не боишься концов? Ведь…
- Счастливые концов не наблюдают. Они их принимают.
- Без разбора?
- Почему без? Выборку делаю. Актуально конечную. Пристрастную. В порыве страсти.