Ка бы я помолодела

Ирина Дубина
Катится яблочко наливное да по блюдечку.Ну ка,покажи чудодейственное,
как я выгляжу.Фу,лицо,как печеное яблоко.А говорят,съешь яблочко,помолодеешь.
Ем килограмм,еще один,а молодость что-то не приходит,только тоньше становлюсь,
да живот провалился.Знать дело не совсем в яблочке,может слово надо знать
веское,значимое?Что ж,старой тоже приглянуться хочется.Вчера захожу в ювелирный,
а там блеск,товар на все вкусы.Хочешь,бусики,а желаешь,так и колье
с браслетиком.А серьги так и просятся на уши.Принарядится бы и выйти на показ,
знай наших.В девках все в радуге хаживали,любой цвет к лицу,а теперь гляди,
что ни наряд,то думай.Ой,идет,по возрасту,как я.Ишь ты,черная,и лицо,и одежда.
Печаль,что ли,замучила,или забыла,что ты женщина.Так ведь съешь наливное
яблочко,милая.А слово я тебе сейчас пошепчу:я-женщина(и в зеркало гляди
с той стороны,где выглядишь моложе),и все у тебя будет хорошо.
Эх,как бы я помолодела,сказала она.И помолодеет,только дело было не в Пенькове,
а в Переделкино.Деревня такая.Собрался народ там талантливый.А уж как
переделываются,прям не в сказке сказать.Женщины все пухленькие,кареглазенькие,
залюбуешься.А мужики все народ степенный,высокие.И диву не дивимся,наверное
потому,что край у нас зеленый.Леса,поля  реки,сады и огороды.Яблок полно,
так что помолодеем, и вы помолодеете.Она ведь, жизнь,всему научит.