Глава 2. Осколки

Соня Ноил
-"Пап,не надо было!Он ведь наверное очень дорого стоит!"
"Джесс!Чего ты творишь!Если бы мне родители дарили такие дорогие подарки,я бы уже давно была бы в "раю"!Так что просто возьми подарки и скажи "Спасибо!"-шепчет мне на ухо Мелисса.
Я на натягиваю на себя улыбку,и неуверенно говорю:
-"С...спасибо!"
-"Не за что дорогая !...Тем более... Ладно, раз уж начал скажу!"
Я начинаю волноваться...
-"Вообщем я уезжаю в командировку!"
-"Ну и что здесь такого?"
Я не удивлена.Мой папа работает командиром в воинской части,и часто уезжает в разные командировки.
-"Ты не понимаешь!Я уезжаю в командировку на ПОЛ ГОДА!"
У меня онемели руки,и я дрожащим голосом произношу:
-"Как на пол года?!Этого не может быть!"
Я начинаю реветь и бегу в свою комнату,а в голове у меня произносится "Как?Ну как он может уехать?Он же знает как он мне дорог?!Как?Как?"
Папа с мамой начинают скандалить из-за того, что папа мне рассказал столь ужасную новость,именно в мой День Рождения...Хотя в чём то она права!Ведь можно было бы рассказать,то что он уезжает,и на следующий день!Я начинаю мыслить как эгоистка.И с этими мыслями я засыпаю...

Меня будит навязчивый запах выпечки. Я еле открываю опухшие от слез глаза. Видимо вчера я не заметила, как уснула. Запах проникает в каждый уголок моей комнаты, желудок нервно плачет. Я встаю. Встаю и ложусь обратно. Нет, это слишком тяжело, лучше еще посплю часок другой. «Вот сейчас ты поспишь, а папа съест всю выпечку», - доносится у меня в голове.Стоп,папа!Он же мог уже уехать,а я даже не попрощалась с ним!Воспоминания о вчерашнем дне сами лезут мне в голову..."Отлично,Джессика!Ты упустила очередной свой день рождения!"
Я не обращая внимания на голос внутри меня, я не то что встала,я побежала на кухню ведь папа мог ещё не уехать...