КАК я в САМом ДЕЛе - оказалась в инОм чужОм ТЕЛе

Владимир Крыленко
          А КАК, всё-таки, хорощо: быть в ТЕЛе девушки -
         всего 21 годочка от роду - пусть даже и Очень основательно -
         произнасИлованной - доблестными "повстАнцами", "патриОтами",
         "ополченцами"  и прочею НЕчистью - прИсланную "изза бугрА"!

А КАК я и в САМом ДЕЛе - оказалась в инОм чужОм ТЕЛе? -
Да вот ТАК:

КАК я на САМом деле оказалась в другОм ТЕЛе
Как я на САМом деле оказалась в чужОм ТЕЛе

ЭТО ЧУДО преДИВное совершенно случайно и независимо от меня и моих желаний -
случилось со мной в январе 2012-го. И я уже ВАМ про ЭТО рассказала -
11 (не ПЕРВого же) апреля 2012-го, но Чистильщица proza.ru уничтожила и лишила
меня ПРАВ анонсирования моих произведений со страницы "Крыленко Владимир",
а выродки из Стихи.ру - ВСЁ МОЁ уничтожили и вообще запретили публиковать что-либо.
        Но я, всё-же, - поместила в proza.ru мой опус про ЭТО ЧУДо:
""Я ДушИ СКАНерКОПии отснЯла в инЫ носИтели закачАла""
 ( http://www.proza.ru/2012/10/04/294? ).

    С ТОЙ - приЯтной мне порЫ - на РОДйой мне УКРАине - Очень многое изменили
(ТОЛЬКо в ХУДШую сторону) преступники РАЗных (и СШАтных, и НАТных, и ЕСных,
и ГРОССных) мастей, РОДйый мне Донбас превратили в военное побОище,
погиб (в Ново-Черкасске) мой старший внук Георгий, погибли (разОрваны
минами бандитов из ГРОССии) мои внучатые племянники: Ольга Николаевна Коршунова
(в РОДйой мне Кадиевке СтрахАнове), Дмитрий Александрович Ковалёв-Рыбалко
(копал картошку в своём огороде - возле самой границы с РОССией -
в таможенной Мариновке), погиб (в городке Снежном) - близкий мне приятель -
полковник-пошраничник - Дмитрий Ивандрович Ковалёв - КАК МНЕ прикАжете - ЭТО оЦЕНивать!?

     Ну что-ж - ИХ уже к ЖИЗНи и МНЕ - НЕ вернёшь...

     А вот со мною тоже кое-что фантастическое приключИлось!

       Как я ВАМ уже рассказала:
В январе 2012-го гОда в непогОду
Я ехала в МосквУ "своИм хОдом" -
Еле залЕзла я в ДонЕцке
(А ТУТ ведь жУткий раздолбОн -
ВСЁ на вокзАле - ДиверсАнты развалЯли -
ГотОвят Евро-футбОл-2012!)
В поезд №78 "МариУполь-Москва".
А над моей нИжней "плац-кАртой" -
ПриЯтный корЕец-мужичОк с-ноготОк -
ПомОг мне сУнуть в ящик под сиденье мой рюкзачОк
(А ТАМ уже были и ЕГО вЕщи!),
На крючОк рядом со своей сУмкой -
Мою плАст-сУмочку (точ, как ЕГО!) повЕсил -
В Общем - чУдо-мужичОк,
Хоть и с-ноготОк -
МНЕ бы ТАКОГО ухажнОго!

А я бЫстро уснУла -
Я же жУтко устАла -
Я же почти ВСЮ ночь не спАла -
Почти ВСЮ ночь - в stihi.ru  проебАлась!
А часОв в девять менЯ Яша-<корЕец> разбудИл -
ОН в ХАрькове выходИл.
Я встАла с мЕста,
Он сидЕние-лежАк приподнЯл -
ЧемодАнчИк там достАл,
плАст-сУмочку своЮ с крючкА снял,
МенЯ-стАрую нЕжно
(Вот ТАК-бы моИм Ёбарям обнимАть-целовАть!) -
ПриобниЯл-поцеловАл,
СвоИ вещИчки взял
И во-тьмЕ вагОнной слинЯл -
Ну ЧЁ Это проводничьЁ -
На освещЕнии в вагОне эконОмит!

Я жутко плОхо вИжу,
ПоЭтому никогО в нашем платц-купЭ не разглядЕла -
По голосАм поняла,
Что молоды девицы щебетАли.
А щас - ВСЕ чЕтверо претИхо спАли.
Я плАст-сУмочку мою с крючкА снялА
И СРАЗу ж понялА,
Что НЕ своЮ сУмочку снялА! -
Вот ЭТТо - ннАаа! -
ОН унЁс сУмочку мою,
А мне остАвил своЮ!
А ТАМ же НОут-БУК мой!
Вот ЭТТо - хрен-дЕло!
Спать мне уже перехотЕлось!
Я Ощупью спОлзала в туалЕт на мАло дЕло
И за стОлик присЕла.
ДостАла ЕГО НОута-БУК,
ВключИла -
Вот ЭТТО - СИЛа -
У НЕГО фАйлы Ёмкостью в сОтни-тЫщи MMBt -
МЕга-МЕга-байт-бит!
И в сУмочке - дИски и ожерЕлье флЕшек -
На ТЕ же Ёмкости - неслЫшанные мнОю!
ГляжУ в <МенЮ> на сИнем фОне -
Я ТАК кОе-как и кой-чё иногдА различАю!
А ТУТ - и чЁткости - неслЫшанные мнОю!
ЧитАю именА пАпок-фАйлов:
ПАпки:
Spirit-Skan = ДУХа-Скан,
Spirit-Copy = ДУХа-кОпии,
Time-beg! = Время-НазАд!,
Time-Revers! = Время-ОбрАтно! -
Вот ЭТТО чудесА!
Я открЫла почемУ-то заинтересовАвшую меня пАпку
Spirit-Copy = ДУХа-кОпии,
ТУТ 4 файла: Tana Tais Hela Nela!
Я Enter-ом открЫла файл Tana -
ТУТ схЕмка - через лоб девицы -
ДУжка тИпа наУшника,
Но НЕ на Уши - на вискИ!
Я - тож - одЕла себЕ на вискИ,
ПонажимАла разные клавиши
(Я же ИХ, блин, - НЕ вИжу,
А ВСЁ делаю наОщупь - в темнотЕ!) -
И нашлА ЧЁ нАда! -
Я ЧЁТКо <увИдела> самУю менЯ -
СидЯщей на моЁм мЕсте в СЁМ вагОне!
И болтАющей с моИм премИлым <корЕйцем>!
И я вдруг почУвствовала себЯ -
НЕ КАК себЯ стАрую больнУю,
А КАК ЕЁ - ТАНю -
НЕ стАрую, НЕ больнУю,
А здорОвую и молодУю!
И я СРАЗу же узнАла,
Что моИх сосЕдок по <купЭ> -
ЗовУт Taня Taя ХЭля Нэля!
И я бЫстро провЕрила ВСЕ 4 файла -
Tana Tais Hela Nela -
И почУвствовала себя молодЫми дЕвами -
СосЕдкамм по нашему <купЭ>! -
Вот ЭТТо чУдо из чудЕс -
Spirit-Copy = ДУХа-кОпии = ДушИ-кОпии!
А ЧТО ж тогдА такОе -
Spirit-Skan = ДУХа-Скан?
И я уже через пол-часА -
ПочтИ ВСЁ по наглЯдным схЕмам понялА
И душИ моЕй - ВСЕГО сознАнмя и под-сознАнмя моегО:
ЧетЫре скАнер-кОпии отснялА,
      И ИХ -
ЧетЫре душИ моИ -
В ЧетЫре чужИе тЕла-<носИтеля> - <закачАла>!
    И я - почти четыре ГОДа - неплохо - с НИМИ ВМЕСТе жила!

А со мнОю - основнОю -
С моим ДонЕцким стАрым тЕлом и душОю -
Я  или точней сказать - МЫ -
поддЕрживаем почтИ постоЯнную - Теле-патИческую связь:
И я - сиЯ - когдА хочУ,
ТО - слОвно-бы живУ - я - сиЯ -
В дАнный момЕнт - захочУ -
В ТОМ тЕле - в котОром захочУ:
КАК, всЁ-таки, хорошО - быть жЕнщиной -
ПричЁм - Быть eBЫTЬ СУпер-знОйной ЖЕНщиной!

А с Яшей "корейцем" - я тОже бываю в свЯзи:
 телепатИчески с Яшей общАюсь:
И тОже - рАдость ЕМУ и себЕ доставлЯю!

И вот во время сеанса такой связи - уже сверх-ЖАРКой Осенью 2015-го -
когда в КитАе - Великий Праздник отмечали
(Победы над Японивй и окончания II-й МИРОВОЙ ВойнЫ) -
я вдруг поЧУВСТВовала ЧТО-то ОЧ-чень неЛАДное:
Этот такой оптимист Яшенька - был Очень обеспокоен и расстроен -
ЕСУ ЯВНО грозила неминуемая ГИБЕЛЬ!

И я ещё поняла (без СЛОВ САЙТовой связи!):
ОН ВЫслал мне по e-maile - ЧТО-то ОЧЕНЬ ВАЖНое -
ЧТО МОЖет спастИ ЕГО ДУШУ - но уже НЕ спасёт ЕГО ТЕЛо!

И внезапно меня ослепИла ярчАйшая вспышка -
и  телепатИческая связь с Яшей мгновенно исчезла!
Я поняла - что ТЕЛо Яши уничтржено: будь оно целым -
не произошло бы мгновенной потери связи!

И я скорее включила комп, скачала материалы e-mailы
и сразу же записала ИХ 4 = четыре КОПии на 4 РАЗНве флешки
 (ТАКОе СВЕРХ-ВАЖНое - НАДо дублировать - НЕ в квадрате, - в КУбе!):
благодарение Судьбе: в Этот - НЕ ЧАС - момент -
я как-раз кОе-как и кой-чё различАла - но уже -
НЕ на сИнем - а мутно-тёмном фОне дисплея -
я же уже 4 года - НЕ вижу НИ каких цветов - кроие МУТи разных оттенков,
ослпительного и иногда - чёрного - вскоре быстро сменяемого мутью!

КкОе-как и кой-чё различАю и КОе-как читАю именА присланных Яшей пАпок-фАйлов.
     ТАМ много всякого, но я не буду отвлекаться от данной ТЕМы.
И вот - среди прочего читаю - НЕТ - НЕ по слогам -  по буковкам:
            ПАпка 1. Общие указания
1.1. Сквемпрвание своей или не своей душИ и ПАМяти
1.2. Перенос своей или не своей душИ и ПАМяти в иные носители
1.3. Подбор потенциальных кандидатов в носители
1.4. Методы овладения волей потенциальных кандидатов в носители
1.5. Приёмы и техника осуществления переноса своей или не своей душИ и ПАМяти - в носители
1.6. Общие указания по практике пользования инЫми носителями
       ...................................

            ПАпка 2. МОЯ душа:
2.1. Оперативное сознание
2.2. Специфическое сознание
2.3. Подсознание
2.4. Урождёеере сознание
2.5. Память человеческих предков по уровням (в порядке возрастания глубины)
               ..............................
2.6. Память ДО-человеческих предков по уровням (в порядке возрастания глубины)
               ..............................
2.7. Память МИРа ЗДАНия по уровням (в порядке возрастания глубины)
                ..............................

   А дальше у меня отказало зрение и я вынуждена была ждать более суток -
до некоторого просветления. А я ведь чувствовала себя - словно сидящей
нп иголках: мне же хотелось узнать - КАК ЭТО ВСЁ - поскорее сделать:
ведь Яша - ТЕЛо которого КТО-то и зачем-то уничтожил 3 сентября 2015-го -
был для меня - по СУТи = единствнным другом!
Да и САМ Яша - по СУТи: НЕ СМОГ найти другого - поМИМо меня - человека -
КТО СМОГ бы помочь ЕМУ - по СУТ - воскреснуть - при уничтоженном ТЕЛе!
   
    И ещё был пОвод для моего нетерпения:
МНЕ тоже Очень захотелось поменять МОЁ - Очень уж изНОШенное ТЕЛо
т гтекдЫшное ЗРЕНие, да и СЛУХ - тоже!

  А погода в Донбасе - словно издевалась надо мной - Солнце ЖАРило - как в июне!
  А я давно заметила - что в Ясную погоду - у моего зрения -
гораздо РЕЖе и короче периоды проЯснения.
    Наконец-то 5 сентября я смогла дочитать - не ВСЁ: ТО - ЧТО мне надо,
потом залечь на пятОк часов, осмвслить, подумать - ГДЕ и КАК найти -
в военном Донецке - подходящих носителей - для Яши и для меня!

   И на другой день - 6 сентября (нэдИжя - выходной) -
утречком я приехала трамваем №8 - до дурДОМа - что перед посёлком
Путчеково, там показала вооружённым автоматами вахтёрам - мои паспорт
и удостоверения (советских времён) добровольного сотрудника Красного Креста
и Христовых Невест, прошла через сад к вахте здания - где держат тяжёлвх
 помешанных, дала вахтёрам две бутылки водочки (Караванского завода -
я жн ещё в 2007-м - при Юле купила на всяк случпй два ящика - по цене
5 гривень за пол-литра), по ИХ наводке нашла дежурного и с сопровождением
(тоже дала две Караванки плюс 500 гриень) - за 3 часа мы обошли почти всех
"тяжёдых". И я обнаружила намало подходящих - и для Яши, и для меня!
    Но почти все оказались "безнадёжными" - по мнению самоц современноц психиатрии!
       Мне понравился Коля Дзюбак - 26 лет, 182 см, 78 кг, педагог географ.
Попал сюда в августе 2014-го - после гибели ВСЕХ родных - от бандитского
снаряда - выпушенного из КалИновки! ВСЁ хотел бы повесить на фонарях Донецка -
стрклуов и ихних прикАзчиков "Из за бугрА"! Повесить ТАК - КАК вешали коммунистов -
осенью 1956-го в Буда пеште и по всей "братской" Венгрие!

    МНЕ удпаось (поспорив на ЯЩИУ = 20 бутылок водки и оставив в залог паспорт
и 2 тыщи гривень) - что завтра - 7 сентября 2015-го - я привезу к ним -
для тщательного обследования - совершенно здорового Колю!

    По звонку и записке меня выпустили "до понедельника" - вместе с Колей.
    А Коля всю дорОгу опекал меня и подДЕРЖивал (за талию!) - сразу же поняв -
что я НЕ ВИЖу - куда ступАю!
    Дома (на 4-м этаже возле Калиновой БАлки) - МЫ вдвоём выпили по 100 грамм
нвтурального вина, после чего Коле захотелось спать со мноц,
Я НЕ возразила и МЫ чудесно проСПАЛи пол-часа, после чего Коля "отключился".
   А принесла наВИСКники, тщательно (по показаниям всех индикаторов) -
сняла СКАНер-КОПии ЕГО ДушИ и ПАМяти,
закачАла ИХ - в инЫе носИтели (в КОМП и в 4 флешки),
а потом - закачАла в Колю - Душу и ПАМять Яши!

    А через часОк - солнышко косецлось верхушек осИн - оастущих вдоль нанего
"сЕренького ДОМика" - Коля + проснулся Яша - и ... СНОВа пол-часа - СПАЛ со мной!

МНЕ было приЯтно - невероЯтно (в мои 79!),
но я быща оченьрасстрОена: переНОС ДушИ и ПАМяти - НЕ получился:
Коля - остался Колей и ВСЁ заПОМнил - КАК ОН УЖЕ СПАЛ со мной!
      Но тут Коля обнял меня, умело поцеловал и сказал:
"- Ну, милая, - ТЫ единственная во ВСЁМ МИРе - МНЕ = настоящий ДРУГ:
ТЫ единственная во ВСЁМ МИРе - спасла мою ДУШУ и подаоила ТАКОе чудесное
чУвственное ТЕЛо! И я уже ЕГО - ТАК чудесно проверил - ВМЕСТе с тобой!
Я безМЕРНо благодарен тебе!"

      А утром 8 сентября яаились вместе - в СмолЯнскую дурнушку!
Коля узнавал своих былых мучителей - но ЗЛА против них - уже не проявлял -
ЧТО ТАМ ВСЕХ - Очень удивило: ведь РОВНо ГОД - между ними шла настоящая войнА!
ТРИ ДНЯ Колю проверяли всеми способами - в том числе - Очень жестОкими и провокациОнными!
     А потом ЕГО выпустили; "- Это = совсеи другой человек -
   хотя Это = ТОТ же САМый человек - абсолютно по ВСЕМ! параметрам!
  А ВЫ, мадАМ, - за одну ночь - совершили ЧУДо! И КАК ВАМ Это удалось?"

    - Истинной любовью! Я оставлЯю ВАМ МОЙ залОг и прошу -
  для подобного эксперимента - КЩЁ одну - САМую тяжёлую - Аню Ковач!

И МЫ ушли втроём - и с Аней Ковач: 21 год, 163 см, 60 кг, помешалась -
по ТОЙ же - что и КОЛя - причине и в ТОМ же Августе 2014-го - только не в Песках,
а в ИловАйске - потеряв родное жильё и родных людей, после чего бежала босоц -
       по "гуманитАрному коридОру Имени В.В.ПКтина":
по вЫжженным до ГорюачЁвой МихАйловки - по всему стЭпу ширОкому - на ВКРАйини
мЫлий - натыкАясь на гниЮщие (под жутко палЯщим солнцем) останки разДАВленных,
разОрванных, расстрЕлянных укрАинских ребЯт...

    Яшенька Коленька - умело перевоплотИл иеня и с 16 сентября 2015-го -
я зажилА - в инОм ТЕЛн - СТАЛа девушкой 21 годочка от роду -
Очень основательно (с множественными анАльными и вагинАльными разрывами)
поизнасИлованной - доблестными "патриОтами", "ополченцами"  и прочею НЕчистью -
ЗАсланной сюда "из за бугрА" - САМи ЗНАете - КЕМ да зачем ЗАсланной сюда -
в самоСТИЙнк УКРАину - ЦЕЛостность и неприкосновенность которой гарантируют -
Великие ДержАвы: Россия, СШАты да БРИТы - согласно Будапештскому меморандуму
1994-го ГОДа...

   А КАК, всё-таки, хорощо: быть в ТЕЛе девушкой 21 годочка от роду -
пусть даже и Очень основательно произнасИлованной -
доблестными "патриОтами", "ополченцами"  и прочею НЕчистью!
   .................

   Пардон: ЭТО - ФАНТАЗИЯ или реальность,
   или вполне реальная ФАНТАЗИЯ -
   не болЕЕ ПРОЧИХ ФАНТИКОВ - неправдаподобная? -
   Да разбирАйтесь САМи - ЧТО Это такое -
   но события в Донбасе = вполне реальная НЕ ФАНТАЗИЯ!
         .....................

          Криленко ВладIван: Донецьк; 6 жОвтня октябрЯ 2015-го:
    для НАС - бЫдла (по лексике, терминОв-лОгие прэзыдЭнтуса КучмЫ) -
     С ДНЁМ Рождения Лилии НИновны Ищенко (что ныне - в Магадане) -
героини моего опуса "ТЫ родИсь НЕ КАК ЛИЛия, а родИся счастлИвая!" -
      поздравляю, здоровья, Счастья, Радостей - желаю!