Люся Кукушкина

Душа Шахини 1
В своей рубрике "Закрытые страницы" мне хотелось бы  напомнить о таком авторе как Люся Кукушкина, она же Светлана Гужина.

Люся Кукушкина писала  не просто о нас, посетителях Прозы, но о пользователях всемирной паутины. Мы часто слышим о том, что человек в разных реальностях разный, но я никогда с этим не соглашусь. Не может хвастун в  "реале" -  быть сдержанным и скромным в интернете. Нет! Он везде будет хвалиться  своими погонами, занимаемыми постами, даже если они в прошлом. Будет хвалиться машинами, небрежно бросать уничижительное имя тех кто на слуху других, давая понять, что близко знаком. Посмотрите  как перечисляют свои регалии авторы, педантично и скрупулёзно. Мне всё время вспоминается эпизод из "Иван Васильевич меняет профессию". Помните как знакомился Иван Васильевич?
- Здравствуйте. Очень приятно, царь... Царь. Очень приятно...
Вы верите в то, что человек будет лгать  только в интернете, а в другой  реальности он честен?  Неужели хам в реале - в интернете будет безупречно тактичен? Об этом хорошо написала Люся Кукушкина:

" "Миф 7. Как только я выйду из сети, тут же стану самим собой, виртуальный имидж - это не я. Не обманывай себя. Любое сказанное тобою слово, любое совершённое тобою действие - это ты. Поэтому, и созданный тобою имидж - это ты, именно ты."

Жаль, что  её страница закрыта и я не могу снова прочесть её мифы. А они написаны умной и наблюдательной женщиной.

Под Светланой Гужиной она написала  рассказ "Зал ожидания":

 "- Почтеннейшая публика!
Подходи, не скупись, покупай, развлекись! Предлагается на выбор: любовь и подлость, жадность и жалость, блеск и нищета, гордость и предубеждение, война и мир, добродетель и порок... Оплата? Да сущая ерунда! Можно сказать - бесплатно. Ваши дни, которых у вас так много! Что дни? Что жизнь? Ерунда! Дней много, жизнь длинная.
Ценность имеют лишь деньги! Кто не согласен? Вы? Ну и что? Кого интересует Ваше мнение? Где ваш путь? Где ваш тоннель? Где ваш поезд и где написано время отбытия?
Ах, не знаете!? Ну и не умничайте! Не знаете - узнаете! А пока - веселитесь, страдайте, любите и убивайте. Можно - ВСЁ. Всё, чего пожелает ваша бессмертная душа!"

И всё-таки я с автором не совсем согласна. Что-то во мне протестует хотя всё как-будто бы разложено по полочкам. А что думаете Вы?

Я не даю ссылки на её публикации. Страницы закрыты. Но я аплодирую тем кто писал на Прозе, но по тем или иным причинам закрыл свои страницы, тем кто  запомнился  мне как прекрасный автор и умный человек, и который  дал пищу для размышлений, оставил след в моей памяти.

Фото из интернета