Милый мой, хороший мой

Атир Ла Перлина
Милый мой, хороший мой, любимый мой, как же я скучала. Нет, нет, не перебивай, не надо, я так долго копила в себе все эти слова, что порой казалось, меня просто разорвет, если я не скажу тебе их. Как же мне не хватало тебя, твоих таких добрых и ласковых глаз, твоих теплых рук, дай мне наглядеться на тебя, такое ощущение, что мы не виделись целую вечность. Для меня это была целая жизнь без тебя, без твоего всепонимающего взгляда, такого родного и уютного, в котором можно потонуть, погрузившись на самое дно и чувствовать себя защищенной от всех проблем, то нежного и ласкающего, как глаза отца, то страстного и пылающего чувствами, как у неутомимого любовника. Как же я люблю тебя, такое ощущение, что это чувство можно потрогать руками. Не хватит ни слов, ни эмоций, чтобы описать его.
Милый мой, родной мой, единственный мой, как же я рада тебя видеть.Ты мое самое долгожданное чудо, посланное кем то свыше в ответ на мои молитвы, не смущайся, не надо, я так долго тебя ждала, так часто просила небо послать мне тебя, что оно сжалилось и вот теперь ты стоишь передо мной, такой живой и настоящий, что я не могу поверить своим глазам. Радость моя, сладость моя, где же ты так долго был? Как мог меня так надолго покинуть? Душа истосковалась по тебе, засыхая от жажды, каждый день умирая и рождаясь заново, в надежде на твое возвращение.
Любимый мой, добрый мой, долгожданный мой, как же мне тебя не хватало. Твоих губ, целующих прямо в душу, самых ласковых на свете. Я уже и забыла их вкус. Можно я тебя поцелую? Прости, я уже поцеловала, без спроса, я так давно этого хотела, что просто не могу удержаться. Самые вкусные губы, самые сладкие, пахнут медом и еще чем то непонятным, но таким близким и знакомым, что нет сил оторваться. А твое дыхание как шелест летнего южного ветерка, теплое и вызывающее мурашки на коже.
Жизнь моя, боль моя, душа моя, как же мне без тебя было плохо. Без твоих теплых и таких надежных рук, самых сильных и одновременно самых нежных, мне так не хватало их ласки и всепроникающего жара. Обними меня, дай почувствовать их надежность и защищенность. Этого мне тоже не хватало. Тебя всего не хватало, словно уйдя, ты забрал с собой все, что было у меня важного и значимого. Любимый мой, не покидай меня больше. В разлуке с тобой так пусто...вроде все тоже самое, но на самом деле нет ничего, совсем ничего...все появляется лишь когда ты рядом со мной. Не оставляй меня так надолго никогда, иначе мое сердечко этого просто не выдержит и разобьется на мелкие осколки. Я люблю тебя, очень люблю.

Атир Ла Перлина