О национальной гордости великороссов

Александр Ворожейченков
Хотелось бы высказать  в террариуме некоторые соображения, но... я не настолько придурок. Укусят. А изначально, была бредовая идея:  "хохлы и кацапы,  мы одной крови - вы и я". До сих пор не могу представить себе такую безобразную степень ненависти. Великая нация - украинцы! Но, в большей степени, у меня есть претензии к "Большому Брату". Когда я, достаточно часто, слышу фразу: "Хохол", понимаю: "Это о тебе - Тарас Григорьевич Шевченко, это о тебе - Николай Васильевич Гоголь, это о тебе - Владимир Иванович Савченко.
А  отвратительное слово "Чурка". Я понимаю: "Это о тебе - Омар Хайям, это о тебе - Абу али ибн Сина, это о тебе - Расул Гамзатов, это о тебе - Фазиль Искандер и... это - по мне звонит колокол.
Какой позор и варварство какое.