Как мы друг от друга далеки

Виктор Прядкин
Как мы друг от друга далеки,
между нами годы пролегли.
Для тебя черемуха цветет,
осень для меня листву метет.
Все равно, хочу тебе сказать:
до меня, рукой всего подать.
Для меня ты просто улыбнись,
молодостью только не гордись.
Эта ценность будет убегать,
и поверь ее нам не догнать.
Видишь, в небе звездочка летит,
так же, твоя молодость сгорит.
Ты однажды в зеркало взглянешь,
до конца тогда меня поймешь.
Что душа осталась молодой,
а молодость промчалась стороной.
Впопыхах, забыла взять любовь,
будоражит та потеря кровь.
Возраст хочет душу приструнить,
рвется та по прежнему любить.
Я уже не властен над собой,
все уж предначертано судьбой.
Мне уже обратно не свернуть,
мне б в глазах твоих не утонуть.
Разум шепчет: надо на покой,
мол пойми, становишься смешной.
Да тебя не тронули года,
ты еще условно молода.
          * * *