Галина. часть 3

Людмила Ким 2
   Шли годы. Олежке исполнилось три года. Волосенки стали светлеть, да и кареглазым его назвать было нельзя.  Глаза поменяли цвет. Из карих – в серые. Свекровь любила и очень баловала внука. Да и Зойка любила красивого, шаловливого племянника. Всегда после работы, заходила в магазин и покупала Олежке шоколадку или игрушку.
Но  Галине надоело быть "домработницей". Домашнюю работу, сколько ни делай, ее не видно. Стряпня, уборка, мытье посуды, стирка, глажка и т.д и т.д. За целый день она так уставала, что, уложив сына спать, валилась замертво на кровать. Ублажать мужа не было сил.
- Да что ты дома делаешь, что так устаешь? Вон, другие бабы еще и на работу ходят, а ты сидишь дома, и говоришь, что устала! – Возмущался Николай. – Смотри, Галка, я все-таки – мужик, у меня природная потребность!
И Галя, покорно выполняла супружеские обязанности. Но Николаю этого было мало.
- Ну и что это за удовольствие! Ты как корова лежишь, никаких тебе эмоций. – Он отворачивался спиной к жене и через несколько минут, уже храпел.

Галина не узнавала мужа. Он так красиво ухаживал за ней в первые годы их совместной жизни, а прошло всего четыре года и человека, как будто подменили. Опять он стал пропадать ночами, опять от него стало все чаще нести спиртным. Часто ходил небритым. От того шикарного мужчины ничего не осталось. Он стал как все на селе – неухоженным, грубым мужиком. Галинка с болью смотрела на своего мужа. Но ничего не могла поделать. На все ее уговоры - одеваться аккуратней, он грубо отвечал:
- Не нравится, вали куда хочешь. Ищи себе другого. 

Наконец  Олежку взяли в детский садик. Освободилось место. И Галина решила устроиться на работу. Да и Зойка, ее золовка, вышла замуж и переехала в город. Так что, семья поубавилась, и Николай не возражал:
- Работай. Если будешь успевать. Но дома, чтобы был порядок.
 Да и свекровь дала добро.
- Выходи. Лишняя копейка – не помешает.
 Галина закончила педучилище. Поэтому ее без препятствий взяли на работу в школу. Правда, до нового учебного года, ей дали группу продленного дня. Но Галина и этому была очень рада. Зарплата была небольшая, но Галине, помимо основной работы, дали еще полставки работы секретаря. Печатала она быстро. Еще девчонкой она ходила к матери на телеграф, где научилась печатать на телетайпе. Часто замещала мать. Теперь эта «наука» ей пригодилась.

Директор школы Алексей Иванович Попов, был, довольно-таки, интересным мужчиной. Уже тот факт, что он был холостым, собирало вокруг него всех учительниц школы, начиная от двадцати пяти лет  и выше. Каждая старалась показаться ему на глаза, щеголяя новыми нарядами. Сорокалетний мужчина был направлен к ним в школу из города. О его жизни никто ничего не знал. Да и он ничего не рассказывал  о себе. Спортивного телосложения, высокий, с серыми глазами он был симпатичен, если не сказать – красив. С женщинами обходился очень галантно. Но спуску в работе никому не давал. За малейшую провинность вызывал к себе «на ковер».

Галина с первых дней поняла, что сработаться с директором будет трудно. Но, переборов страх, согласилась. Ее подопечные приходили в группу  после уроков. Сначала Галина вела их обедать, кормила, а затем вела в класс, где с ними готовила домашние задания. А до обеда она работала в приемной директора. Правда, сначала у нее не все получалось, но уже через неделю, она всех  своих учеников знала по именам. Стало легче работать. Да и Алексей Иванович не очень загружал ее работой. Поэтому в шесть часов вечера она была уже дома. По пути забирала Олежку, заходила в магазин и с продуктами бежала домой…

…Галина улыбнулась, вспомнив, как впервые она заварила чай для директора и уронила сахарницу в кабинете прямо на стол. У нее от страха навернулись слезы на глаза. Алексей Иванович, внимательно посмотрев на нее, сказал тогда:
- Хорошо, Галина, что не разлили чай. А сахар, тем более – рафинад – это поправимо. Не расстраивайтесь. - И улыбнулся, по-дружески ей подмигнув…

- Да…С этой улыбки все и началось. – Галина грустно улыбнулась. – Молодость… Как быстро она прошла. А какой он был горячий в постели! Как они любили друг друга!

…Сначала  Галина и не думала, что можно вот так, запросто, завести роман на работе.  Да еще с кем? С самим директором! Но, наверное, такова участь всех молоденьких секретарш.  Каждый день находиться рядом, заносить ему в кабинет  документы, видеться друг с другом постоянно – при всем этом, невозможно было не влюбиться. Ей было всего 25 лет… 

А завертелось с Алексеем через год совместной работы. В тот день надо было напечатать очень большой материал и Галина осталась после работы, доработать. Закончив, она открыла дверь в кабинет, чтобы занести отпечатанное директору. Алексей Иванович собирался уходить, в дверях они столкнулись. Галина хотела посторониться, но в эту минуту они встретились взглядами. Любовь, которую они так долго  скрывали друг от друга, захлестнула их. Закрыв дверь, они слились в страстном поцелуе. Бумаги разлетелись. Но они не замечали ничего. Безрассудство молодости взяло верх над разумом. Галинка отдавалась Алексею жадно, ненасытно…

Возвращаясь домой, Галина снова и снова прокручивала сегодняшний  день. Нет, она не жалела, что изменила Николаю.  Она знала, что муж уже давно ей изменяет. Танька, встречаясь с ней в магазине, отводила глаза. Да и бабы в селе давно судачили, что Николай – кобель еще тот! Галине вначале было обидно до слез. Она устраивала скандалы мужу, грозилась забрать сына и уйти. Но потом, она поняла, что так даже легче. По крайней мере, он не приставал к ней по ночам. Любовь прошла, осталась только брезгливость. Николай приходил домой поздно, выжатый как лимон. Танька, очевидно, была очень жадной до мужского тела…
 Галинка давно бы ушла от мужа, но не хотелось, чтобы Олежка рос без отца. Хотя он, совершенно не занимался воспитанием сына.

Но в народе не зря говорят, что от людей невозможно спрятать любовь и кашель… Учительницы с осуждением смотрели на Галину. Но доказательств их романа у них не было. Галина и Алексей на работе старались не показывать своей близости. Разговаривали сухо, вместе не оставались. Но после работы, когда и техничка баба Дуся уходила домой, они утоляли свою страсть. А в выходные, они уходили далеко в лес…
- Галя, выходи за меня замуж. Так не может продолжаться. Мы же любим друг друга. Ну, сколько мы еще можем прятать свою любовь? Да и мне по должности нельзя заводить роман с подчиненными. Выходи, ты же все равно не любишь своего. Забирай сына и переезжай ко мне!

 Но Галина не торопилась уходить от Николая. Уже год как она встречалась с Алексеем. И по селу, конечно, уже ползли слухи. Скоро и до Николая дойдет молва. Но Галина не боялась. Свекровь каждый день сверлила ее глазами, ворчала по любому поводу. А вчера  схватила Галинку за руку и прошипела:
- Ты что творишь? И как земля тебя носит! Живешь как у Христа за пазухой, а все неймется, свербит в одном месте. Дурак был Колька!  Я сразу сказала, что ты, девка ненадежная. С красоты воду не пить. Говорят же, что красивая жинка – чужая жена, так это про тебя. Глаза бы мои тебя не видели!
Галина резко выдернула руку и зло ответила:
- За своим сынком поглядывайте. Скоро еще одной невесткой вас обрадует. Или дитя вам подкинет нагулянное.  Не смейте со мной так разговаривать.
Но сыну об этом разговоре свекровь, очевидно,  не сказала. Ночью, как всегда, Николай завалился поздно, и не раздеваясь, уснул на диване. До супружеского ложа так и не дошел. Водочный перегар заполонил все комнаты в доме.

        продолжение следует.

фото из интернета.