Платить надо за всё 72 Я никогда не забуду тебя

Раиса Крапп
http://www.proza.ru/2015/10/06/1391

Арвид взял её маленькую, с тонкими пальцами руку, тихонько гладил молча. Сауле тоже молчала. Прошло несколько минут, Арвид осторожно опустил её - девушка спала. Арвид привалился спиной к холодной стенке, расслабился, закрыл глаза. Из хвоста вертолёта доносилось лёгкое похрапывание. "Похоже, простой работяга, - вяло подумал Арвид, - не повязан ни в каких делах Шерхана. Будь рыльце в пушку, не спал бы так сладко." Он устало поднял руку и взглянул на светящиеся стрелки. "Поспать бы часок, потом проснуться и обо всём подумать на свежую голову… - мысли поплыли, утрачивая чёткость, мешаясь, путаясь с какими-то образами.

Арвид разбудил Сауле и вертолётчика, когда темнота ночи предутренне посветлела.

- Давай сестрёнка, поменяем повязку, - сказал он, опуская свой рюкзак рядом с ней. - А ты, дорогой, внимательно слушай, что я тебе сейчас говорить буду, и запоминай накрепко. Потому что не дай тебе Бог ошибиться и сделать что не так.

Арвид говорил, одновременно занимаясь раной.

- Ты понимаешь, что сейчас самое время выйти из этого нехорошего дела, так? - продолжал он разговаривать с пилотом, сидящим рядом с Сауле - теперь без наручников. - Шерхан мертв, Ким тоже. Уходи, пока есть возможность. Впрочем, у тебя своя голова, поступай, как знаешь, но сначала сделаешь то, что скажу я. Ну-ка, подержи, - пилот поспешно принял из его рук стерильную салфетку. - Я сейчас уйду, а девушку оставляю на твоё попечение.

- Как это? Что мне с ней делать? - в замешательстве спросил мужчина.
- Заберёшь мать Сауле и поможешь им обоим скрыться. Как - сам подумай. Можешь лететь к железке, можешь вези другим транспортом - увези их из этих мест. Не отправь, а увези, ясно? Значит позаботься о жилье, одежде, обо всём. Устроишь их, тогда свободен.

- Ну ты… Ты что, думаешь я миллионер?
- Я миллионер. Сауле, тебе я дам телефон, крепко его запомни. Каждый месяц будешь звонить. Оставляй сообщение на автоответчике - как дела, нужна ли помощь и обязательно говори свой адрес. Полгода звонить будешь, чтобы я знал, где ты и как. Если сообщения не будет больше месяца, я приеду, найду тебя. Поняла?

Сауле кивнула.

- Порядок, - сказал Арвид, придирчиво осматривая свежую повязку. - Дай-ка мне твои документы, - протянул Арвид руку, и слегка удивлённый вертолётчик молча и послушно полез за документами.
Арвид полистал их, сложил, добавил пухлую стопку купюр и вернул назад. - Ну, так вот, Макренко Пётр Алексеевич с улицы Строителей 35 квартира 21, женатый, имеющий двух детей. Давай считать, что мальчишек своих ты в залог поставил. Будет у этой девочки всё в порядке, значит и твои пацаны будут живы и здоровы. Не дай тебе Бог какой финт выкинуть - из-под земли достану и произведу расчёт по полной программе. Деньги тебе. За моральный ущерб.

Арвид в упор посмотрел на вертолётчика, тот неловко кивнул, пробормотал: "Спасибо", встал и молча ушёл вперёд, в кабину.
Сауле сидела, слушала, опустив глаза. Арвид тронул её за подбородок:

- Всё в порядке?
- Угу, - пробормотала девушка и опять отвела глаза.
Арвид улыбнулся, наклонился и поцеловал её в губы. Сауле откачнулась, уставилась на него изумлёнными глазищами и начала краснеть.

- Вот так-то лучше, - сказал Арвид. - А то всякие страсти придумывать начала. Я всего лишь хочу быть спокойным за тебя и уверенным в твоём будущем.
- Извини… - еле слышно проговорила она.
- Не забывай мне звонить.
- Ни за что не забуду.
- Вот номер, выучи его, бумажку я заберу. И деньги, - Арвид вытащил из полиэтиленового пакета несколько банковских упаковок, положил девушке на колени.
- Ой, - испугалась она, - зачем столько!
- Я знаю, сколько надо. Теперь - пора. Будь счастлива, сестрёнка.

Несколько мгновений Сауле растерянно глядела на него, потом обеими руками взяла его руку и прижалась к ней лицом.
- Я никогда не забуду тебя.
- Я тоже, - улыбнулся Арвид. - Звони.

Он спрыгнул на землю, закрыл дверцу и махнул рукой: "Пошёл!" Когда вертолёт, чуть заваливаясь на бок стал удаляться от него, Арвид просунул руки в лямки рюкзака, поправил его и не спеша побежал в другую сторону - ему предстоял долгий марш-бросок.

http://www.proza.ru/2015/10/06/1471