10 Безопасная сторона

Гималайский Кедр
<Мальчик, смотревший на небо>

Мальчик вышел к своему народу и сказал, что он не будет подобно им выдумывать себе каких-то покровителей, лепить их своими руками. «Я обращаю свой взор к Тому, Кто создал небо и землю», - сказал он.

- Подожди, деда, что весь народ и отец ждали, что скажет мальчик?
- Он ведь был наказан. Я думаю, что они ничего не смогли ему объяснить, поэтому, наверно, посадили как бы под домашний арест. Мол, посиди тут один во дворе, подумай. А поймешь что к чему, выходи и перед всем честным народом покайся.
- Они думали, что он испугается и смирится с этим обманом?
- Пожалуй, Мадина, они так и думали.

- И что народ?
- Народ не желал понимать его слов, они только и говорили о своих идолах, пугали мальчика их гневом.

- А как могли бездушные истуканы повредить мальчику?
- Никак не могли, Мадина. Но могли найтись люди, которые завидовали положению мальчика , он все-таки был из семьи, приближенной ко двору. Такие люди, склонные к злу, всегда рады случаю сотворить беззаконие от имени идолов так, чтобы не надо было за него отвечать.

Вы пререкаетесь со мной о Том, Кто вывел меня из заблуждения, когда вы меня только путали. Но Он  создал этот мир, так все в нем связал нам на пользу, а мы знаем только малую толику от Его безграничного ведения. И если вы не боитесь после этого предаваться своим домыслам, приравнивать Ему тех, о ком Он вам никаких знаний не давал, то почему я должен бояться следовать тому пути, который указал мне Он? Посудите сами, какая из этих двух сторон безопасней?

предыдущая глава http://www.proza.ru/2015/10/06/883
продолжение http://www.proza.ru/2015/10/06/1383