Моими глазами. 5 глава

Дарьяна Овербек
 С чего бы начать? Я умерла. Не самое лучшее начало, не так ли? Но я умерла и с этим не чего не поделать. Наверное, Вы задаетесь вопросом «Как?».  Я расскажу.
 Прошло несколько месяцев после ухода Билли. Мне было плохо, очень плохо. Я страдала с утра до ночи. Его приход из загробного мира не давал мне покоя. Я перерыла все сайты и книги, чтобы найти как попасть к нему. Но Google мне помочь не мог, а книги из библиотеки тем более. Когда я совсем потеряла надежду, сидя около домика 240 ко мне подошла женщина лет семидесяти и предложила свою помощь. Как оказалось, она была нечто вроде телепорта из мира в мир, поэтому казалась такой старой, ведь перелеты забирают несколько лет жизни. Я испугалась, ведь думала, что стану такой же как она. Она меня сразу успокоила. Сказала, что если умру, то не стану. Ну ладно, не успокоила. Я долго думала над таким сложным решением. Минут 20. Все-таки Билли мне дороже жизни. Тут она начала что-то колдовать, произносить какие-то странные фразы вроде: «Бой скалы и шум дождя, ты не плачь мое дитя, скоро станешь ты звездой, телепортом в мир иной!». Не говорите главное этого в слух, я просто сама не знаю к чему оно приведет, но меня вот привело к смерти.
 Через несколько секунд я почувствовала резкую боль в груди. С радостью опровергаю факт о том, что умирать не больно. Это больно. Кожа стала блестеть, я спросила почему, а она ответила, что это из-за того, что я умерла не своей и не от чужих рук смертью. Поэтому мне стоит накинуть плащ от ее чар, ибо всякая «изверть» накинется. Позже я узнала, что изверть – это мертвые души, которые хотят обратно в мир людской. И вот мы полетели сквозь какие-то звезды или светящиеся как я души. Не знаю, но было здорово! 5 секунд и я в загробном мире.

 -Дорогая моя. - сказала мне Герта, - Запомни, идешь в Темный Храм, забираешь своего Билли и быстро сюда. Иначе вам худо будет.
Я кивнула и побежала по ее указаниям. Как не странно в этом кошмарном месте, были прекрасные люди. Они были на столько красивы, что мне хотелось забрать их с собой и не кому не показывать. Чтобы отвязаться от этой дурной мысли я укуталась в плащ и пошла к высокому забору, ведущему в Храм.
 У входа стояли два мужчины укутанных во все черное. У них были темные круги под глазами, прям как у Билли. Сами глаза были ярко голубого цвета, волосы черные. Они разговаривали о чем-то на своем языке.  Я хотела незаметно пройти мимо них, но не тут-то было. Один из них схватит меня за ворот.
 -Стоять девчонка, куда это ты под старухиным сайраном идешь?
 -Я, нет что вы. Я просто гуляю. До свидания.
 -Глупая девка. – сказал второй.
 -Сами вы глупый! – Я отдернула руку первого и побежала в Храм.
 -Держи ее! Эта девка под сайраном!
Я перепугалась до чертиков. Сердце колотилось бешено. Вот-вот и я забежала бы за поворот, но меня схватили. Я начала вырываться.
 -Прекрати. Тихо Лето! Тихо!
Это был Билл.
 -Пойдем, пойдем Билл нужно уходить!
 -Теперь мы точно не уйдем. Это все из-за этих двух.
 -А кто это?
 -Джордж Франклин Одиннадцатый и его слуга Рей.
 -Ну и имечко.
 -Ну проще говоря Деф и Рей. Эти идиоты из себя мнят черт знает…тихо, кто-то идет.
Мимо прошла стража.
 -Билли, нужно идти, нас Герта ждет.
 -Герта? Не знал, что она может помочь.
 -Ну мне же помогла. Бежим милый прошу тебя.
 -Ладно, идем. Я знаю короткий путь к порталу.

Мы вышли из-за перегородки в какую-то дверь. Били прошептал себе под нос и перед нами воцарилась тьма. И вот мы на месте откуда пришли мы с Гертой.
-Герта! Геерта!
-Не ори девчонка! Тихо!
-Да что ж это такое! Лето меня зовут!
-Око воцарись…

И мы снова полетели сквозь сверкающие звезды.
-Съешьте это и вы станете людьми. Прощайте.
Старуха пропала. В руках у нас с Билли было по кристаллу.
-На раз, два, три Лето?
-Раз…
-Два…
-Три…

Прошло 2 месяца.

-Лето, не хочешь прогуляться к 240 домику?
-Хочу.
-Такоро будет рад, что мы поженились.
-Конечно!