День 3. Куда идете от проблем? Опишите

Анжелика Малышева
Куда я иду, когда хочу отдохнуть от повседневных забот?
Наверно, будучи ребенком, было проще ответить на этот вопрос. Странный парадокс жизни, учитывая, что в более сознательном возрасте по логике вещей у тебя больше возможностей. Однако, для меня это так, по крайней мере, на данный момент.
В детстве мне много для счастья не надо было. Если одолело все вокруг, то всегда можно было пойти  в свой шалаш, который благополучно обустроен внутри старого заброшенного сарая, и там провести время в уединении со своими мыслями. Порой, такие посиделки затягивались, и я приходила домой уже под ужин. Бывало, собравшись гурьбой с друзьями, мы старались как можно дальше уйти от двора. Нами, как и любыми взрослеющими малышами, двигала любознательность; нам хотелось изведать все в округе. Впрочем, эта самая любознательность и затмевала все проблемы, на которые по большому счету даже не хватало времени.
Куда я иду сейчас? Шалаш в моем возрасте был бы смешен. Хотя, если судить, то мы все равно по жизни ищем тот самый шалаш, где могли бы найти покой и гармонию с собой. Кто-то этому месту предпочитает клуб, кто-то кафе, рестораны и прочее. Я же в свою очередь, предпочитаю обычные прогулки в одиночестве или с друзьями. Не обязательно находиться в каком-то помещении, чтобы чувствовать себя комфортно, вполне достаточно быть окруженным нужными людьми. А уже вместе можно создавать атмосферу уюта и отстраненности от повседневной рутины во всех ее формах и проявлениях.
Выходит, у меня нет определенного места уединения от проблем..
Поверьте, это меня нисколько не гложет.