Глава 1

Дезик Рексон
Дождливым августовским днем я вышел на улицу в надежде найти себе жену и сигарету. Печаль заполнила меня без остатка, но в тоже время какая-то невероятная легкость и пустота внутри гнали меня вперед, я ускорял свой шаг и уже практически бежал  по безлюдной мостовой.
В моем городе осень начинается летом, как впрочем, и весна заканчивается тогда, когда уже во всю должно быть лето. По календарю. Я не знаю, зачем он нам, если время года и погода его не соблюдают. Я слышал, что в других странах летом снег, а зимой +30..
Я увидел бар "Черт Побери!". Это то, что действительно мне нужно.
Я зашел внутрь  и оглянулся. По стенам расползлись виниловые пластинки, на фоне Элвис Пресли поет грустную балладу.
- Мне 100 грамм виски, вишневый сок  и блюдце молока, пожалуйста.
Бармен уставился на меня, слегка замешкался, но заказ выполнил. А я, как истинная одинокая пьяница, усадил свой  весьма поджарый и грациозный зад на стул, возле барной стойки. Еще 200 грамм и я начну жаловаться на свою жизнь.
- У вас жены не найдется или хотя бы покурить?
Бармен улыбнулся, протянул мне сигарету, фирменные спички и пепельницу.
С моего плеча лениво сполз кот, понюхал молоко, посмотрел в мои глаза, фыркнул носом и принялся лакать.
Моего кота зовут Миллер. Когда я выбирал ему имя, меня мучило жуткое похмелье, и все мои мысли были направлены на пиво. Назвать друга охотой крепкой или невским классическим я посчитал кощунством, поэтому мой кот теперь просто Миллер. Но когда девочки-малолеточки пытаются потискать моего дружка, я представлю его им как Мюллера. Особо заостряю свое внимание на том, что он родом из фашистской Германии и по ночам читает мне "Майн Кампф" А поскольку девочки-малолеточки не являются представителями чистой арийской расы, то им не стоит даже пытаться пообщаться с усатым.
- Вообще-то к нам с животными нельзя, – неуверенно промямлил бармен.
- Это не животное, это мой друг или вы про меня?
-Ладно, пока хозяина нет, но если что, то вы будете за него в ответе. Вам повторить?
-Да, пожалуй. Но коту не наливать.
Я закурил. Слегка стала кружиться голова, алкоголь и смолы вперемешку с никотином делали свое дело. Они развязывали мне язык и  заставляли что-то плясать внутри меня. Наверное, это желудок. Я вспомнил, что сегодня еще не ел и посему решил закусить свой третий стакан с пойлом долькой лимона.