Ватник

Александр Древицкий
Сие было 2 октября 2015 года в д. Высоково Чеховского района Московской области. Ватникам и москалям посвящается...

Я ехал из библиотеки в Стремилово, где находился по делам. После магазина в Высоково на грунтовой дороге заметил как а/м "НИВА" ведет себя странно (сзади у магазина была ВАЗ-2108 шурина рыжего Сергея) и попытался объехать слева. Протискиваясь, постучал ладонью по крыше Нивы. Водила Нивы начал меня прижимать, а потом вылез с матюками. Обошел машину и замахнулся. Упал. Я с велосипедом пошел решил ехать по тротуару. Вод ила Нивы поехал и свернул у пруда на тротуар. Я - к магазину. Медленно поехал вперед по дороге (до дома Сергея) наблюдая за крадущейся Нивой. Вероятно, у дома Сергея (Сергей с шурином уже загнали Восьмерку) он уже загнал Ниву к себе - живет за домами первой линии деревни, и, вышел на деревню. Увидел меня. Я назад. Я решил: ВЕРНУСЬ ЗАДАМИ (тем более дом у меня в конце). Возле "школы" (традиционное название чеховского охотхозяйства) спиной почуял Ниву. И его смех. Спасая свою жопу (и велосипед) свернул на грунтовку слева. И в поле. Нива в поле. Удар. Крыло заклинило колесо. Тупо соскакивая с велосипеда, бегу к грунтовке, через шоссе и... в кусты. Далее двухминутный перерыв, а потом пошел в поле взял велик и пошел задами, чуть ли не сразу позвонив в дежурную часть города Чехов. Выломал "пластмаску" над цепью и поехал. Ночью приехал наряд и взял заявление. Не пойму... Наряд ехал два часа!
Утром проснулся и на дороге возле дома водилы Нивы увидел машину ДПС. Составляли прококол. Но это уже какая-то другая история. Залетчик!