Я чувствую себя очень молодой

Людмила Филатова 2
         Я  чувствую себя очень молодой.. Это чувство живет со мной всегда, я живу в нем без изменений. И, только когда смотрю в зеркало, я вижу, что красота моя постоянно трансформируется. Она, в течение всей моей жизни, приобретает разные формы.

 И, сейчас, когда я смотрю на себя, я нравлюсь себе больше, чем нравилась лет 20 назад, несмотря на то, что я была намного моложе.  Я более фотогенична, я интересна. Очевидно, что зрелость,  жизненный опыт,  духовное развитие и, в то же время,  поступки и желания, которые были присущи мне в детском возрасте, и  сохранившие свою актуальность и сейчас, делают свое дело. Все,  в совокупности, сохраняет мою молодость. Бог бережет меня за  то, что я прихожу к пониманию и ощущению жизни, ее правильности, ее развития, моего духовного понимания мира. Я едина со вселенной, я живу в космосе, моя душа знает, что высшая душа наблюдает за мной и всегда готова помочь и направить меня на верный путь.

          Она также дарит мне подарки и посылает трудные испытания, для того, чтоб ощущение реальности происходящего всегда было в моей душе.
          И, когда я однажды решила, что я буду одна, что мне не  нужна любовь, что  мне не нужны страдания, не нужна суета серых будней с мужчиной, высшая душа решила послать мне испытание.  Она избрала довольно коварный способ, чтоб моя неискушенная душа поработала, помучилась, пострадала и нашла правильное решение.

     Так, однажды в  мою жизнь  пришел мой любимый мужчина, он пришел так быстро, так мгновенно овладел всем моим существом, что я не сразу поняла, что происходит. А, когда я это уже не поняла, а почувствовала, было поздно. Было поздно отступать назад, хотя я такую попытку предприняла и могла его потерять, а, значит, и потерять себя, потерять физически. И моя высшая душа спасла меня, она спасла меня именно через него.

        Я сейчас с ужасом вспоминаю, что я могла натворить. Я могла причинить неимоверные страдания человеку,  который любит меня и, которому я обещала, что я никогда его не оставлю.  Я испугалась своих мук любви, я не хотела страдать. Но моя высшая душа  всегда контролирует тех, кого она очень любит. Она все предусмотрела, ведь она так хорошо меня знает.
 
       Мой любимый, наверное,  не случайно  так молод, умен, странен, необычен, и, в тоже время, нуждается в моей защите и моей заботе. Это послано мне специально, и я это сейчас понимаю.
 Я понимаю, что эти мои поздние чувства, которые я готова сейчас принять и, собственно приняла, научилась владеть собой, быть адекватной, жертвенной,
посланы , как подарок и испытание одновременно.
Проверка моей зрелости, моего понимания настоящей любви, готовности на поступки ради любимого человека, я послана
именно ему, чтоб помочь преодолеть все те трудности,  которые он, возможно получил по какой-то карме, и разделить с ним любовь, которую он имеет в своем сердце.

    Этот мальчик мой ангел, а я  его добрая фея. Нас вот так решила соединить судьба, мы нужны друг другу. Мне иногда кажется, что мы просто неразделимы. Мы идеально подходим друг другу. Я, которая пришла в свои годы к постижению мудрости в отношениях и он, возможно родившийся с мудростью в своем сердце и прошедший многие испытания в жизни к своим молодым годам. Он заслуживает счастья, как и  я, так долго,  половину жизни его ожидающая.

        Я буду счастлива, даря ему заботу, внимание, доброту, удивительные сексуальные переживания, и он,  отдающий мне свою любовь, доброту, заботу, нежность и дающий понять, что с ним спокойно жить не придется, что с ним нужно жить и любить жизнь.

      Я все еще считаю, что мы можем никогда не встретиться. Просто все  то, что случилось со мной, настолько сказочно, настолько похоже на мираж в пустыне, что я не могу  это так просто принять , как необратимый процесс в моей жизни. И, он мне говорит всегда о  том, что  все может стать реальным, просто нужно подождать, нужно время.

  Читая Вадима Зеланда, я помню его описание такого  чувства, как важность. Когда мы придаем чему-нибудь большую важность и очень хотим этого,  то судьба специально нас наказывает, чтоб мы не торопили события, дали им созреть и потерять важность, чтоб они были настоящими, обдуманными, взвешенными. Вероятно, это сейчас и происходит, и, что удивительно, несмотря на молодость, мой мужчина это понимает больше, чем я.

     Он мудр не по годам, он многие вещи мне преподнес в своем видении, от которого я была в шоке и просто оценила по наивысшему баллу.
      Если думать об исчислении жизни не в годах, а в мгновениях , то мы можем с ним подарить друг другу еще невероятно много прекрасных мгновений. И мы их уже дарим друг другу, каждый день, на расстоянии нашей любви.

     Наши чувства пришли к зрелости, к той зрелости,  к которой многие люди приходят через очень многие годы, а бывает и не достигают ее совсем. Мы еще не испытали реальной физической близости, не прикоснулись друг к другу, не посмотрели в глаза друг другу, не произнесли слов. Но я знаю, что если Бог решит, что уже пора нас соединить вместе, то мы будем просто бежать навстречу друг другу, охваченные жаждой любви, жаждой обладания друг другом, как физически, так и духовно.

      Наше эмоциональное состояние достигнет пика блаженства. А такое нужно заслужить и вымолить у Бога.
        Я лежу сейчас в своей постели, пока одна, мой мужчина находится очень далеко, у него дела и встречи с родными. Но он одновременно очень близко. Он в моем сердце, а я  в его. Мы рядом.
 
        Я очень хочу написать сценарий нашей встречи и нашей жизни, ведь я, привыкшая писать себе сценарии, уже предрекла однажды эту встречу, написав о молодом человеке.

        Но я боюсь, что я испорчу что-то. Что у меня не хватит фантазии придумать, как все будет развиваться дальше. Я хочу, чтоб наши отношения развивались так, как раскрывается бутон  розы на утренней заре, медленно, нежно, с капельками искрящейся на солнце, росы.  Новое утро, новый цветок, радующий все живое, весь мир. Непохожий ни на какой другой. Это праздник красоты. Подарок, которая дарит вселенная. Наша любовь, это тоже подарок, она красива.