Иван Сусанин

Семен Кревский
В прессе однажды промелькнуло сообщение,что под Костромой найдено место гибели Ивана Сусанина,найдены его останки.Найденный православный нательный крестик,изрубленный польскими саблями ,стал похож на могендовид-
"Звезду Давида ".В связи с этими находками ,у меня возникло предположение,что потомок Иоанна Крестителя,Иосифа Прекрасного,Сусанны,ИВАН ИОСИФОВИЧ СУСАНИН был евреем.В год 390 летия дома Романовых была написана эта баллада,которую читать людям лишенным чувства юмора,не рекомендую.
-Куда ты завел нас,не видно ни зги,-
Сусанину грозно кричали враги.
-"Да шли бы вы ,ляхи проклятые ,в баню,
Во первых ,учтите,что я не Сусанин...
Да,я не Сусанин,я Мойша с Привоза,
Я вам сообщу неприятную прозу,
Пшепрошу весьма,не ругайте меня,
Я дважды еврей,я матрос Железняк.
Я шел на Одессу,а вышел к Херсону,
Там встретил в борделе красавицу Соню.
Я Соне тотчас предложение сделал,
Она мне сказала :-Хорошее дело !
На свадьбу,конечно,нужны тити -мити,
Тут вы с предложеньем,меня вы поймите...
Я раньше ,увы,не ходил в Кострому,
Не знаю дороги,блуждал потому.
Не знаете вы информации всей -
Евреев водил 40 лет Моисей.
Я спец,я турист,я инструктор хороший,
А вы заплатили лишь 70 грошей.
На грош и на злотый не снимешь и шмары,
Гоните ,проклятые ляхи,доллАры.
Грозите вы мне,что начистите рыло,-
Не сдам я за грOши царя Михаила,
Он мудрый монарх,он не жмот,не паскуда,
Гоните доллАры,ведь я не Иуда.
В лесу этом волки и прочая жуть,
Гоните доллАры,а то заблужусь."
Поляки несчастного Мойшу избили,
Отрезали яйца,потом зарубили.
За лесом сосновым,за дальней горой,
Лежит там в могиле российский герой.
А рав Рабинович ,купил он чернил,
И "Жизнь за царя",новый хит сочинил.

Кстати в России имеется десяток евреев по фамилии Железняк,но матросы ли они этого я не знаю.Однако я знаю точно ,что один из них был Дважды евреем Советского Союза,т.е. уехал и вернулся.