Путь Вясны Священной. из серии дедЫ

Ида Рапайкова
Молитвенный подвиг. Достаточно странное словосочетание.  Подвиг - героический жест. В то время как молитва тихая, почти не слышная, оратория души. Какой уж тут подвиг? "Слова" говоришь? Да ты залезь на трибуну и кричи слова - никому дела не будет. А тут что-то бормочешь. И, вдруг, на тебе  - подвиг.

Слова зарядились, как затяжной осенний дождь, с самого вечера.  Так крупная капель стучит по отливам и металлическим козырькам и крышам: частой нечеткой дробью. При  такой погоде хорошо спится. Монотонно и меланхолично ритм настраивается на внутреннюю волну умиротворения. Спи-спи-спи. Потом словно капель сорвалась с цепи или внезапно пошел град: не спи - не спи - не спи. Тарабарит и  тарахтит эфир. На разные голоса молятся души. Всю ночь. Подвиг, наверное. Часам к пяти-шести утра (по Киевскому часовому поясу) волнение улеглось ибо гроза похоже миновала. В это время в Челябинске было около девяти-десяти утра (все время путаюсь в разнице часовых поясов). И он еще не знал, какая музыка ждет его сегодня. Или уже знал? В  ночных бдениях тоже кроме слова "Челябинск" было не ясно ничего.

Потом этим словом назовут метеорит, будет еще и вариант с Чебаркуль, но Челябинску всё же отдадут предпочтение, возможно, как дань этой ночной вахте. Молитвенному подвигу.

Его траектория была направлена абсолютно точно на комбинат "Маяк", расположенный в той же Челябинской области. На тот момент там, практически в открытом павильоне было сосредоточено на несколько триллионов долларов 500 тн российского оружейного урана и несколько десятков тн оружейного плутония, которые уже были проданы за бесценок американцам и собраны в открытых хранилищах на комбинате "Маяк".

Если бы "Челябинск" взорвался в том месте, куда он прицеливался, то радиоактивное заражение накрыло бы весь Урал и значительную часть Европы и Сибири. РФ разделилась бы на две части.

"Челябинск", летевший со скоростью примерно 15 км/сек, на высоте 15-20 км был "встречен" дискообразным объектом, как свидетельствуют записи с нескольких автомобильных видиорегистраторов, зафиксировавших мгновение столкновения "Челябинска" и "Челябинска-2". Дисковидный объект "Челябинск-2" поразил "Челябинск" и последний взорвался - 15 февраля жители нескольких областей Урала в 9:30 утра по местному времени (5:30 по киевскому времени)  наблюдали вспышку в небе, а затем звук взрыва. В Челябинске и других городах ударной волной выбило окна жилых домов и витрины магазинов. "Весь день звенели стекла" - по крайней мере так было записано на листке одной книги, которую разорвали за несколько лет до этого постранично (лист хранился в дупле одного старого дерева, как повествует сказание).

Тоже сказание, но уже через несколько лет  с момента уничтожения книги, повествует, что проект назывался бы в случае реализации "Веерное отключение" под музыку Игоря Стравинского для фортепиано.