Что делается с плохими детьми

Роман Васалаев
Максим Бделинов вернувшись домой со школы, (было у него во вторник шесть уроков, вы сами понимаете, как это тяжко, да еще по всем предметам самостоятельные работы) как всегда, как каждый божий день, раздевшись, бросив одежду на пуфик, не пообедавший, одев наушники – белые, с мягкими подушечками для ушей и подсоединив их к телефону, развалился на кровати в своей комнате, включил на полную громкость музыку.
Обычно, Максим включал музыку, дабы отдохнуть, только перед сном, когда все дома уже спят, во всей квартире царит темнота и только его мобильник иногда мигает, когда парень хочет включить очередную песню. Слушает он не по порядку, а по выбору, иногда, когда  скачивает новую песню,  может слушать только ее, даже несколько дней.
Он  плюхнулся на кровать так, что даже пружины затрещали. Яркое солнце, через окно било в глаза, поэтому Максиму пришлось повернуться лицом к стене, на которой висел огромный, персидский ковер. Нашел в плейлистах альбом группы «Линкин парк»- его самой любимой и включил песню наугад. В наушниках заиграла «Don’t stay» –  его любимая песня. У него все любимые песни этой группы. Он обожает эту группу.
Максим начал тихонько напевать, качая торсом из стороны в сторону.
Единственное его проблема, которую он и не считал как таковой – это тот факт, что он не мог вовремя остановиться. Он не мог вовремя снять наушники и пойти заняться полезными делами. Макс не мог побороть в себе это. У него была слабая сила воли, и к тому-же он позволял своей лени поработить себя.  Парень все время твердил себе : «Вот, ща эту песню дослушаю и все.», потом: «Ну вот, ладно вот эту песню последнею, и полюбому все…» Так могло продолжаться часа два-три, пока не сядет батарея на телефоне.
Он мог забыть или не захотеть сделать уроки, мог забыть о своем обещании помочь бабушке или маме дома по хозяйству, но послушать музыку и поваляться на кровати – НИКОГДА.
Однажды, когда начались осенние каникулы, в дождливый, сырой день, когда гремел гром, а приличный хозяин и кота на улицу не выгонит, Максим Бделинов, вместо того, чтобы почитать книжку или поупражняться по предметам, по которым отставал, (а таких у него много, поверьте мне) он сидел за компьютером, капаясь в электронной почте, и как вы могли сами понять, на голове у него были одеты наушники, только для компьютера.
И именно в этот момент ему пришло одно новое сообщение, от неизвестного пользователя:
«Привет.»
Максим сразу не решил или не додумался зайти на страницу неизвестного, а только ответил:
«Прив.»
Буквально через несколько секунд пришло новое сообщение:
« Любишь Музыку??»
Наконец-то появился тот, с кем можно поговорить о музыке. А то его одноклассники в последнее время говорят только о девчонках.
Макс: «ДА, а ты?»
Аноним: «Обажаю.»
Макс: «Крутяк, а ты какой»
Но не успел он дописать, как новый приятель сам ответил на его вопрос, словно читая его мысли:
«Рок обажаю), Линкин парк, Скиллет там.»
Макс: « Я считаю, что Skillet копируют Three Days Grace. Не считаешь?»
Аноним: « Твоя правда.»
Макс: «)»
Аноним? «))»
Максим не знал, о чем еще можно поговорить с новым другом.
Но тот снова написал первым:
« Хочешь я тебе скину одну песню клевую?»
Макс: «ГО.»
После чего незнакомец скинул парню ссылку на сайт, по которой Макс и перешел незамедлительно, даже не подумав, что там мог быть вирус, или скример, которых он так боялся.
Очень странный сайт.
У сайта не было ни названия, ни категорий. Вообще ничего. Только черный экран с красными, рябыми прожилками, от которых заболели глаза.
И только внизу экрана дали знать, что началось скачивание звукового файла: белый значок с синей нотой по серединке.
Файл скачался за считанные секунды.
Максим достал из комода проводник, подсоединил один его конец к телефону, другой к компьютеру и перенес файл на мобильник.
Не успел он по нормальному выключить компьютер, ( а выключал он его ногой, нажав кнопку внизу) быстро одел наушники, подсоединил их к телефону, зашел в раздел музыки и приступил к поиску новой песни.
Нашел ее в самом конце списка. У нее не было ни названия группы ни названия самой песни. Только разные, непонятные символы, которые даже не поддерживались телефоном.
Включил.
Сначала он совсем ничего не понял. Шел какой-то треск, как от помех, потом голос, от которого по спине пошли мурашки – хриплый, скрипучий. А потом, на пятьдесят второй секунде началась сама музыка. Сначала Максим не мог понять, что такого ему показалось странным. Потом додумался: голос и музыка проигрывались задом на перед. А в целом ему понравилось.
Всю неделю он слушал только эту песню. Почти все каникулы не выходил из своей комнаты, игнорировал  звонки друзей, просил родителей врать им, что он уехал к родственникам. Даже не сидел в компьютере. Только слушал эту музыку.
Мать сразу заметила в своем сыне странности: он заметно похудел, под глазами появились мешки. Он стал замкнут, не общителен, даже агрессивным. Когда бабушка попросила его сходить за водой, он ей так нахамил, огрызнулся, даже не стесняясь использовать брань в ее адрес, что она вообще перестала к нему подходить, делая все по дому сама.
Произошло это в последний день каникул.
Мать была на занятиях в ДВФУ, хотела выучиться на высшее образование. Бабушка (как Максим ее называл в своей голове, а недавно и вслух старой пердуньей) ушла на работу: согласилась стать вахтершей в новом доме двое суток. Раслабон для Макса. Делай, что хочешь.
Не успев заправить постель, одеться, умыться, Максим включил телевизор и компьютер. Слушать музыку ему совсем не хотелось. За неделю наслушался уже до отвалу. Нужно что-то новое придумать, в последний день. В «ДОТУ 2» поиграть к примеру.
Максим, будучи в одних трусах открыл холодильник, достал от туда все самое необходимое: майонез и колбасу, сделал себе бутерброд и пошел в свою комнату, оставляя за собой след из хлебных крошек, даже не подумав о том, что его мама вчера только пылесосила.
Подключив интернет, парень зашел в электронную почту. Крошки из жующего, измазанного майонезом рта посыпались на и так уже грязную клавиатуру.
Не успел он навести мышкой на что либо, как пришло новое сообщение.
От того-же незнакомца:
«Привет. Это снова я))»
Макс ответил:
«КУ.»
Аноним: «Ну как тебе моя песня?»
Макс: «Клево. А что за группа то, явно что-то из хардкора))»
Аноним: «Слушай. Я ведь подкинул тебе хорошую песню, не мог бы ты мне тоже подогнать одну)))???»
Макс: «Конечно, какую тебе?»
Несколько минут аноним ничего не отвечал. Макс только сейчас задумался, что странно все это. Без имени, без фотографии. Фотография? Ладно, он сам не любил фотографироваться, и на аватарке у него стояла голая баба, но он первый раз слышит, что можно не писать свое имя и фамилию.
Когда он уже думал, что тот ему больше ничего не напишет, аноним прислал новое сообщение:
«Хочу услышать, как ты верещишь, когда я буду резать тебя на части, поросеночек.)))))))»
После этого Макс понял, что это какой-то придурок и все доверие, все теплые чувства, которые он к нему испытывали пропали в тот же  миг. Парень  начал набирать очень длинное сообщение, содержание которого я вам тут писать не буду: у вас от таких слов просто завянут уши.
На это аноним ответил просто: «)»- и скинул фотографию. Максим нажал на нее. А когда та прогрузилась, его живот скрутило страхом, пальцы ног мигом похолодели. Потекли холодные капли пота. Биение сердца отдавалось в висках и горле.
На фотографии был запечатлён его дом. Фотографировали, явно во дворе, возле дровяника, пройдя через калитку.
Кто-то был у него во дворе.
Он услышал, как начали лаять местные дворовые псы.
После чего новое сообщение: «Я уже иду пупсик)»
У Максима Бделина началась истерика, он дрожащими (перед глазами все поплыло, накрылось серой пеленой слабости) похолодевшими руками нажал на профиль незнакомца, только со второго раза, в первый зашел в раздел друзей..., и от увиденного у него просто началась истерика. Слезы и сопли сами по себе потекли по лицу. Из горла послышался стон отчаяния. В голове не было никаких мыслей: все поглотила паника.
Такой страницы не существовало.
Он услышал, как кто-то вошел на веранду и захлопнул за собой  входную дверь. Услышал шаги.
Парень, повалив стул побежал на кухню, выбежать через окно. Наплевать, что в одних трусах. Главное выжить.
Когда он уперся руками о подоконник и начал поднимать правую ногу, дверь, разделяющая прихожую от веранды открылась. Он услышал, как шаги остановились в прихожей.
Он, еле как сдерживаясь, чтобы не упасть в обморок, повернулся…
И завизжал.
То, что он увидел было в тысячу раз страшнее любого фильма ужасов, любого скримера, которого он видел. Оно, улыбаясь во весь рот, зашагало к нему.
Он не мог сдвинуться с места. Он мог только визжать, так, что залаяли все собаки в округе. К его несчастью,  никого из соседей не было.
18:00.
Анна Бделина – разведенная мать Максима, живущая с сыном и мамой, шла домой с занятий. Получила очередную пятерку за контрольную. На этот раз была ее любимая тема: античность, и она с огромным удовольствием готовилась к ней. Жаль только, что нельзя сейчас похвалиться маме. Она на работе. Максиму это даже не будет интересно. Она на сто процентов была уверена, что он сейчас лежит в кровати и слушает свою  долбанную музыку.
Анна открыла дверь и вошла в прихожую, сняла туфли и поставила под пуфик, а на него поставила свою сумочку, после чего сняв пальто, повернула направо, в кухню.
Не успела она толком все осмотреть, как закричала так, что весь следующий день могла только хрипеть. Этот крик услышали все соседи в округе, вернувшееся с работы. Кто-то позвонил в полицию, кто-то пришел к Бделиным лично.
Посреди кухни, на голубом линолеуме, лежал в огромной луже крови, растекавшейся по полу ручейками, ее сын Максим. Его горло было разрезано от уха до уха. Сквозь неаккуратный разрез были видны шейные позвонки. Из выколотых глазниц торчали провода его белых наушников, ставших красными. По щекам текли кровавые ручейки. Рядом лежал и мобильник.
Кровь забрызгала все вокруг: стены, потолок, покрашенные в желтый цвет,  микроволновку, стол, холодильник и даже настенный кухонный гарнитур. Рот у мальчика  перекошен от нечеловеческой боли и ужаса. Из его краев, словно пики, торчат оторванные пальцы.
Рядом лежал листочек в линеечку, неаккуратно вырванный из тетради, а на нем надпись, сделанная по диагонали, корявыми перекошенными буквами:
НЕ СЛУШАЙТЕ  ДОЛГО МУЗЫКУ))
Кровавые следы босых ног, начинающиеся от лужи крови, в которой лежал Максим, вели в прихожую, до того места, где стояла несчастная женщина.
А дальше следов нет. Словно нечто испарилось в середине прихожей.
На холодильнике висел еще один  такой-же бумажный листик, прикрепленный магнитиком в виде Бараша из «Смешариков»:
ХОРОШИЕ ДЕТИ СЛУШАЮТСЯ ВЗРОСЛЫХ)
05.10.2015.