Глава третья

Эмбер Митчелл
 
Дорчестер.

 В Дорчестере я попал на ярмарку. Занятное место, не думал, что в маленьких
городках бывают подобные мероприятия. Мне стало интересно, к тому же я
проголодался и решил отдохнуть. Путь последних дней был не легок.
Конец дня, и народу много. Тут торгуют фруктами, можно найти другие
товары, необходимые человеку. Я побродил по не большому пространству,
поговорил с торговцами. Они выращивают овощи, у многих свои хозяйства.
Кто - то держит целые фермы, продает молоко и мясо.
 - Мы живем нашим трудом. - Сказал мне усатый продавец мяса в ковбойской шляпе.
Это сущая правда. Вокруг леса, поля, дороги. Где - то поблизости церковь и
почта. Я представил, как тяжело жить в подобных местах и как легко здесь
после городских улиц, наполненных людьми и скоплением машин.
 - Куда путь держишь? - Поинтересовался все тот же усач.
 - Домой, к сыну и внуку. В Миллвил.
 - Дом там, где тебя ждут. Тебя ведь ждут они?
 - Пока не знаю, но надеюсь.
Усатый фермер оказался настоящим философом. Мы еще поболтали, а в конце,
перед тем, как расстаться, он задумчиво проговорил:
 - Прощение тяжелая штука, его надо заслужить и научиться самому прощать.
Фермер показал мне, где можно не дорого перекусить. Я отправился туда.
В закусочной у шоссе я заказал кофе и сэндвич с беконом. Философ в ковбойке
сказал, что в местных ресторанах и кафе мясные блюда делают из мяса, которое
производят фермы Дорчестера. Да, сэндвич оказался хорош.
 
 Пока я ел, на меня все смотрели посетители. Я знаю, в таких местах не
любят пришлых чужаков. А потом ввалилась подвыпившая компания. Они
производили много шума, но все реагировали  спокойно на нарушителей
порядка. Я наблюдал из - за своего столика в углу. Они заказали пива или что
по - крепче. Уселись за столик у окна. Один из них довольно бесцеремонно
схватил девушку - официантку за руку.
 - Принеси нам еще пива, милая, и быстрее!
 - А может тебя хватит?! - Она вырвала руку, хотела уйти, но парень вскочил
и уже с силой потянул ее за плечо.
 - Ты что, не поняла? Быстро неси пива, а то после работы встречу тебя и
проучу, как в прошлый раз.
Остальные покивали головами, как бы подтверждая его слова.

 - Ребята, думаю не стоит обращаться так жестоко с девушкой. Она всего лишь
добросовестно выполняет свои обязанности. - Мне показалось, я должен
вмешаться и прекратить эту пошлую сцену.
 - Ух ты, да тут нашелся защитник! - Парень подошел ко мне, уселся за мой
столик. - Ты что - то имеешь против?
 - Да, я против насилия.
Парень громко хохотнул. Пожалуй, он не ожидал от меня такого протеста. Да
и кто станет спорить с пьяным и наглым малолеткой?!
 - А хочешь я набью тебе морду? Посмотрим, кто прав.
 - Не хочу устраивать состязания на кулаках. Ты все равно окажешься
победителем, только все запомнят тебя, как того, кто бьет стариков и
женщин. Подумай, стоит ли ради такой славы стараться.
 - Ладно, отец, пошли поговорим на улицу.
Мы вышли из кафе, я видел, как все смотрели через окна на то, как смелого
чужака побьет местная шпана. Я не боялся, надеялся, что они вовремя
остановятся.
Но парень решил, что он должен утвердиться в силе. Глупая сила, не
подтвержденная умом. Он схватил меня за куртку и толкнул. Я оказался на
земле, ничего, остался жив и даже не сломал руку или ногу.
 - Старик, я пожалею тебя, но лучше бы ты убрался из Дорчестера побыстрее,
пока я не свернул тебе шею!
 - Я уеду, не волнуйся. Я желаю, чтобы ты понял - не в кулаках правда.
Надо работать, мальчик, и в том числе над собой. - Я поднялся.
Полицейская машина подъезжала к стоянке возле кафе. Они ушли, сели в свою
машину, не хотели связываться с полицией. А ко мне вышла девушка - официантка.
 - Зря вы вмешиваетесь. Лучше не трогать этих придурков. - У нее было
круглое лицо, все в веснушках, и на щеках ямочки.
 - Мне показалось, они не правы. Я всего лишь хотел объяснить это.
 - Спасибо! -  Она улыбнулась. - Вы в порядке? Хотите еще кофе за счет
заведения?
 - Пожалуй. Скажи, где у вас в можно остановиться на ночлег?
 - Да нигде, мотель дальше по шоссе. А хотите переночуйте у меня. Я
заканчиваю в шесть.

Я остался в Дорчестере до утра. Приятный городок, милые люди живут в нем.