Не трогай, мы разные очень

Анабелль Ана Ривер Розен
Не трогай, не надо.
Ты делаешь больно.
Не могу объяснить,
Это сложно,
Ты не поймешь.
Просто не трогай.

Холодные пальцы -
Горячая кожа.
Горячие пальцы -
Холодная кожа.
И как бы там не было,
Все же мне больно.
Прикосновения ранят больнее ножа.

Не могу объяснить,
Ты не поймешь,
Мы разные очень.
Что ранит меня -
Тебе все равно.

Дал волю ты слову,
Сказал не подумав.
И то, что обидеть ты мог -
"Я не это сказал. Ты не так поняла"

Не трогай. Не говори.
Мы разные очень, ты не поймешь.
Изранено сердце, осколки и пыль
Покоятся в нем.
Больная душа нова для тебя.
Но все же такое случается часто,
Когда все разбили внутри человека,
Оставив погром и сердце заляпав.

Проводишь рукой, оставляя на коже ожоги.
Не видимы глазу, но очень болят.
Не трогай, не надо.
Я очень прошу.
Хоть ты и не видишь,
Но я кровоточу.

 Кожа и так беспрестанно горит.
А ты только подливаешь масло в огонь.
Ты не поймешь,
Когда родной человек тебе делает больно,
Словами своими наносит глубокие раны.
А потом по коже проводит рукой,
Заставляя старые шрамы вновь заболеть.

Не надо, не трогай.
Это сложно.
 Ты не поймешь.
Мы разные очень.
Просто... Не трогай.