Тонкость

Олег Вербовий
- На первый взгляд может создаться впечатление, что принцип моей жизни такой же, как и принцип жизни большинства людей... На самом же деле все не так. Видимое внешне – только необходимая маскировка, которая мне передалась генетически и работает сама собой независимо от того, желаю я этого или нет... Моя же настоящая жизнь – в постоянном поиске проявлений тонкости, в поиске созвучий этих проявлений...
- Как тонко...
- Я понимаю Вашу иронию...
- Нет, не понимаете...
- Почему это?
- Просто мне странно слышать всё это от человека, за которым волей случая мне пришлось наблюдать вчера на базаре...
- Вы видели меня вчера на базаре?
- Видел... И слышал...
- Ах, Вы об этом...
- Нецензурная лексика и тонкость – мне кажется, несопоставимые вещи...
- Вовсе нет...
- А-а-а. Это Вы так маскируетесь... От кого, позвольте спросить? Не от себя ли самого?
- Гм...
- Или вчерашняя ситуация происходила «сама собой» без Вашей на то воли? По-моему, Вы просто лжете себе и другим.
- Считайте, как угодно... Но вчера Вы были свидетелем очередного контакта с миром. Вы видели мою реакцию – и не более. Каков мир – такова и реакция.
- Я считаю, что тонкость – в умении не реагировать на подобные ситуации. А Ваша реакция – это простая слабость. Мне кажется, Вы так и не нашли, чего искали...
- А Вы нашли?
- Я и не искал. Я никогда не задумываюсь над этим, но просто живу и, как мне кажется, знаю о «тонкости» больше, чем Вы. Удачного Вам дальнейшего поиска!
- Спасибо.
05.10.15